Как сделать ширму своими руками ребенку

Многофункциональная ширма своими руками

Ирина Бородина
Многофункциональная ширма своими руками

Кукольный театр — особенный вид искусства. Каждый может принять в нём участие и почувствовать себя актёром. Для детей это будет не только игрой в куклы, но и полезным занятием. Для полноценного спектакля нужна ширма, её можно смастерить самостоятельно.

Напольную ширму для кукольного театра своими руками легко сделать из большой картонной коробки, которая найдётся дома. Такая декорация при падении не нанесёт травм за счёт малого веса, и её легко перемещать и переставлять в удобное место.

Коробку распрямить, отрезать лишнее, оставив центральную большую стенку и боковые части. Нарисовать эскиз сцены и вырезать по контуру.

Оклеить стенки ширмы пленкой-самоклейкой.

По периметру сцены наклеить молдинги из полиуритана.

С внутренней стороны по периметру сцены – «окна» наклеить липучку на самоклеющейся основе.

К этой липучке будет прикрепляться занавес, или экран для теневого театра.

Также с обратной стороны удобно прикрепить конверты с персонажами сказок для теневого театра.

Ну вот, наша ширма готова к использованию.

Дети с удовольствием играют и разыгрывают сказки с использованием разного вида театра.

Это и сюжетно-ролевая игра. Где ширма – это домик:

Ширмасцена для кукольного театра:

Ширмаэкран для теневого театра:

Многофункциональная ширма В нашей группе появилась ролевая ширма. Благодаря нашим родителям этот атрибут стал любимым, как для девочек, так и для мальчиков.

Многофункциональная настольно-напольная ширма для разных сказок Пришла идея создания многофункциональной настольной сцены для разных видов театр. Работа проходила в несколько этапов: 1. Обдумывание.

Ширма для сюжетно-ролевой игры в детском саду своими руками Организация развивающей предметно — пространственной среды является эффективным условием реализации задач по ранней переориентации детей,.

Дидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр «Многофункциональная ширма» в ДОУ Творческое развитие дошкольников в условиях ДОУ — один из важных этапов формирования растущей личности. С учетом того, что большую часть.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» Многофункциональная ширма помогает решать следующие задачи:• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Многофункциональная ширма Доброго времени суток коллеги, хочу представить вашему вниманию многофункциональную ширму. Каркас ширмы из пластиковых труб, ширма двухсторонняя,.

Пособия своими руками для театрализованной деятельности: ширма из труб, пальчиковый театр Театр — самый доступный вид искусства в детском саду. Кукольный театр очень нравится детям. Театрализованная деятельность способствует развитию.

Читайте также:  Венок с розами своими руками

Презентация дидактического пособия «Многофункциональная ширма» Дидактическое пособие. «Многофункциональная ширма» — элемент предметно пространственной развивающей среды в МБДОУ Описание: 1 Каркас ширмы.

Ширма для настольного театра своими руками 2019 год — год театра. Как и в любых других детских садах, в нашем 69 детском саду «Алые паруса» театральной деятельности уделяется большое.

Источник

Мастер-класс «Многофункциональная ширма»

Галина Стрелкина
Мастер-класс «Многофункциональная ширма»

Мастер-класс

Тема: «Многофункциональная ширма»

Целевая аудитория: педагоги МДОУ «Детский сад № 8».

Дата проведения: февраль 2018 г.

Цель: показать возможности использования дидактического пособия.

«Многофункциональная ширма» в различных видах детской деятельности.

1. Познакомить педагогов с технологией создания многофункциональной ширмы.

2. Вызвать интерес педагогов к созданию данного вида дидактического пособия, желание изготовить его для детей своих групп.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

повышение креативности педагогов;

возможность применения педагогами дидактического пособия в педагогической практике.

Комплексно-методическое оснащение мастер-класса:

-многофункциональная ширма

-методы: интерактивный (словесный, наглядный)

-приемы: объяснение, рассказ, беседа.

Этапы работы мастер-класса:

1. Вступительная часть

2. Сообщение темы, раскрытие цели и задач мастер-класса

3. Теоретическая часть

Актуальность изготовления и использования пособия «Многофункциональная ширма».

1. Организация предметно-пространственной среды в дошкольном возрасте оказывается принципиально важной для развития. Среда, в которой ребенок проводит от 4 до 12 часов в день, это не просто сопутствующее условие для нормального развития, но и образовательное средство. Обстановка группы, окружающие предметы либо способствуют любознательности, творчеству, смелым пробам и открытиям, либо блокируют все это. В типовом детском саду с большим количеством детей в одной группе и строго ограниченным пространством этот вопрос имеет огромное значение. На протяжении взросления ребенка от первой младшей к подготовительной группе должна постепенно увеличиваться степень свободы в управлении среды группы. Традиционно взрослый не оставляет ребенку возможностей влиять на то, как расставлена мебель, какую функцию выполняет тот или иной ее элемент. Когда и для чего используется конкретная часть пространства. Принципиально важно, чтобы в режиме дня и в пространстве группы была создана возможность для детей управлять (целенаправленно и осознанно изменять) средой. Это обеспечивает гибкость и вариативность среды группы, о которой заявлено в ФГОС ДО.

