Как сделать перевертыш номера своими руками

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Рамка бывает таких типов:

  • С заслонкой. Опускаясь, щитки полностью перекрывают номер.
  • Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз.
  • С пустой табличкой. Устройство оснащается панелью, равной по размеру госномеру, но без информации. По нажатию кнопки происходит поворот, и вместо номера появляется пустая табличка. Этот вариант рамки также удобно использовать, если на один автомобиль зарегистрировано два номерных знака (внутренний и международный). Тогда вместо пустой таблички в рамку ставят дополнительный знак.

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

  • с присоединением к электропроводке автомобиля;
  • автономный, с помощью пульта.

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

  • электронный модуль управления;
  • электропривод;
  • поворачивающийся механизм.

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

  1. Открутите и снимите знаки с простыми, установленными ранее рамками.
  2. На освободившееся место проведите монтаж перевертыша. Для крепления используйте болты, идущие в комплекте.
  3. Знак поместите в раму, заведя под защелки.
  4. В зависимости от выбранного варианта аксессуара, установите дополнительный номерной знак или пустую табличку. В откидные модели и устройства с заслонками дополнительные элементы не ставят.
  5. Проводку рамки заведите в салон и подключите к силовой цепи автомобиля. Принцип подключения смотрите в инструкции, так как у изделий разных марок схемы могут отличаться.
  6. Блок управления закрепите в салоне, чтобы он был защищен от влаги и грязи.
Читайте также:  Выкройка органайзер для заколок своими руками

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

  • автомобиль имеет два официально зарегистрированных госномера;
  • машину готовят к участию в гонках или к выставке;
  • это служебный транспорт спецслужб;
  • авто часто приходится оставлять на неохраняемых стоянках: рамка поможет предотвратить кражу номеров, но этот способ защиты спорный с точки зрения законности.
  • чтобы избежать штрафов при фиксации нарушений камерами;
  • не оплачивать платные парковки.

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

  • штрафные санкции – 5000 рублей;
  • лишение права управления авто – до 3 месяцев.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

Источник

Установка номера перевертыша на авто: пошаговая инструкция

Управление авто с рамкой-перевертышем является нарушением закона. За ее установку взимается штраф в размере до 5 000 руб. или проводится лишение водительских прав сроком до 3 мес. (ст. 12.2 КоАП РФ).

Рамки-перевертыши для номера автомобиля переворачиваются на 180 градусов. В итоге то, что было открыто, станет скрыто, и наоборот. Что представляет собой рамка для номера автомобиля — перевертыш (установка), рассказано ниже в статье.

Что такое рамка-перевертыш

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля выгодна тем автовладельцам, у которых есть 2 номерных знака. Она покрыта алюминием и имеет толщину в 20 мм.

Суть работы рамки-перевертыша состоит в том, что после нажатия на специальную кнопку она переворачивается на полкруга (на 180 градусов). Автомобильный номер прикрывается, а его основная табличка маскируется (например, от воров).

Команда на переворот автомобильного номера отправляется водителем с ПУ. Нажимая на кнопку пульта управления рамкой, автовладелец активирует следующие 3 устройства:

  • электронный модуль;
  • электромотор;
  • механизм рамки, который переворачивается.

Пошаговая инструкция

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля проводится по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовка отверстий в кузове и рамке.
  2. Установка моторчика и рамки.
  3. Работа со спиралью.
  4. Монтаж подготовленной спирали.
  5. Проверка работоспособности рамки.
  6. Обработка резьбовых соединений стоп-лаком.

Подготовка отверстий в кузове и изделии

До монтажа рамки-перевертыша демонтируются автомобильные номера с обычными рамками. Убирается крепление, болты, и рамка монтируется на бампера машины.

После установки рамки на бампера авто проводится подготовка отверстий в кузове и изделии. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Корпус рамки-перевертыша снимается с двигателя.
  2. В основании корпуса сверлятся отверстия для его крепления на кузове. Высверливать отверстия нужно конусной фрезой. Дырки делаются таким образом, чтобы головка конусного винта, которым будет крепиться изделие, было максимально утоплена в тело корпуса.
  3. В кузове просверливается отверстие диаметром 10-12 мм, через которое будет протянута спираль.
Читайте также:  Зиговочная машина ручная своими руками

Установка изделия и моторчика

После подготовки отверстий в кузове и рамке-перевертыше из барабана извлекаются фиксаторы, откусываются и извлекаются тросы. Перед извлечением тросов обязательно необходимо отметить, куда какой трос заходит. Ведь после разъединения из пластиковых направляющих места, куда заходит оплетка троса, могут выпасть пружины, которые нужно сохранить.

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля и моторчика выглядит следующим образом:

  1. Корпус изделия прикручивается конусными винтами. Винты обязательно должны быть типа «потай».
  2. Выбирается место для установки мотора (так, ниша за задним правым фонарем крышки багажника).

Установка изделия и моторчика

При выборе места для установки мотора необходимо учитывать следующие факторы:

  • ни одна из подвижных частей механизма не должна соприкасаться с деталями кузова авто;
  • пластиковые направляющие должны быть развернуты в сторону отверстия, через которое продевается спираль;
  • спираль в конечном счете должна идти по максимально прямой траектории.

Работа со спиралью

После установки моторчика подготавливается спираль. Ее длина укорачивается таким образом, чтобы она плотно упиралась в пластиковые направляющие.

