- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн
- Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:
- Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками
- Замена ремня генератора Ford Fusion
- Процесс замены
- Выбор ремня генератора
- Вывод
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода вспомогательных агрегатов следует заменить независимо от его состояния.
Для проверки ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующие операции.
1. Снимите правое переднее колесо.
3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс).
Если ремень слабо натянут, замените ремень (на двигателях Duratec 1,4 и 1,6 л) или автоматическое натяжное устройство (на двигателях Duratec 1,3 л и Duratec-НЕ 2,0 л) 4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера) на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л вам потребуются: ключ «на 19», нож…
…и специальное приспособление для установки ремня.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность.
Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
5. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
6. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
7. Установите новый ремень на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на фото, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь в том, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
8. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
9. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
10. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.
11. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
12. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
13. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
14. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера) на двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-НЕ объемом 2,0 л вам потребуется ключ «на 19».
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
3. Надев ключ на болт крепления натяжного ролика, поверните ролик (на двигателе Duratec 1,3 л – по часовой стрелке, на двигателе Duratec-НЕ 2,0 л – против часовой стрелки) и снимите ремень со шкивов.
4. Удерживая натяжной ролик повернутым, установите новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов, после чего отпустите ролик.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн
Замена ремня привода Ford Fusion согласно технической документации должна производиться не реже чем раз в 6 лет или через каждые 60 000 км пробега. Роль ремня генератора равно как и другого не менее важного ремня — ГРМ очень важна для правильной работы мотора. Благодаря этому ремню крутящий момент от коленчатого вала передается на вал генератора. От того в каком состоянии находится ремень генератора, а также насколько правильной будет натяжка ремня генератора зависит:
- Срок службы приводных подшипников.
- Срок службы и целостность ремня привода генератора.
- Интенсивность износа подшипников коленвала.
- Чрезмерная натяжка вредит ремню и подшипникам.
- Плохая натяжка ремня генератора приводит к проскальзыванию ремня на валу из-за чего страдает АКБ, который недополучает зарядку от плохо вращающегося генератора.
Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:
- Ключ на «15»
- Torx E15
- Torx T30
Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками
1. Для удобства работы нужно снять фару, для этого открутите три самореза крепления фары и отсоедините провод питания.
2. Снимите бачок гидроусилителя, потянув его вверх.
3. Расконтриваем контргайку и откручиваем верхний болт крепления со шпилькой генератора.
4. Немного отпустите нижний болт крепления генератора.
5. Достаньте старый ремень и замените ремень генератора Форд Фьюжн на новый.
6. Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора.
7. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.
После замены ремня генератора Ford Fusion заведите мотор и убедитесь, что ремень не «свистит» и обеспечивает правильное вращение генератора и ГУР.
Источник
Замена ремня генератора Ford Fusion
Свист из-под капотного пространства Ford Fusion может означать то, что вышел со строя ремень генератора. Межсервисный интервал замены, которого составляет 60000 км пробега.
Процесс замены
Провести замену ремня генератора на Ford Fusion помогут нам инструменты, а именно: ключ на 15, а также Torx E15 и T30.
Замена своими руками:
- Чтобы было удобно менять ремень генератора на Ford Fusion, рекомендуется демонтировать переднюю фару. Для этого необходимо открутить три самореза крепления, и отключить фишку проводов питания ламп.
- Тянем бачок гидроусилителя вверх, и отводим его в сторону.
- Откручиваем два болта крепления генератор сверху.
- Отпускаем затяжку нижнего болта крепления генератора.
- Сдвигаем немного генератор и снимаем с него ремень.
- Демонтируем ремень и снимаем с автомобиля.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор ремня генератора
Оригинальный код ремня генератора Ford Fusion 1692105 . Стоимость составляет 27$.
Вывод
Провести замену ремня генератора на Ford Fusion своими руками достаточно просто. Первым признаком его неисправности является свист в подкапотном пространстве.
Источник
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключи «на 18» и TORX E8.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъёмнике.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.
3. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность.
Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменить и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия). Стопорную пластину из пазов в задней части распределительных валов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.
6. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза (это должен сделать помощник).
7. Извлеките болт…
8. …и снимите шкив коленчатого вала.
9. Удерживая отвёрткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.
Затем окончательно выверните болты…
10. …и снимите шкив водяного насоса.
11. Выверните девять болтов крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены отверстия крепления верхней крышки.
12. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма…
13. …и снимите крышку.
14. Снимите правую опору силового агрегата (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).
15. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
16. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.
17. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.
18. Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик…
19. …и снимите ремень привода газораспределительного механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.
20. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если разбираете привод механизма газораспределения только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.
21. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра.
22. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распределительного вала.
Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте её на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
23. Извлеките стержень, фиксирующий натяжной ролик.
24. Установите нижнюю и верхнюю крышки привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: 1-й этап – затяните моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м); 2-й этап – доверните на 90°.
25. Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.
26. Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал.
27. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его, не доводя до ВМТ примерно 20°.
28. Вставьте в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до момента его остановки стержнем.
29. Установите на распределительные валы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
30. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув её моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), и установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник