Как сделать шестеренку для блендера своими руками

Шестеренка для редуктора блендера Philips своими руками

Блендер профессиональный ИЗ кИТАЯ http://ali.pub/2auxwd

Помощь каналу ЧучаTV https://www.donationalerts.com/r/chuchatv
МАГАЗИН ЧучаTV https://chuchatv.exaccess.com

3Д модель точилки Чуча-PRO 8$: https://www.plati.market/asp/pay.asp?idd=2733041&lang=ru-RU
3Д модель точилки Чуча-LIGHT = 4$ https://www.plati.market/asp/pay.asp?idd=2716147&lang=ru-RU
+ МОДЕРНИЗАЦИЯ Чуча-LIGHT = 2$ https://www.plati.market/asp/pay.asp?idd=2733063&lang=ru-RU

ВНИМАНИЕ!
Качественные сопла http://ali.pub/485j8k
Кулеры 4010 мощные http://ali.pub/485koa
Уголки 2040 (50шт) http://ali.pub/49tryo

Магазин BIG TREE TECH Store http://got.by/3xhvnr
Материнка BIGTREETECH СКР V1.3 http://ali.pub/3j5s5w
Материнка BIGTREETECH SKR PRO V1.1 http://ali.pub/3xhvdg

Магазин CNA Mechanical Parts Store http://ali.pub/45bw6r
Качественные рельсы MGN15 http://ali.pub/3ilxi6
Качественные рельсы MGN12 http://ali.pub/3ilxt9

Магазин Mellow Store http://ali.pub/45bwpm
Кит Набор Mellow Drivegear 9 $ http://ali.pub/3qkfwh
Металл MK8 экструдер 10 $ http://ali.pub/3qkg7d
BMG экструдер Btech 22 $ http://ali.pub/3pokxm
BMG экструдер с редуктором 29 $ http://ali.pub/3q9pyu
BMG экструдер AERO METALL 39 $ http://ali.pub/3rqmob
Мотор короткий ТИТАН http://ali.pub/3qkgi9
Мотор от Mellow Store http://ali.pub/3qkgvh
Набор качественных моторов 5шт http://ali.pub/3qkgnp
ХОТЭНД Mellow Upgrade CR10 Hotend http://ali.pub/486zcr
ХОТЭНД NF-Crazy Hotend V6 http://ali.pub/486zsp

Экструдер TITAN hotend для MK8 http://ali.pub/37vf9k
Экструдер Aero V6 hotend http://ali.pub/37vfpi
Экструдер Циклоп и Химера http://ali.pub/37vfzm

ПРИНТЕРА:
184$ BIQU Legend 3d принтер http://ali.pub/495sgu
210$ Tronxy XY-2 из бюджетных http://ali.pub/323yj3
300$ BIQU Thunder 300*300*400 http://ali.pub/495swz
325$ Tronxy 2019 на роликах X5SA http://ali.pub/3z1891
340$ TWO TREES Сапфир S Pro http://ali.pub/45btzt

Магазин CREALITY ENDER http://ali.pub/323yh5
Магазин ANYCUBIC http://ali.pub/39t8qo
Магазин TRONXY http://ali.pub/323yj3
Магазин ZONESTAR http://ali.pub/323z0z
Магазин TEVO http://ali.pub/323zgc
Магазин ANET http://ali.pub/323zvi

Фитинги http://ali.pub/37vdev
Пружины для стола http://ali.pub/30f5r7
Удлинитель для micro SD карты http://ali.pub/2y5gtk
Подложка теплоизоляция под стол http://ali.pub/2y5ge0
Колеса OpenBuilds без подшипников http://ali.pub/34zm3i
Удлинитель проводов Ender-3, CR-10 http://ali.pub/311l9t

Для Синхронизации оси Z 39$ http://ali.pub/3501sk
ИЛИ в розницу за 16,30$:
Подшипник 688ZZ (10шт) 3,30$ http://ali.pub/35018j
Шкив GT2 (20T W6 B8) (3шт) 3,97$ http://ali.pub/34zzj3
Гайка T8 (Lead 8mm) (2шт) 1,5$ http://ali.pub/34zy6a
Винт ШВП T8 (Lead 8mm) (400мм) 6,37$ http://ali.pub/34zwi7
2GT замкнутый ремень (610мм) 1,15$ http://ali.pub/34zw5k

Ремень 2GT — 5 метров http://ali.pub/3iijav
Ремень 2GT — 2 метра http://ali.pub/30fdpf
Натяжитель оси Y http://ali.pub/3ijent
Демпфер для шагового двигателя http://ali.pub/2y5i1p
T-гайка дешевые http://ali.pub/37vev6