Монтаж подготовленной спирали

При достаточно точной подгонке спирали по длине, пружины, которые до этого стояли в белых пластиковых направляющих, можно не устанавливать.

Выход из спирали рассверливается сверлом диаметром 1,6-2 мм. Подготовленные отверстия в спирали, по которой движется трос, должны иметь круглую форму.

Монтаж подготовленной спирали

Монтаж подготовленной спирали выглядит следующим образом:

  1. Трос продевается в спираль.
  2. На трос надеваются металлические наконечники.
  3. Подготовленная спираль с колпачками и продетым тросиком монтируется в пластиковые направляющие.
  4. Трос наматывается на пластиковый барабан и подгоняется по длине (укорачивается) с учетом новой длины спирали.
  5. Трос в барабане фиксируется алюминиевыми зажимами.

Проверка работоспособности механизма

Если натяжка троса при монтаже оказалась выбрана неверно, ее длину можно оптимально подогнать с помощью регулировки. Латунный держатель спирали номерного знака располагается на боковой стенке корпуса изделия.

Обработка резьбовых соединений стоп-лаком

После полной установки и проверки работы рамки-перевертыша все резьбовые соединения обязательно обрабатываются стоп-лаком. Наружная обработка предотвращает самораскручивание винтов при вибрации.

Ролики, по которым скользит трос, а также место, где он заходит в спираль (прорези в латунном держателе спирали номерного знака), нужно регулярно смазывать обычным моторным маслом. Смазка продлевает и улучшает работу рамки-перевертыша.

Законность рамок-перевертышей

Управление авто с рамкой-перевертышем является нарушением закона. За ее установку взимается штраф в размере до 5 000 руб. или проводится лишение водительских прав сроком до 3 мес. (ст. 12.2 КоАП РФ).

Применять рамку для госзнака авто лучше по назначению (без переворачивания). Это поможет избежать неприятностей, наложения штрафа или лишения водительских прав.

Источник

Как я поставил рамки перевертыш на Инфинити

Один знакомый попросил поставить ему рамки перевертыши на автомобиль.

Как-то уже я ставил ему такие рамки, но они были из Китая и мне сразу же не понравились, были очень плохого качества.

Я тогда сказал знакомому, что больше китайские рамки ставить не буду, пусть покупает другие.

В этот раз привёз рамки с тросиками, попросил поставить на машину.

Читайте также:  Как вязать экран для рыбалки своими руками

Я внимательно поизучал. Механизм вроде надёжный, но вот тросики выведены наружу и мотор редуктор.

Рамка хорошего исполнения, прикрепить её к бамперу не составит труда, но вот куда прятать мотор редуктор на тросах?

Впереди рамка ставилась на бампере. Мотор редуктор завёл за бампер и прикрепил его на усилитель бампера, повезло, было достаточно места. Провода заткнул в салон до блока управления.

Блок управления был из Китая универсальный четырёхканальный с дистанционным управлением без инструкции, но в интернете можно найти практически всё, в том числе и инструкцию.

Для управления и рамок мне понадобились всего два канала я их подключил как реверс.

Задняя рамка крепилась на двери багажника, так как машина Инфинити, дверь багажника у неё была пластиковая, и в ней практически не было места, куда разместить привод рамки.

Пришлось снять замок и там можно было разместить привод рамки. Но чтобы его там устроить, нужно было снять тросы с электропривода, главное, запомнить, как всё было намотано.

По согласованию с другом я просверлил два отверстия для тросов и закрепил рамку, чуть правее замка было подходящее место для расположения электропривода.

Другая проблема была проложить провода из двери багажника в салон, дверь цельная из пластика. Но можно всего достичь упорством.

Осталось только синхронизировать рамки проводами, заведёнными в салон, но это очень просто.

Всё заработало. Друг был доволен сказал, что купит такие же рамки и заменит на другой машине китайские.

Источник

Как скрыть номер от камер видеофиксации

Содержание

Устройства для скрытия номера

Откидные рамки

Откидные механизмы появились достаточно давно и с тех пор все время дорабатываются. Их собирают вручную и каждую последующую партию можно улучшить, учитывая предыдущий опыт. Именно так мы и поступаем: используем сами свою продукцию и учитываем личный опыт эксплуатации. В конструкции много нюансов, начиная от специальных прорезей для точной подстройки под геометрию бампера, заканчивая качеством электромотора. Основные плюсы в том, что рамка откидывается очень быстро и сильно, случаев, чтобы их заедало или они не раскрывались на скорости, в нашей практике еще не было. И точно также быстро и сильно рамка поднимается обратно. В закрытом состоянии никак не отличима от обычных номеров. Отогнуть руками ее можно только сломав пластик обычной рамки. Из минусов стоит упомянуть трудоёмкую установку и дополнительные отверстия в бампере и крышке багажника.

Установка: Плохо подходят для самостоятельной установки. Т.к. надо снимать бампер, разбирать крышку багажника, прокладывать проводку и выводить индикацию, обычно ее прячут в сопло воздуховода. В Москве многие автосервисы предлагают свои услуги по установке и очень часто к нам приезжают машины на переделку. Поэтому обращайтесь только к опытным мастерам. Информация об установке в нашем центре находится 👉🏾 тут 👈🏾

Цена: комплект откидных рамок в среднем стоит 10 000 руб. Купить в Москве можно в нашем магазине, есть курьерская доставка в пределах МКАД и доставка транспортной компанией в регионы.

Источник

Оцените статью
Сделай сам