Меню

Eberspacher airtronic d2 пульт управления своими руками

Тема: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Опции темы

Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Добрый день! Ребята, вы моя последняя надежда. Прошлым владельцем был установлен отопитель с обычным пультом управления(стандартным). Решил поставить EasyStart Timer для того что-бы в нужное время его запускать. Но при попытке подлючить возникли проблемы:
1) у меня нету разьемов т.е. старый пульт соеденяется с отопителем напрямую. остальные провода просто заизолированы. При попытке поставить по стандартной схеме — пульт выдает ошибку No Signal. Начал пробивать по номеру — оказалось что у меня отопитель с Атего, а там как я понял немного другая схема подключения. Пробовал подключить по этой схеме:

Потом нашел информацию что у меня другая схема подключения и сделал так:
Желто-синий из блока соеденил с бело-синим от пульта и коричнево-белый из блока вместе с красно-серым из блока между собой. Но увы все равно выскакивала ошибка — No Signal. Как быть уже не знаю. Прошу вашей помощи!
(25 2069 0001 00)

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе «eberspacher, ПО и документы», была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Я имел ввиду Мини-регулятор(с колесиком и 2 функциями вентиляции и обогрева)
Есть желто-синий (blge)

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Все было проверено не один раз, предохранители все целые, питание есть, обрыва проводов нет. В обоих случаях при включении показывает только No signal и значек гаечного ключа.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

25 2374 — диагностика DC, управление от EasyStart Timer для воздушных идет по диагностике. Мое мнение — он у вас не включится таким образом ни по с/б ни по с/ж. В списке поддерживаемых фенов EasyStart Timer такого номерка не нахожу. У вас «Т» или «Timer»? Ну мож и ошибаюсь.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

оставте обычный пульт с кнопками и крутилками, а к нему уже подключите простой семидневный таймер, даже можна с плоским разёмом. пульт от еиртроника имет возможность внешнего управления.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

EasyStart Timer по диагностике работает только с отопителями не старше 2008 года:

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Насколько я изучил мануал на EasyStart Timer, в нем есть управление по аналоговому каналу. Подключайте таймер к желтому проводу и будет вам счастье. Причем подключать прийдется через старый пульт, так как нужен регулятор температуры.

Про диагностический канал забудьте. Лично проверял работу EasyStart Select с OEM блоками. Не подружился ни с одним. Только блок со «стандартной» прошивкой заработал с EasyStart.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Для того, что бы таймер EasyStart Timer перешел на управление по аналоговому сигналу (по проводу 6 желтый -на фишке таймера), надо зайти в меню режима заводских установок и переключить пункт 12.1 на S+1. С завода они идут в режиме цифрового управления по проводу диагностики 4 сине-белый, желтый 6 здесь молчит. Признак отсутствия цифрового общения — надпись на дисплее таймера — NO SIGNAL — или протокол не совпадает, или сигнал диагностики пропал.(провод сгнил?)

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Здесь есть нюанс, сначала питание подать на отопитель, потом на пульт. На идентификационной наклейке надпись «H-Kit» есть ? EasyStart Timer может эмулировать сигнал аналогового пульта по сопротивлению, настройка в меню установок, пункт 12.1. Для того, чтоб изменения активировались, пульт перезагрузить.

Re: Eberspacher airtronic D4s помогите с подключением пульта EasyStart Timer к шратному разъёму ман

Я зыками такими не владею.

Re: Eberspacher airtronic D4s помогите с подключением пульта EasyStart Timer к шратному разъёму ман

Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу «нет сигнала»,порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

Re: Eberspacher airtronic D4s помогите с подключением пульта EasyStart Timer к шратному разъёму ман

А быть может Вы знаете. На тойоту хочу поставить дросельную заслонку denso. Но она не подходит, но с завода шла тоже денсо. Специально не говорю, какая тойота и какая заслонка. Кругом одни экстрасенсы, сами догадаются.

Все можно. И прошить, и подключить. Вопрос цены. Диагностика в сервисе, имхо, дешевле

Читайте также:  Как садить газонную траву семенами своими руками

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Комментарий модератора

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Можно и по существу. Самое первое что Вам нужно сделать — прочитать правила.
Второе — согласно правилам изложить свой вопрос.
Третье — только после этого пытаться делать замечания по поводу наличия или отсутствия существа

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Комментарий модератора

  1. polial:
  2. Дело в правильном понимаении вас ВСЕМИ или БОЛЬШИНСТВОМ участников форума. Кроме того есть внутренняя система поиска, которая облегчит поиск информации в дальнейшем, ну и в конце — есть правила, которые вы обязались исполнять, а не обсуждать. Ваш вопрос понимается так:
    Например —

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Специально для «несовсемпонимающих» и написаны правила, чтобы хотя бы другие понимали.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

easy start с OEM отопителями не работает, даже с теми, в которых есть татчик атмосферного давления. Диагностика простым семидневным таймером работает. А эти не свяжутся с отопителями установленными с завода.

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Как я понимаю,даже если отопитель не штатный,но без датчика,то диагностики все равно не будет с новым таймером

Re: Eberspacher airtronic D3 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Добрый день. Стоит у меня на бусе Airtronic M D3 Plus(25 2511/ 444021CC) ставил ее отец, пульт у нее был простой — кнопка вкл .выкл и регулятор температуры крутящийся. Постоянно у меня гемор зимой был с печкой, решил я купить пульт EasyStart Timer, сначала не отключая старый пульт попробовал подключить новый пульт к фишке и проверить все ли работает что мне прислали, все было норм ну сразу провод не кинул и не закончил нормально все. Дело движеться к зиме вчера дошли руки до печки. Отключил старый пульт, подключил новый как по схеме указано, + и -, и сине-белый от пульта к сине-желтому(диагностический от печки) в общем как и тогда пробовал, ну тут у меня на экране высветилось сообщение — No signal, продавец пульта говорит что провод не подключен, я все проверил все нормально, даже подключил обратно старый пульт и вкл печку все работает, а EasyStart все так же пишет No signal. Кто что может подсказать на этот счет? здесь в ветки писали про какуюто настройку пункт 12,1 — ну особо не сильно понял, ну с завода я так понял все должно стоять именно так как мне нужно. HELP)

Re: Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Отопитель для конвейера фольцваген,не тратьте время.

Источник

Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Отопители или автономки Eberspacher входят в число одних из наиболее востребованных агрегатов в своём сегменте. Некоторые считают их лучше Webasto, другие с таким утверждением не соглашаются.

Главное здесь то, что автономные системы Eberspacher удовлетворяют потребности пользователя и выполняют возложенные на них функции. Только вот работоспособность будет не такой долгой, если нарушать правила эксплуатации, выполнять неправильную установку и не заниматься своевременной профилактикой.

Существуют разные причины неполадок, из-за которых может потребоваться ремонт отопителя. Причём большую часть работ реально выполнить своими руками. Нужно лишь определить перечень потенциальных проблем, способы их выявления и устранения.

Симптомы неисправностей

У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Именно по ошибкам отопителей Eberspacher во многом можно понять, что с оборудованием не так, и как починить свой агрегат.

Часто проблемы начинаются ещё с момента установки, поскольку автомобилист заведомо неправильно монтирует оборудование. Самой распространённой ошибкой считается некорректное расположение насоса для подкачки топлива, угол наклона которого превышает 15 градусов. Если угол наклона будет больше, устройство попросту не справится со своей функцией, не сможет полноценно качать топливо и подавать его в камеру сгорания.

Когда автономный отопитель Eberspacher работал исправно, но с течением времени начались проблемы, определить их можно по нескольким характерным симптомам. А именно:

  • автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет;
  • оборудование не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением;
  • отопитель не включается вообще;
  • оборудование дымит;
  • снизилась эффективность работы.

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, с вашим Eberspacherом явно что-то не так. Требуется диагностика и последующий ремонт.

Установленный отопитель Eberspacher

Ошибки

Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.

Читайте также:  Выкройка комбез для новорожденного своими руками

Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:

  • значение 010 указывает на повышенное напряжение;
  • 011 говорит о том, что напряжение слишком низкое;
  • 012 сообщает о перегреве;
  • 014 сигнализирует об угрозе перегрева;
  • 015 появляется в случаях, когда обогреватель перегрелся более 10 раз, что спровоцировало блокировку;
  • 017 считается предельной ошибкой перегрева, когда происходит аварийное отключение отопителя;
  • 020 связана со свечой зажигания, в которой произошло замыкание, случайное заземление или же перегрузка;
  • 021 указывает на поломку свечи из-за повышенного напряжения;
  • 030 означает, что скорость вращения вентилятора для забора наружного воздуха превышает пределы;
  • 031 это прерывание мотора вентилятора;
  • при 032 в двигателе вентилятора забора произошло КЗ, заземление или перегрузка;
  • 038 указывает на прерывание реле вентилятора;
  • 039 сообщает о КЗ, заземлении или перегрузке реле;
  • 041 является кодом ошибки при прерывании водяного насоса;
  • 042 то же самое, что и 039, но для насоса;
  • 047 говорит о КЗ, заземлении или перегрузке в дозирующем насосе;
  • при 048 произошло прерывание дозирующей помпы;
  • 050 появляется после 10 безуспешных попыток пуска оборудования, что провоцирует блокировку;
  • 051 сообщает о превышении допустимого времени;
  • 052 говорит про превышенное время безопасности;
  • при 053 происходит прерывание пламени на ступени большая;
  • 056 то же самое, как и 053, то на ступени управления маленькая;
  • 060 сообщает о прерывании датчика температуры;
  • при 061 этот датчик перегружен, произошло заземление или КЗ;
  • 064 информирует о прерывании датчика пламени;
  • 065 у датчика пламени КЗ, заземление или перегрузка;
  • 071 отвечает за прерывание датчика перегрева;
  • 072 указывает на замыкание, заземление или перегрузку датчика перегрева;
  • 090 и 092-103 говорит о неисправности блока управления;
  • при 091 наблюдается помеховое внешнее напряжение.

Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Неисправности с электроникой, которые требуют программной перепрошивки блока управления, в гаражных условиях справятся далеко не все.

Если же требуется снять и разобрать устройство, отремонтировав или заменив некоторые компоненты на автономке от Eberspacher, тут вполне реально справиться собственными силами.

Устройство Eberspacher

Решение распространённых проблем

Можно выделить несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства со стороны автовладельца. Устранять неисправности самостоятельно или отправлять оборудование в сервисный центр, каждый решает индивидуально.

Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher.

  1. Нагар на сите. Когда выполняется дефектовка отопителя, очень часто на сите внутри камеры сгорания обнаруживается внушительный слой нагара. Тут важно понимать, что при образовании топливовоздушной смеси она поступает в камеру, где располагается свеча. После её активации начинается процесс горения. Если при этом на сетке-жиклере присутствует нагар или отложения, процесс смесеобразования нарушится. Это повлечёт за собой нарушение процесса горения. Как результат, автономный отопитель начинает глохнуть, из агрегата валит дым и пр. Тут основная проблема кроется именно в забитой сетке, которую нужно очистить или заменить, добравшись до камеры сгорания. Чистка помогает не всегда, а вот замена обычно позволяет забыть о проблеме. На Eberspacherе сетка часто закоксовывается. Её требуется демонтировать отдельно при возможности, либо уже поменять вместе с самой камерой сгорания.
  2. Неисправность вентилятора. Ещё одна довольно распространённая ситуация, когда отказывает электровентилятор для забора воздуха. Без него процесс смесеобразования также нарушится, поскольку в камеру не будет поступать нужный объём воздуха. В теории можно поменять изношенные щётки или подшипник. Но на практике получить отдельно это детали на Eberspacher довольно проблематично. Они продают узлы в сборе. Прежде чем менять вентилятор, проверьте, идёт ли на него питание. Если питание поступает, а вентилятор не крутится, его придётся менять.
  3. Проблемы с пультом от автономного отопителя. Поломка может быть обусловлена механическими повреждениями, попаданием влаги, перегрузкой электрической цепи и пр. Специалисты рекомендуют сначала проверить работоспособность оборудования, подключив заведомо исправный пульт. Если с ним всё функционирует, нужно менять.
  4. Загрязнение свечи. Весьма распространённая проблема. Особенно при использовании низкокачественного горючего. Чтобы устранить такую неисправность, нужно контролировать состояние свечи. Если вы заметили на ней следы подгорания или выкрашивания, обязательно проводите профилактическую чистку. При сильных загрязнениях проще уже заменить элемент.

Чтобы выполнить ремонтно-восстановительные или профилактические работы, отопитель от Eberspacher придётся разобрать. Делать это не так сложно, но следует запастись терпением и быть предельно аккуратным.

