Замена направляющих суппорта уаз патриот своими руками

КАК ЗАМЕНИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ › Бортжурнал › Тормозные суппорта.схема переднего торомозного механизма УАЗ Патриот. 1. Открутив два болта(29)А вот эта МС для направляющих, одного пакетика 4 г. хватит на две направлялки или в каждую по 4 г. впихнуть? Или суппорт под замену?На суппортах направляющие . можно отцентровать, ослабляя болт, кот. её крепит к скобе, выставить её так, пока суппорт не начнет двигаться по ней от упора, до упора свободно, потом затянуть болт, проверить еще раз ход и после. Назначение суппорта на внедорожнике УАЗ Патриот. Как определить неисправность. Снятия суппорта с автомобиля УАЗ Патриот для дальнейшего ремонта или замены. 3. Дефектовка суппортов Toyota Corolla Levin AE для Toyota Corolla Сегодня речь пойдет о первичном осмотре и деффектовке: с. Продолжительность: Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Не так значит наружняя колодка не работает, значит скорее всего клинят направляющие суппорта.

Похожее видео

Как снять вискомуфту уаз патриот

Как записаться на экзамен после лишения через госуслуги

Как сделать откидную кабину на уаз 3303

Как проходит экзамен на автодроме

Как заменить термостат на дэу нексия 8 клапанов

Источник

Как заменить суппорт переднего колеса УАЗ Патриот

Суппорт обычно снимают, в случае если бывают следующие дефекты:

— подклинивание суппорта из-за коррозии поршня или цилиндра;

— течь тормозной жидкости из-под уплотнений суппорта.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 19», специальный ключ для трубопроводов «на 17», ключ-шестигранник «на 8».

Снимаем переднее колесо с нужной стороны

Снимаем тормозные колодки

Выкручиваем болт крепления и снимаем держатель пластинчатой пружины

Выверните два болта крепления скобы переднего тормозного механизма.

Ослабьте затяжку штуцера тормозного шланга

Выверните верхний болт крепления тормозного суппорта

Ослабьте нижний болт.

Отведите суппорт назад и снимите блок цилиндров тормозного механизма.

Свинтите блок цилиндров со штуцера тормозного шланга.

Соединение тормозного шланга с блоком цилиндров тормозного механизма уплотнено медной шайбой.

Сильно обжатую шайбу замените новой

Осмотрите защитные чехлы опорных втулок.

Поврежденные чехлы замените.

Осмотрите опорные втулки. При наличии задиров или следов сильного износа выверните и замените опорные втулки

Читайте также:  Бумажная снежинка своими руками пошагово

Нанесите на опорные втулки смазку УНИОЛ-2М/1 или ее аналог.

Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода тормозов

Источник

КАК ЗАМЕНИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ › Бортжурнал › Тормозные суппорта.схема переднего торомозного механизма УАЗ Патриот. 1. Открутив два болта(29)А вот эта МС для направляющих, одного пакетика 4 г. хватит на две направлялки или в каждую по 4 г. впихнуть? Или суппорт под замену?На суппортах направляющие . можно отцентровать, ослабляя болт, кот. её крепит к скобе, выставить её так, пока суппорт не начнет двигаться по ней от упора, до упора свободно, потом затянуть болт, проверить еще раз ход и после. Назначение суппорта на внедорожнике УАЗ Патриот. Как определить неисправность. Снятия суппорта с автомобиля УАЗ Патриот для дальнейшего ремонта или замены. 3. Дефектовка суппортов Toyota Corolla Levin AE для Toyota Corolla Сегодня речь пойдет о первичном осмотре и деффектовке: с. Продолжительность: Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Не так значит наружняя колодка не работает, значит скорее всего клинят направляющие суппорта.

Похожее видео

Как снять вискомуфту уаз патриот

Как записаться на экзамен после лишения через госуслуги

Как сделать откидную кабину на уаз 3303

Как проходит экзамен на автодроме

Как заменить термостат на дэу нексия 8 клапанов

Источник

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена направляющих суппорта уаз патриот

Ещё по осени прошлого года заметил, что машину «кто-то тянет за хвост»… но… то некогда, то не охота… )))
Короче… никуда не лазил, ничего не смотрел ))) как однажды… в ноябре, меня чуть не крутнуло через левое колесо… о как…Кое как причалил вправо, вылез, смотрю… ЁП…ТЬ… передний левый колёс жаром пышит, чуть не красный «от напряжения» ))) Но шутки хреновые, до дома 20км, время 10 вечера, благо с собой канистра с водой. Чуть по чуть, остудил. снял колёс (а куда деваться), и молоточком аккуратненько по суппорту хрясь, хрясь… О, вроде начало крутиться… Потиху, без фанатизма домой доехал.
На следующий день начал разбор суппорта. Резинки в хлам, нижняя направляющая съедена коррозией.
Сколько магазинов я объездил я промолчу, никогда не подумал бы, что пыльники на суппорт такая редкая запчасть… Нашёл, купил сразу 8 комплектов (на всякий случай) ))) Поменял, ВДхой всё пробрызгал… ну всё, шик, блеск, красота… думал я… Как же жестоко я ошибался )))))

Читайте также:  Как сделать полочку для туалета своими руками

После этого ремонта, все поездки были на короткие расстояния и не такие частые, как хотелось бы…
Но, пришла зима, дороги занесло… звонят с ТК: — Приехал ваш груз, светодиодные фары, приезжайте, забирайте. Мы вам доставить не сможем, бла, бла, бла…
Беру свой машин, поехал… на полпути сзади «появляется ГРУЗОВОЙ прицеп» и машину начинает крутить через левое колесо… БЛ…Я! Опять чтоли? Как назло и печка перестала дуть… Да что ж такое?!

