- Коды ошибок Opel Mokka
- Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
- Ошибка 16
- Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
- Mokka: code 84
- Ошибка 89: Мокка
- Код неисправности 136
- Ошибка P0171
- P0301 — поломка
- Код Р1101
- U1512 — неисправность
- U1522 — code
- Ошибка полного привода Мокка
- Ошибка AFL Mokka
- Неисправности системы охлаждения Мокка
- Как сбросить ошибки на Мокке
- Коды ошибок Opel Mokka
- Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
- Ошибка 16
- Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
- Mokka: code 84
- Ошибка 89: Мокка
- Код неисправности 136
- Ошибка P0171
- P0301 — поломка
- Код Р1101
- U1512 — неисправность
- U1522 — code
- Ошибка полного привода Мокка
- Ошибка AFL Mokka
- Неисправности системы охлаждения Мокка
- Как сбросить ошибки на Мокке
- 9 неисправностей подержанных кроссоверов Opel Mokka
- 1. Турбомотор 1.4
- Что делать
- 2. Теплообменник
- Что делать
- 3. АКПП
- Что делать
- 4. Полный привод
- Что делать
- 5. Шарниры подвески
- Что делать
- 6. Адаптивные фары
- Что делать
- 7. Дверные ручки
- Что делать
- 8. Отделка салона
- Что делать
- 9. Вентилятор отопителя
- Что делать
Коды ошибок Opel Mokka
Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.
Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.
Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.
Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.
Ошибка 16
Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.
Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.
Mokka: code 84
Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.
Ошибка 89: Мокка
Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.
Код неисправности 136
Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.
Ошибка P0171
Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.
P0301 — поломка
Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.
Код Р1101
Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.
U1512 — неисправность
Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.
U1522 — code
Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.
Ошибка полного привода Мокка
Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.
Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.
Ошибка AFL Mokka
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.
Неисправности системы охлаждения Мокка
В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.
- Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
- Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
- Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.
Как сбросить ошибки на Мокке
Можно сделать 2 способами.
- Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
- Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.
Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.
На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.
- включить зажигание;
- удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
- клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
- подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
- выключить зажигание;
- запустить двигатель.
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.
Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Коды ошибок Opel Mokka
Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.
Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.
Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.
Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.
Ошибка 16
Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.
Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.
Mokka: code 84
Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.
Ошибка 89: Мокка
Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.
Код неисправности 136
Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.
Ошибка P0171
Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.
P0301 — поломка
Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.
Код Р1101
Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.
U1512 — неисправность
Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.
U1522 — code
Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.
Ошибка полного привода Мокка
Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.
Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.
Ошибка AFL Mokka
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.
Неисправности системы охлаждения Мокка
В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.
- Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
- Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
- Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.
Как сбросить ошибки на Мокке
Можно сделать 2 способами.
- Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
- Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.
Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.
На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.
- включить зажигание;
- удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
- клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
- подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
- выключить зажигание;
- запустить двигатель.
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.
Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
9 неисправностей подержанных кроссоверов Opel Mokka
В России Opel Mokka не успел стать настоящим бестселлером, не говоря уже про заокеанский Chevrolet Tracker (он же Trax), но таких машин всё-таки немало, и на вторичном рынке Mokka продаётся примерно за те же деньги, что Nissan Juke и Skoda Yeti. Хотя проблемных мест у него как минимум не меньше. Вот наиболее вероятные.
1. Турбомотор 1.4
Примерно четверть подержанных кроссоверов продают с этим двигателем. Турбированная Mokka была популярна в Европе, но в российских реалиях агрегат живёт недолго и несчастливо. Этим моторам часто требуется капитальный ремонт ещё до 150 тыс. км. А некоторые не доезжали и до 60 тысяч!
Что делать
Лучше всего поискать Opel с «атмосферником». А владельцам турбированных кроссоверов нужно аккуратно их эксплуатировать: чаще всего «капиталка» требуется после разрушения перегородок в поршнях из-за детонации. Поэтому бензин лучше заливать свечи менять хотя бы раз в а масло — каждые 7–10 тыс. км. И обязательно следить за его уровнем: этот двигатель склонен к течам. Система охлаждения у 1.4Т тоже не самая надёжная, среди проблемных узлов — термостат и крышка расширительного бачка.