Видео Шестеренка для редуктора блендера Philips своими руками канала Chucha TV

Источник

Быстрое создание простых шестеренок в Blender

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

На портале уже публиковались статьи по созданию шестеренок. Но они либо используют онлайновые редакторы с дополнительным конвертированием, либо дорогие CAD-системы. В этой статье я расскажу как быстро создавать шестеренки в бесплатном редакторе Blender. На моделирование шестерни уходит порядка 1-2 минут. На выходе получаем готовый STL файл для печати с нужными нам размерами. Для работы будем использовать Blender 2.70а (текущая стабильная версия 2.75а, но по некоторым причинам я до сих пор использую эту версию). Данный метод работает на более ранних и на более поздних версиях. В статье используются стандартные настройки внешнего вида и быстрых клавиш. Следует помнить, что в версиях до 2.50 сочетания клавиш могут отличаться от описанных. Локализация у меня отключена, но, думаю, пользователи русифицированного редактора могут сориентироваться по внешнему виду меню. Статья расчитана на полных новичков в Blender, которые открыли этот замечательный редактор второй раз в жизни (первый раз открывали после установки, ничего не поняли и закрыли) и вследствии этого получилась достаточно объемной. На самом деле все делается очень быстро. Итак, приступим.

Запускаем Blender и удаляем кубик в стартовом окне (щелкаем по нему правой кнопкой мыши (ПКМ) и нажимаем Delete).

Сохраняем настройки нажав на кнопку Save User Settings и закрываем окно пользовательских настроек.

Теперь создадим нашу шестеренку. Для этого сначала убедимся, что 3d курсор установлен в начало координат. Если по каким то причинам он находится в другом месте, нажимаем Shift+S и выбираем пункт Cursor to Center.

Далее скорректируем параметры под требуемые нам. Положим нам необходима 15 зубая цилиндрическая косозубая шестерня шириной 40 мм с диаметром по модулю 50 мм, высотой зуба 5 мм, и углом наклона зубьев 20 градусов. Диаметр отверстия под вал должен быть 10 мм. Вы уже наверно заметили, что внизу панели инструментов (находится слева от окна 3d вида, вызывается и скрывается клавишей T) появилось меню Add Gear. В нем и будем выставлять необходимые параметры. По умолчанию (если вы не изменяли настройки) все линейные размеры указываются в мм, углы в градусах.

Читайте также:  Интересные идеи светильников своими руками

Первый параметр Number of Teeth — это число зубьев — устанавливаем 15.

Radius — это радиус по модулю — устанавливаем 25 (половина от диаметра).

Замечу, что масштабирование в Blender осуществляется колесиком мыши, а покрутить 3d вид можно нажав на колесико (или среднюю кнопку мыши) и перемещая мышь в нужном направлении.

Width — высота шестерни — устанавливаем 40.

Base — ширина шестерни — ((диаметр по модулю-диаметр вала)/2)-высота нижней части зуба — устанавливаем 17,5.

Dedendum — высота нижней части зуба — полагаем, что зуб симметричный — устанавливаем 2,5.

Addendum — высота верхней части зуба — соответственно также устанавливаем 2,5.

Pressure Angle — угол наклона вершины зуба — по умолчанию 20 градусов — оставляем без изменений.

Skewness — угол наклона зубьев — устанавливаем 20 (или -20 в зависимости от необходимого направления наклона).

Conical Angle — угол конусности шестерни — используется при создании конических шестерен — оставляем 0.

Crown — высота короны — сдвиг зубьев по высоте шестерни, тоже не используем — оставляем 0.

В результате получаем симпатичную шестеренку, как на рисунке.

Но у нее одна беда — контур под валом не замкнут, а значит распечатать мы ее не сможем.

Для замыкания контура под вал переходим в режим редактирования. Для этого нажимаем клавишу Tab. В этом режиме мы видим все грани, ребра и вершины из которых состоит шестерня. Причем не только видим, но и можем их редактировать. Шестеренка приобретает вид, как на картинке.

Далее выделяем 4 вершины — по 2 на верхней и на нижней грани шестерни, расположенных приблизительно друг напротив друга, как показано на том же рисунке. Для этого зажмем клавишу Shift и выделим правой кнопкой мыши эти вершины.

Нажимаем клавишу F для создания грани.

Переключаемся в режим редактирования ребер (сочетание Ctrl+Tab и выбираем Edge или просто нажимаем на соответствующую кнопку на панели свойств 3d окна).

Шестерня практически готова. Замечу, что при создании конических шестеренок алгоритм создания отверстия под ось будет немного другой. Если вкратце, то заливаем верхнее и нижнее отверстия, вставляем вдоль оси цилиндр, необходимого диаметра и вычитанием цилиндра из шестерни формируем отверстие. Если интересно, напишу следующим постом.

Заключительным этапом подготовим модель для печати.

Формат STL, который используют принтеры предполагает, что поверхность детали образована из треугольников. В нашей модели по большей части используются четырехугольники.