Поездка за 50 км в одну сторону удалась. Приехал, разобрал, вынул тормозные поршни… да что им нужно? Ну да, нижний поршень ходит ОЧЕНЬ туго и чего?, опять всё залил ВДшкой, почистил, тряпочкой всё вытер, поставил на место. Полчаса по городу и опять 25…
Решил ставить ПОЛНЫЙ ремкомплект… наивный… он же лежит в соседнем магазине и меня ждёт…

НЕДЕЛЮ, ровно одну неделю я убил в поисках ДВУХ разных ремкомплектов, чтобы получился полный! А то как в том анекдоте, Манька дома, Зинки нет… так и тут.
Короче нашёл… В одном резинки и два поршня, во втором всё остальное )))

Приехал, разбираю, смотрю, в чём же причина… думал в направляющем пальце… Деожит колодку нижний поршень СУКА и не отжимает…

Всё нах, на демонтаж и полную замену. Разобрал, поршня вынул, корпус внутри прошёл наждачкой 800 номером. Всё поменял и рванул на рыбалку 100км+100км обратно. Тормоза конечно редко нажимались, но пока что ТЬФУ 3 раза, надеюсь новый суппорт покупать не придётся.

Да, болты и направляющие отжигал горелкой ))) А куда деваться…

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стало проще снимать суппорт

Стало проще снимать суппорт

Сообщение n52ru » Пн июн 06, 2011 20:19

Сообщение synthraven » Чт июн 09, 2011 17:01

А не проще ли взять головку подходящего размера (на 17 или 19, не помню точно) и доработать ее на точиле по высоте с обоих сторон. С одной до такого состояния, чтобы едва заходила головка злополучного болта, а другой, чтобы едва вщелкивался шарик удлинителя. И все. Делов на 40рублей за головку.

Приспособа работает отлично, ес надо зафоткаю.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 09, 2011 19:42

Читайте также:  Галошница своими руками размеры

Сообщение n52ru » Чт июн 09, 2011 19:55

Сообщение YoNas » Чт июн 09, 2011 19:59

А шо в этом такого. Буквально на днях другу стачивал башку на 32, чтобы полностью снять внутреннюю заходную фаску. Ему для великов надо — там гайки низкие, как раз высотой с эту фаску. За 10 минут на гриндере (плоскошлифовальном станке) снял около 4 мм по высоте, сохраняя перпендикулярность оси, шлифанул торец, убрал заусенец изнутри и сделал махонькую фаску снаружи. Друг в восторге.
Да и раньше стачивали головки и с торцов и по окружности (чтобы пролезали в углубления). Это нормальная практика.

З.Ы. Фоток нету, потому что не думал, что это может кому-то понадобиться. Да и не совсем ДАННАЯ работа тут по теме.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 09, 2011 20:08

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 09, 2011 20:17

Сообщение synthraven » Чт июн 09, 2011 23:14

Сообщение Alex[BY] » Пт июн 10, 2011 10:19

Аналогично. Да и матерок появляется только при установке. И то не каждый раз. Зависит от кол-ва выпитого пива.
Использую обычную головку на 19 из набора Force.

PS
Если совсем не получается, то можно у дедушки Хасана (aka Ваксоил) заказать спец головку для суппорта 🙂
Это проще чем пилить суппорт.

Сообщение Max 533 » Пт июн 10, 2011 11:43

Сообщение Alex[BY] » Пт июн 10, 2011 12:21

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 10, 2011 12:40

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 10, 2011 12:43

Сообщение Max 533 » Пт июн 10, 2011 13:41

Сообщение Alex[BY] » Пт июн 10, 2011 14:16

Первый раз я тоже с этим рычагом повеселился.
Несколько советов могу дать. Мне помогло.
1. Гайки открутил, WD налил, перекурил
2. Зубилом, параллельно земле, в разрез этих конусных втулок, несколько легких ударов. Если втулки малость повернуться, значит уже пол дела.
3. Через медяшку по шпилькам, сверху, несколько ударов
4. По рычагу, там где крепиться рулевой наконечник, несколько ударов. Сверху и снизу.
5. Тонким зубилом (я отвертку плоскую использовал) несколько ударов в разрез между кулаком и рычагом.
6. Повторить пп 3-5 при необходимости.

Удары наносил обычным молотком без фанатизма, но и без баловства.
Снял рычаг и ничего не сломал 🙂

Источник

Оцените статью
Сделай сам