Диагностика бмв е36 своими руками

E36 встроенный тест (из приборной панели)

Стандартные тесты 1-6 приборки Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет что-то типа Test 01

Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:

  • Тест1. BMW PART NUMBER
  • Тест2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.
  • Тест3. K NUMBER (4 цифры)
  • Тест4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа
  • Тест5. Версия программного обеспечения.
  • Тест6. REVISION INDEX (2 цифры) — № приборки

После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам всеми стрелочками).

На этом тест завершён. Теперь выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

Тесты приборки 1-15 автомобилей 1995-1998 (99) 318ti, BMW Z3 и всех BMW E36 1997-1999 седан/купе/туринг/М3

Примечание
Цикл тестов показывается системой по умолчанию. Но в нём только 6 тестов. Доступно больше. Для этого нужно повторить ту же процедуру запуска тестирования, что указана выше, и дополнительно, нажимая КС добраться до 15 теста, разблокировав полный набор как показано далее.

  • Тесты 1-4 разблокированы и доступны.
  • Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.
  • Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.
  • Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Читайте также:  Как построить простой голубятник своими руками

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет «Test 01» или «01» и т.п.

Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС до тех пор, пока не высветится «TEST 15». Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам «off.» Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:

Источник

Диагностика подвески BMW 3 и 5 серии

Если вы хотите узнать, как провести диагностику подвески автомобиля БМВ 3 и 5 серии собственноручно, не обращаясь ни в какие дополнительные инстанции, вы обратились по правильному адресу. Здесь вы сможете подробно узнать об этом процессе.

Основной задачей подвески любого автомобиля всегда было есть и будет создание комфортных условий для водителя, а также для пассажиров в салоне авто при его движении. Подвеска несет в себе функцию обеспечения стабильного контакта шин автомобиля с дорожным покрытием.

Также, если ваша подвеска хорошо адаптирована к условиям на дороге – вы можете не переживать за безопасность поездки. Именно поэтому необходимо своевременно проводить диагностику подвески автомобиля. Некоторые неисправности вашей подвески могут заключаться в следующем:

— У автомобиля сносит переднюю или заднюю ось на поворотах.

— Вы слышите стуки, если наезжаете на стыки или выбоины на дороге.

— Если вы едите по неровной дороге – кузов вашего автомобиля ощутимо раскачивается.

— Тормозной путь увеличился.

— Преждевременно срабатывает система АБС.

Если вы обнаружили какие-либо из представленных неисправностей в своем авто – вам необходимо посмотреть представленное видео. В нем подробно освещается момент диагностики подвески.

Смотреть видео:

Источник

Оцените статью
Сделай сам