2. Сенсорное воспитание –это развитие восприятия ребенка и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее.

Читайте также:  Как правильно собрать удлинитель своими руками

Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребёнка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием.

Хочется обратить внимание на то, что развитие восприятия происходит в процессе обучения. В связи с этим необходимо создать условия для интенсивного накопления разнообразных представлений о цвете, форме, величине, фактуре как в специально организованном процессе непосредственно образовательной деятельности, так и в повседневной жизни. Таким образом, следует особенно подчеркнуть, что именно целенаправленное обучение и освоение разнообразных действий с предметами приводят к тому, что восприятие становится более детальным, полным и точным. Предмет воспринимается ребёнком с точки зрения разных присущих ему свойств. В целом, значение сенсорного воспитания состоит в том,что оно:

— является основой для интеллектуального развития;

— упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;

— готовит к реальной жизни;

— позитивно влияет на эстетическое чувство;

— является основой для развития воображения;

— дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;

— обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;

— обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;

— влияет на расширение словарного запаса ребенка;

— влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

Итак, сенсорное развитие ребенка, с одной стороны, имеет самостоятельное значение, так как обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, с другой – составляет фундамент общего умственного развития, которое невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Презентация дидактического пособия «Многофункциональная ширма»

Одно из требований к организации РППС – полифункциональность оборудования.

Представляем Вашему вниманию многофункциональную ширму, которая спроектирована и изготовлена воспитателями

Цель пособия: развитие познавательных интересов, способностей, процессов, интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста.

1. Формировать элементарные математические представления.

2. Формировать интерес к игровой деятельности.

3. Формироввать умение организовать несколько сюжетно-ролевых игр

3. Способствовать формированию личностных качеств, социализации детей.

4. Формировать познавательную активность, образное мышление.

5. Совершенствовать культуру и технику речи.

Читайте также:  Детский сад развивающая среда своими руками

6. Развивать зрительное, слуховое внимание, память; совершенствовать мелкую моторику рук.

Внешний вид, описание,технология изготовления пособия:

Каркас ширмы состоит их 3-х секций, изготовленных из пластиковых труб, соединенных между собой креплениями.

В создании ширмыиспользуются простейшие материалы:

-ткани разной текстуры;

Пособие безопасно для детей, устойчивое.

Рекомендации по использованию пособия:

1. Ширма предназначена для детей дошкольного возраста.

2. Ширма может использоваться на занятиях по развитию речи.

3. Ширма может использоваться на занятиях по ФЭМП и конструированию.

4. Ширмаможет использоваться в игровой деятельности: для организации сюжетно-ролевых игр.

5. Ширма может использоваться для сенсорного развития детей, для развития мелкой моторики рук.

6. Данную ширму можно использовать и в индивидуальной работе, и для разделения игрового пространства.

Ширма хорошо развивает фантазию, творчество, воображение, создает

обстановку положительного климата.

Мастер-класс по изготовлению наглядно-методического пособия «Занимательная ширма» Малахова Елена Сергеевна. Люблю в своём саду я Чудеса творить И вот такую ширму Решила смастерить! Уважаемые коллеги! Занимательная.

Мастер-класс «Ширма для настольного театра «Времена года» 2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося.

Мастер-класс «Ширма своими руками — легко и красиво» Уважаемые коллеги хочется поделится вами своим творением,которое я придумала и сделала полностью сама. Это ширма для кукольного театра. Ее.

Многофункциональная ширма для сюжетно-ролевых игр Всем известно, что к подготовительной группе дети хорошо овладевают сюжетно-ролевой игрой, обыгрывают различные ситуации. Сюжетно-ролевые.

Многофункциональная ширма «Чудо-дерево» «Предметно-развивающая среда в ДОУ должна быть безопасной, трансформируемой, вариативной» — исходя из этих требований мы и изготовили ширму.

Многофункциональная ширма для дидактических, сюжетно-ролевых и театрализованных игр Многофункциональная ширма для дидактических, сюжетно- ролевых и театрализованных игр. Турабаева Айна Айсуевна воспитатель МДОАУ «Детский.

Презентация «Ширма-трансформер» Актуальность темы:Создание новых технологий для работы с детьми в ДОУ. Цель : использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования.

Ширма для игр детей Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию вариант оформления ширмы для игр детей. Ширма оформлена с двух сторон. использовать такую.

Ширма для сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду было проведено методическое объединение на тему: Сюжетно ролевые игры как средство развития дошкольников. В современном.

Ширма «Дорожно-патрульная служба» Знание и соблюдение Правил дорожного движения помогает сформировать безопасное поведение детей на дорогах. В нашей группе сделана ширма.

Источник

Оцените статью
Сделай сам