Меню

Evo коврики для авто своими руками

Как сделать коврики Ева своими руками

Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.

  • купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin );
  • лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin ) или клипсы (40 р, есть на AliExpress );
  • полоску ткани для окантовки;
  • фен.
  • подпятник по желанию (см. эту категорию)

  1. Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
  2. Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
  3. Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
  4. Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
  5. Пришиваем окантовку из ткани.

Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:

Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?

Источник

Как сделать EVA-коврики своими руками за 800 рублей и 30 минут

Коврики EVA (Эва) стали пользоваться высокой популярностью у автомобилистов. Предприниматели подхватили этот тренд, на рынке появились десятки организаций, специализирующихся на выпуске подобных изделий. Массовые рекламные кампании показывают, что бизнес идёт неплохо. При этом, любой желающий может сделать коврики EVA своими руками. Они обойдутся в несколько раз дешевле готовых, а на работу уйдет не более получаса.

Коврики ЭВА (этиленвинилацетат) получили широкое распространение за счёт адаптированности материала к нашим климатическим условиям. Он производится из вспененного каучука, отличающегося лёгкостью и эластичностью. Сотовая структура позволяет легко удалять влагу и грязь, что особенно актуально в зимний период. Уверенный спрос на коврики EVA повлёк за собой высокие цены, которые нередко в несколько раз превышают себестоимость продукции.

Желающие заполучить изделия могут сделать их своими руками и сэкономить немаленькую сумму. Все необходимые материалы продаются в открытом доступе. В дальнейшем полученные навыки могут стать основой для создания своего бизнеса по производству ковриков ЭВА. Практика показывает, что спрос на них по-прежнему высокий.

Купить коврики из этиленвинилацетата можно во многих крупных строительных магазинах.

На следующем этапе вырезаем форму из купленного материала. В качестве лекала удобнее всего использовать старые коврики. При их отсутствии нужно выполнить подгонку на месте. Наносить рисунок следует с обратной стороны материала. Этиленвинилацетат легко режется обычным канцелярским ножом.

После получения готового EVA-коврика производим примерку. Отличительной особенностью материала является возможность сохранения формы после нагрева. Необходимые изгибы выполняются при помощи обычного или строительного фена.

В результате получаем отличные коврики ЭВА, которые не уступают готовым по качеству. Стоимость изделий на весь салон составляет не более 1000 рублей, вместе с багажником – около 1500. Цена аналогичных готовых ковриков примерно в три раза выше, а качестве используемых материалов может быть хуже.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

ЭВА коврики своими руками

Услышав рекламу EVA ковриков, не спешите бежать в автомагазин и покупать дорогущее изделие. Можно сэкономить затраченную сумму втрое, если приложить немного усилий и сделать коврики для машины своими руками.

Читайте также:  Как делать крышку аквариума своими руками

Найти подобный вспененный полимер в продаже или на интернет-сайтах в листах проблемы не составляет, а ножницы вы, конечно же, держать в руках умеете. Так что вперёд! Главное — выделить на это дело час или два личного времени.

Что понадобится для работы

Удобство Eva ковриков состоит в том, что вся грязь от обуви водителя и пассажиров накапливается в ячейках. А чтобы избавиться от неё, достаточно вытащить изделие из салона и вытряхнуть.

Решив заменить старые резиновые непривлекательные коврики на более современные и красивые, для начала подготовьте все необходимые материалы:

  • лист Eva подходящего размера;
  • полоску текстиля для окантовки;
  • фен для придания нужной формы;
  • самоклеющуюся липучую ленту или клипсы.

Заказать вспененный полимер в нужном размере можно на сайте в интернете или же зайти в строительный магазин и приобрести обычный придверный коврик из такого же материала. Да-да, это тот же вспененный полимер! Разве что структура будет состоять не из ромбов, а из сотов. Но это на результат не влияет.

Как сделать Eva коврик

Подготовив все необходимые запчасти, можете приступать к работе. Для начала нужно сделать лекало. Если есть газета формата А1, берите её. Но можете воспользоваться куском обоев или листом упаковочного картона — в общем, что попадёт по руку. Если в наличии старый коврик, то лекало уже у вас в руках — используйте его контуры.