2. Теплообменник
Больше всего на нашем рынке машин с атмосферным 1.8. При той же мощности, что у 1.4Т (140 л.с.), он намного надёжнее — не склонен к перегреву, не так привередлив к топливу, и даже вместо вытягивающейся цепи у него ремень ГРМ. Но масло может подтекать и здесь. Самая опасная протечка — внутри теплообменника, когда масло попадает в антифриз.
Что делать
Почаще заглядывать в расширительный бачок. Если на поверхности жидкости появились радужные пятна или стенки начали покрываться тёмным налётом — теплообменник нужно срочно ремонтировать, чтобы потом не пришлось перебирать весь мотор. Обычно достаточно замены прокладок (их там несколько), которые дубеют из-за соседства теплообменника с выпускным коллектором. И конечно, придётся залить свежие масло и антифриз.
3. АКПП
Шестиступенчатый «автомат», которым комплектовался Opel Mokka, не самый надёжный в мире, но 150–180 тыс. км до серьёзного ремонта прослужить способен. А вот проблемы помельче могут возникнуть намного раньше. Например, когда коробка неожиданно намертво застревает в положении P.
Что делать
Серьёзный ремонт — это замена гидротрансформатора или гидроблока. Чтобы он понадобился как можно позже, желательно раз в 40–50 тыс. км менять масло. Проблемы с переключением обычно возникают из-за износа пружины фрикционов, реже — из-за программных сбоев. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. А отказ включать Drive происходит из-за… сломавшейся кнопки селектора АКПП. До сервиса можно доехать, включив передачу сервисным ключом.
4. Полный привод
Компоновка полноприводной трансмиссии у автомобиля стандартная для кроссоверов: момент на заднюю ось передаётся через многодисковую муфту, в данном случае марки BorgWarner. Увы, уже через несколько лет такой Opel может превратиться в моноприводный.
Что делать
Слабое звено системы — блок управления полным приводом, установленный под днищем. Он страдает от воды и реагентов, со временем электропроводка просто сгнивает. Разъёмы блока нужно периодически чистить от грязи.
Сама муфта тоже прослужит меньше, если её часто перегревать – это происходит при длительной пробуксовке колёс. Рекомендуют раз в несколько лет менять в муфте масло, а также регулировать зазоры во фрикционах.
5. Шарниры подвески
Конструкция шасси кроссовера проще некуда. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка, даже у полноприводных версий. И слабых мест почти нет. Только шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске служат всего 30–50 тыс. км.
Что делать
И те, и другие детали недороги, менее двух тысяч рублей за штуку, и меняются легко. Шаровые опоры — отдельно от рычагов.
6. Адаптивные фары
Часть машин оснащены адаптивными фарами (это опция): электроника регулирует световой пучок в зависимости от дорожных условий. Увы, нередко она отказывается это делать, и фары замирают в одном положении.
Что делать
Наиболее частая причина поломки — коррозия. Со временем электрическая цепь рвётся из-за сгнивших контактов или проводов, требуя вмешательства квалифицированного электрика.
7. Дверные ручки
Наружные ручки дверей оказались не очень прочными — нередки случаи их поломки, когда пассажир дёргает дверь посильнее.
Что делать
Чтобы ручки оставались в сохранности, нужно обеспечить дверям лёгкость открывания. Перед холодами стоит смазать силиконом дверные уплотнители — тогда двери не примёрзнут. Замки тоже должны работать чётко, без заеданий.
8. Отделка салона
Opel Mokka не может похвастаться интерьером, долго сопротивляющимся старению. Довольно быстро у кроссовера затирается руль, царапается салонный пластик. А обшивка потолка может потерять привлекательный вид из-за конденсата, образующегося на внутренней стороне крыши.
Что делать
От конденсата может спасти дополнительная шумоизоляция, наклеенная на крышу изнутри, — она же выполнит роль утеплителя. Руль придётся подкрашивать или перешивать.
9. Вентилятор отопителя
Ближе к 100 тыс. км в подшипниках вентилятора печки появляется люфт, и вентилятор начинает сильно шуметь при работе.
Что делать
Снять вентилятор с автомобиля — работа нелёгкая, придётся разобрать половину передней панели. Выпускают даже специальные ремкомплекты, упрощающие эту процедуру. Сам моторчик можно попробовать оживить, смазав подшипники. Но скорее всего рано или поздно понадобится новый: он стоит несколько тысяч рублей.
Источник