Для начала проведем триангуляцию модели. Для этого переключаемся обратно в объектный режим (клавиша Tab) и в окне свойств (крайнее правое окно) выбираем вкладку модификаторов.

Нажмем на выпадающее меню Add Modifier и выберем Triangulate.

Нажимаем кнопку Apply. Триангуляция завершена.

Разместим модель на плоскости печати. Для этого в вызовем окно трансформации (второе справа, вызывается и скрывается клавишей N, по умолчанию скрыто). В группе Location установим для пункта Z значение 20 — это половина высоты нашей шестерни. Так как центр детали совпадал с центром координат, при вводе данного значения нижняя плоскость детали совпадет с плоскостью печати.

Проверяем наличие дефектов геометрии (перекрывающихся или незакрытых плоскостей) и прочих деффектов. Для этого опять переключаемся в режим редактирования. Переключаемся в режим редактирования вершин (Ctrl+Tab → Vertex). Масштабируем шестерню так, что бы ее полностью было видно на экране. Скрываем грани (клавиша Z) и снимаем выделение (клавиша A).

Проверка выполняется нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt+Shift+A. Здесь у пользователей Windows, у которых переключение клавиатуры по умолчанию висит на Ctrl+Shift или Alt+Shift могут возникнуть проблемы, выходом из которых служит только смена сочетания переключения раскладки клавиатуры. Как вызвать эту функцию из меню я не знаю, если кто нибудь подскажет в комментариях — буду благодарен. Вообще в Blender, да и в других редакторах часто используются сочетания Ctrl+Alt или Shift+Alt, поэтому у меня переключение раскладки давно висит на клавише CapsLock. Под Windows я использую для этого бесплатную программу отечественной разработки capslang. При печати десятипальцевым методом очень удобно.

Читайте также:  Как сделать чеканку своими руками

Если при нажатии данного сочетания на детали не появилось выделенных вершин, ребер или граней, значит проверка прошла успешно. Можно сохранять деталь в STL.

Для этого выбираем File → Export → Stl

Любуемся и печатаем.

Вот и финальный результат.

Если у вас возникли вопросы — с радостью отвечу на них в комментариях.

Пока писал данный пост подумал что слишком много места занимают сочетания клавиш и прочие очевидные для пользователя Blender вещи. Если сообществу будет интересно, может написать серию статей ‘Blender для самых маленьких печатников’?

С уважением, Максим.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Быстрое создание простых шестеренок в Blender

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

На портале уже публиковались статьи по созданию шестеренок. Но они либо используют онлайновые редакторы с дополнительным конвертированием, либо дорогие CAD-системы. В этой статье я расскажу как быстро создавать шестеренки в бесплатном редакторе Blender. На моделирование шестерни уходит порядка 1-2 минут. На выходе получаем готовый STL файл для печати с нужными нам размерами. Для работы будем использовать Blender 2.70а (текущая стабильная версия 2.75а, но по некоторым причинам я до сих пор использую эту версию). Данный метод работает на более ранних и на более поздних версиях. В статье используются стандартные настройки внешнего вида и быстрых клавиш. Следует помнить, что в версиях до 2.50 сочетания клавиш могут отличаться от описанных. Локализация у меня отключена, но, думаю, пользователи русифицированного редактора могут сориентироваться по внешнему виду меню. Статья расчитана на полных новичков в Blender, которые открыли этот замечательный редактор второй раз в жизни (первый раз открывали после установки, ничего не поняли и закрыли) и вследствии этого получилась достаточно объемной. На самом деле все делается очень быстро. Итак, приступим.

Запускаем Blender и удаляем кубик в стартовом окне (щелкаем по нему правой кнопкой мыши (ПКМ) и нажимаем Delete).

Сохраняем настройки нажав на кнопку Save User Settings и закрываем окно пользовательских настроек.

Теперь создадим нашу шестеренку. Для этого сначала убедимся, что 3d курсор установлен в начало координат. Если по каким то причинам он находится в другом месте, нажимаем Shift+S и выбираем пункт Cursor to Center.

Далее скорректируем параметры под требуемые нам. Положим нам необходима 15 зубая цилиндрическая косозубая шестерня шириной 40 мм с диаметром по модулю 50 мм, высотой зуба 5 мм, и углом наклона зубьев 20 градусов. Диаметр отверстия под вал должен быть 10 мм. Вы уже наверно заметили, что внизу панели инструментов (находится слева от окна 3d вида, вызывается и скрывается клавишей T) появилось меню Add Gear. В нем и будем выставлять необходимые параметры. По умолчанию (если вы не изменяли настройки) все линейные размеры указываются в мм, углы в градусах.

Первый параметр Number of Teeth — это число зубьев — устанавливаем 15.

Radius — это радиус по модулю — устанавливаем 25 (половина от диаметра).