Подключение проводов

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

  • Первым делом демонтируйте своё устройство. Каждый выбирает самостоятельно место установки и особенности подключения. Потому на этом вопросе подробно останавливаться нет смысла.
  • Далее на D2 откручивается пластиковая крышка с крупной сеткой. Просто вращением рукой против направления движения часовой стрелки.
  • Также снимается резинка-уплотнитель, если вы её не демонтировали ранее.
  • Теперь с лёгкостью открывается крышка корпуса. Чтобы снять пластик в районе двигателя, его нужно просто поддеть плоской отвёрткой. Никаких специальных креплений здесь не предусмотрено. Осталось полностью извлечь из пластика сам отопитель.
  • Открутите один саморез на блоке управления. В случае с D2 идёт жёлтый корпус и металлическая пластина сверху, на которой и располагается крепление. Выкрутив его отвёрткой, можете снять блок. Не забудьте отключить от него все жгуты с проводами.
  • Распространённой проблемой моторов на отопителях Eberspacher является постепенная выработка щёток и подшипника. Вообще электровентилятор считается довольно долговечным, но всё равно через некоторое время такие неисправности будут появляться обязательно. Профилактика здесь не поможет. Просто придётся менять компоненты, либо устанавливать полностью новый вентилятор.
  • Чтобы демонтировать мотор, после проведённых ранее процедур остаётся только открутить 4 крепления под крестовую отвёртку. Они могут прикипать и сидеть довольно плотно. Потому не бойтесь приложить усилие. Открутив 4 винта, вентилятор снимается.
  • Отталкивайтесь от ситуации. Если симптоматика указывала на неисправность вентилятора при поступающем на него питании, элемент придётся менять.
  • Между корпусом вентилятора и остальной частью автономки есть прокладка. Если она изношена, также подлежит замене. При её нормальном состоянии отложите в сторону, чтобы не потерять. Не забудьте при обратной сборке поставить прокладку на место.
  • В некоторых случаях поверх крышки камеры сгорания появляются следы нагара. Не самый хороший признак, указывающий на определённое просачивание через уплотнители.
  • Теперь можно снять и проверить свечку зажигания. Многие справедливо жалуются на неё, поскольку свечу легко сломать при демонтаже, а стоит новый элемент около 5-6 тысяч рублей. Это явная недоработка конструкторов.
  • Для снятия свечи мастера не рекомендуют использовать ключ, который идёт в комплекте. Сначала отсоедините резинку, закрывающую доступ к свече зажигания. Её нужно просто поддеть и сдвинуть по проходящим жёстким проводам.
  • Используя ключ на 12 для снятия свечей, который рекомендуется дополнительно проточить под прохождение проводов. Вставьте ключ и предельно аккуратно открутите свечу. Здесь главное, чтобы свеча поддалась. Далее она уже с лёгкостью выкручивается, придерживая за провода. Аналогичным образом свеча будет возвращаться на место.
  • Следующим этапом становится снятие камеры. Тут иногда не дотягивают крепления, из-за чего и возникают следы нагара на поверхности. Будьте внимательными.
  • Открутите 3 крепления, после чего элемент можно извлекать из посадочного места. Многие удивляются тому, что видят после демонтажа.
  • Внушительное количество чёрных отложений внутри является попросту топливом, которое не сгорело. Самостоятельно очищаться система не способна. Потому автовладельцу приходится её разбирать и периодически чистить.
  • Именно забитая трубка подсоса воздуха часто становится причиной дымящей автономки. Причём на малых и средних оборотах всё может функционировать нормально. Давая нагрузку, появляется дым. Это указывает на то, что отопителю не хватает воздуха, и он не может полностью избавляться от выхлопа.
  • Дефицит воздуха приводит к тому, что блок управления автоматически начинает подавать больше солярки, тем самым пытаясь компенсировать дефицит кислорода. Но поскольку воздуха мало, топливо полностью не прогорает. Как результат, забивается, а со временем и закоксовывается камера сгорания. Отсюда и признак в виде дыма. Почистить её после закоксовки бывает крайне трудно, а порой невозможно. Это вынуждает проводить полную замену камеры.
  • Обычно проблему решает путём замены шланга подачи воздуха. Но это распространённая ошибка, поскольку начинать следует с чистки камеры сгорания. Если менять трубку, но не трогать камеру, загрязнения и продукты от несгоревшей солярки остановят работу автономки.
Читайте также:  Детский национальный костюм своими руками

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Рекомендации по эксплуатации

Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.

  • Забудьте о топливе низкого качества. Это один из ключевых провоцирующих факторов неисправностей. Если вы используете отдельный бак для работы автономки, заливайте в него более дорогую и качественную солярку, нежели заправляете саму машину. При небольшом расходе такие затраты себя полностью оправдают. Причём сам производитель советует смешивать в зимний период дизельное топливо с бензином в соотношении 50 на 50. Делать это следует тогда, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
  • При установке не забывайте соблюдать правильную последовательность действий. Сначала собирается электросхема, проверяется, и только после этого происходит подключение к источнику питания. В случае с Eberspacher это аккумуляторная батарея.
  • Даже при первом пуске обязательно обеспечьте наличие топлива в трубопроводе. Это же правило выполняется при всех последующих пусках автономного отопителя.
  • После потепления из топливного бака автономки Eberspacher обязательно сливайте горючее. Если оставить его там на всё лето, из-за высокой температуры начнётся процесс отслаивания, что приведёт к порче топлива. Использовать его при наступлении холодов опасно.
  • В процессе эксплуатации рекомендуется делать несколько запусков по 2-3 минуты при полной мощности автономного отопителя. Такая же процедура выполняется перед выключением. Это позволяет топливу полностью прогореть, а также избавиться от накопившихся отложений. Своего рода профилактика засорения без снятия.
  • Выдерживайте правильный угол расположения насоса, который не должен превышать 15 градусов. Процедуру установки выполняйте строго по инструкции.

Установленный отопитель Eberspacher

Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.

Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.

Источник

Adblock
detector