  1. Приложите лист бумаги к полу в салоне автомобиля и маркером обведите контуры. Можете сделать коврик чуть больше размером предыдущего, чтобы грязь не проникала под него. Если найдёте лекало для своей модели авто в интернете, то просто распечатайте его и вырежьте.
  2. Перенесите полученную выкройку на лист вспененного полимера с изнанки.
  3. Вырежьте коврик по разметке с помощью электроножниц или канцелярским ножом.
  4. Придайте коврику нужную форму, разогревая материал феном в нужном месте и изгибая. Когда он остынет, то сохранит очертания пола машины.
  5. Сделайте окантовку с помощью липучей ленты или проделайте отверстия для установки клипс.

Как видите, технология проста и с ней справится даже старшеклассник.

Советы бывалых

Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:

  • во время переноса рисунка с лекала на материал, кладите лист Eva сотами вниз;
  • обводите рисунок белым маркером;
  • вырезайте коврик, держа ножницы под прямым углом;
  • выбирая цвет канта, отдайте предпочтение чёрному — так практичнее;
  • липучку нужно дополнительно прошить нитками;
  • коврик EVA не обязательно обрабатывать кантом: он и без него будет прекрасно держать форму;
  • в некоторых машинах предусмотрены специальные крепления для ковриков, при их отсутствии крепите к пластиковым крючкам или люверсам.

Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.

Читайте также:  Как сделать бутоньерку для гостей своими руками

Источник

Автоковрики EVA: Как шить? Какое нужно оборудование?

Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.

Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное — данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.

Как шить коврики EVA?

Подготовка лекал

Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.

Раскрой

Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.

Окантовка

Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты — 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.

Установка креплений

Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.

Какое нужно оборудование?

Швейная машина

Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами. Шагающая лапка состоит из двух частей — внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Baoyu BML-0303D. Альтернативные варианты: Typical 0303D, машина с автоматикой Baoyu-303-D4. Для производства больших объемов подойдет машина с удлиненной платформой и автоматикой: Baoyu BML-0313D.

Окантователь

Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше ложат бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор накладного окантователя: Khsew KHF66. Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу.

Читайте также:  Дырки от пуль своими руками

Раскройной оборудование

Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Baoyu BML-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.

Пресс

Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Typical GZ-818.

Источник

Коврики EVA своими руками за 250 р

У ковриков EVA, которые с сотами, много поклонников, но и много противников. Одни хвалятся чистым салоном, другие жалуются на то, что сами коврики трудно мыть и они быстро стираются.

Честно говоря, давно хотел проверить их свойства в своём автомобиле, но платить несколько тысяч за эксперимент — накладно. К счастью, нашел в инете аналогичный материал, который по структуре почти полностью повторяет коврики EVA, а стоит в разы дешевле.

Материал называется «Коврик Универсальный» и стоит примерно 250 р за штуку в Леруа Мерлен.

Работа с ним крайне проста. Обычный ковёр из авто кладём как трафарет, вырезаем и допиливаем напильником ножницами. Встаёт как родной.

По советам из инета — после установки в машину, чуть пройти углы строительным феном, для фиксации формы. Я не стал. Мне показалось, что форму держит и так не плохо, а лезть с такой температурой под педали не очень хочется.

Ещё один лайфхак, который я всё же применил — липучка на обратной стороне коврика. Без неё коврик действительно елозит. Помню, как раньше у меня были скользкие ковры, который надо было постоянно поправлять — жутко бесило.

Я для эксперимента купил только один коврик для водителя. На остальных местах у меня редко кто бывает. Однако, в инете частенько покупают комплекты из четырёх ковров (1000 р) и покрывают весь салон, а также кладут под них шумоизоляцию зачем-то.

Вот и всё. Для меня разница только в том, что у этих ковров нет окантовки, но это чисто эстетика. Зато материал плотнее, как мне показалось, и в разы дешевле.

Источник

Adblock
detector