Замечу, что масштабирование в Blender осуществляется колесиком мыши, а покрутить 3d вид можно нажав на колесико (или среднюю кнопку мыши) и перемещая мышь в нужном направлении.

Width — высота шестерни — устанавливаем 40.

Base — ширина шестерни — ((диаметр по модулю-диаметр вала)/2)-высота нижней части зуба — устанавливаем 17,5.

Dedendum — высота нижней части зуба — полагаем, что зуб симметричный — устанавливаем 2,5.

Addendum — высота верхней части зуба — соответственно также устанавливаем 2,5.

Читайте также:  Восстановление кожаного ремня своими руками

Pressure Angle — угол наклона вершины зуба — по умолчанию 20 градусов — оставляем без изменений.

Skewness — угол наклона зубьев — устанавливаем 20 (или -20 в зависимости от необходимого направления наклона).

Conical Angle — угол конусности шестерни — используется при создании конических шестерен — оставляем 0.

Crown — высота короны — сдвиг зубьев по высоте шестерни, тоже не используем — оставляем 0.

В результате получаем симпатичную шестеренку, как на рисунке.

Но у нее одна беда — контур под валом не замкнут, а значит распечатать мы ее не сможем.

Для замыкания контура под вал переходим в режим редактирования. Для этого нажимаем клавишу Tab. В этом режиме мы видим все грани, ребра и вершины из которых состоит шестерня. Причем не только видим, но и можем их редактировать. Шестеренка приобретает вид, как на картинке.

Далее выделяем 4 вершины — по 2 на верхней и на нижней грани шестерни, расположенных приблизительно друг напротив друга, как показано на том же рисунке. Для этого зажмем клавишу Shift и выделим правой кнопкой мыши эти вершины.

Нажимаем клавишу F для создания грани.

Переключаемся в режим редактирования ребер (сочетание Ctrl+Tab и выбираем Edge или просто нажимаем на соответствующую кнопку на панели свойств 3d окна).

Шестерня практически готова. Замечу, что при создании конических шестеренок алгоритм создания отверстия под ось будет немного другой. Если вкратце, то заливаем верхнее и нижнее отверстия, вставляем вдоль оси цилиндр, необходимого диаметра и вычитанием цилиндра из шестерни формируем отверстие. Если интересно, напишу следующим постом.

Заключительным этапом подготовим модель для печати.

Формат STL, который используют принтеры предполагает, что поверхность детали образована из треугольников. В нашей модели по большей части используются четырехугольники.

Для начала проведем триангуляцию модели. Для этого переключаемся обратно в объектный режим (клавиша Tab) и в окне свойств (крайнее правое окно) выбираем вкладку модификаторов.

Нажмем на выпадающее меню Add Modifier и выберем Triangulate.

Нажимаем кнопку Apply. Триангуляция завершена.

Разместим модель на плоскости печати. Для этого в вызовем окно трансформации (второе справа, вызывается и скрывается клавишей N, по умолчанию скрыто). В группе Location установим для пункта Z значение 20 — это половина высоты нашей шестерни. Так как центр детали совпадал с центром координат, при вводе данного значения нижняя плоскость детали совпадет с плоскостью печати.

Проверяем наличие дефектов геометрии (перекрывающихся или незакрытых плоскостей) и прочих деффектов. Для этого опять переключаемся в режим редактирования. Переключаемся в режим редактирования вершин (Ctrl+Tab → Vertex). Масштабируем шестерню так, что бы ее полностью было видно на экране. Скрываем грани (клавиша Z) и снимаем выделение (клавиша A).

Проверка выполняется нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt+Shift+A. Здесь у пользователей Windows, у которых переключение клавиатуры по умолчанию висит на Ctrl+Shift или Alt+Shift могут возникнуть проблемы, выходом из которых служит только смена сочетания переключения раскладки клавиатуры. Как вызвать эту функцию из меню я не знаю, если кто нибудь подскажет в комментариях — буду благодарен. Вообще в Blender, да и в других редакторах часто используются сочетания Ctrl+Alt или Shift+Alt, поэтому у меня переключение раскладки давно висит на клавише CapsLock. Под Windows я использую для этого бесплатную программу отечественной разработки capslang. При печати десятипальцевым методом очень удобно.

Если при нажатии данного сочетания на детали не появилось выделенных вершин, ребер или граней, значит проверка прошла успешно. Можно сохранять деталь в STL.

Для этого выбираем File → Export → Stl

Любуемся и печатаем.

Вот и финальный результат.

Если у вас возникли вопросы — с радостью отвечу на них в комментариях.

Пока писал данный пост подумал что слишком много места занимают сочетания клавиш и прочие очевидные для пользователя Blender вещи. Если сообществу будет интересно, может написать серию статей ‘Blender для самых маленьких печатников’?

С уважением, Максим.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Оцените статью
Сделай сам