Меню

Delphi mt05 прошивка своими руками

Delphi mt05 и прошивка .pac

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

мотоцикл benelli 600
чем залить дилерскую прошивку в блок?
файлы дилерской прошивки в формате
BJ600CL12EXPORT.pac 26кб
BJ600CL34EXPORT.pac 26кб

посоветовали какую-то тулзу за 500 баксов, что собственно дорого. есть чего подешевле?

artstyle

мотоцикл benelli 600
чем залить дилерскую прошивку в блок?
файлы дилерской прошивки в формате
BJ600CL12EXPORT.pac 26кб
BJ600CL34EXPORT.pac 26кб

посоветовали какую-то тулзу за 500 баксов, что собственно дорого. есть чего подешевле?

artstyle

artstyle

Изображения:

мт05.jpg

artstyle

Одно фото эбу с СF MOTO X8

Добавлено через 8 минут

И сами файлы вышлите может и добавит их поддержку в комбик.

artstyle

artstyle

СКЛАДЧИНА ECULITE

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Источник

Delphi mt05 прошивка своими руками

Модуль Combiloader Dephi MT 05

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH ЭБУ Delphi MT 05 и MT 05 . 2 , устанавливаемые на различные модели мототехники.

Блоки управления Delphi MT 05 и MT 05 . 2 отличаются используемым типом процессора и размером FLASH-памяти. Для Delphi MT 05 размер FLASH составляет 128 Кб, для Delphi MT 05 . 2 – 256 Кб. Тип ЭБУ определяется модулем автоматически.

Модуль Combiloader Delphi MT 05 [ 038 ]

Программирование ЭБУ Dephi MT 05
  • Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
  • Перед записью в ЭБУ обязательно производите чтение для сохранения возможности восстановления.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Подключение ЭБУ на столе

Delphi MT 05 / 05 . 2 (левый разъем)

18 : + 12 неотключаемое (K 30 )
15 : + 12 отключаемое (K 15 )
02 : Масса
03 : KLine
11 : Бут-режим: Соединить на + 5 V ( 16 пин)
17 : Бут-режим: Соединить на массу ( 2 или 10 пин)

! Перед записью в ЭБУ обязательно производите чтение для сохранения возможности восстановления.

В случае, когда ЭБУ после программирования не отвечает на запросы, необходимо перевести ЭБУ в бут-режим и повторить программирование области, предыдущая операция с которой привела к ошибке. Для перевода ЭБУ в бут-режим проделайте следующие действия:

1 . Снимите ЭБУ.
2 . Произведите подключения в соответствии с типом ЭБУ.
3 . Произведите подключение контактов, отмеченных «бут-режим».
4 . Нажмите кнопку «Запись» в Загрузчике.

Источник

Обсуждение нового модуля CTPro — Delphi MT05

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Модуль предназначен для редактирования прошивок Delphi MT05, широко применяющегося на мототехнике.

Проф. инструмент, содержит 247 калибровок, позволяет производить как чип-тюнинг серийных двигателей, так и настройку после серьезной «железной» модификации.

Начало продаж в форм-факторе складчины, традиционно дешевле, чем последующая розничная цена. Запись на модуль по акции — ЗДЕСЬ.

Просто интерес есть, но на тюн просилось всего 2 человека.

Добавлено через 49 секунд

И что по цене за данный модуль?

Andr, ценники 6000 в складчине, 9000 в розницу.

Такой тюнинг нужно продвигать в купе с увеличением объема, мощности, валы, форсунки и пр. Те, кто покупает квадрики по цене 500+ маньяки конченные.

Andr, ценники 6000 в складчине, 9000 в розницу.

Такой тюнинг нужно продвигать в купе с увеличением объема, мощности, валы, форсунки и пр. Те, кто покупает квадрики по цене 500+ маньяки конченные.

Маслов Владимир

Хотя резон есть.

Маслов Владимир

pilotvaz

Посмотрим, какой будет спрос на этот модуль. А там решим.
Если есть прошивки от BRP, пришлите.

PS: не «брп», а «BRP». Потому как, во-первых, надо иметь уважение к разработчикам, во-вторых, все нормальные люди поиском будут искать слово «BRP» и не найдут из-за того, что вы поленились переключить раскладку. Кстати, правила форума перечитайте ещё раз, там недвусмысленно говорится об этом.

Источник

Обсуждение нового модуля CTPro — Delphi MT05

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

hohol

Пятибратов Владимир

У меня всего 1 прошивка размером 128 кБ, поэтому, статистики по этим ЭБУ нет.

Вложения:

20090309_setup_diagtool_europe.rar

Радик16

Hiron

То есть вы серьезно утверждаете, что у данного продукта есть «конкурент»?

Я раньше думал, что конкурировать могут два продукта с примерно одинаковыми ТТХ. Поэтому так называемый «модуль конкурентов» имеюший десяток калибровок, половина из которых угадана неправильно, никак нельзя назвать этим словом.

pioneer

Пятибратов Владимир

ЕгОрИк

Пятибратов Владимир

Шутку оценил, посмеялся. Люди наковыряли в ОЛСе наугад 14 калибровок, назвав это модулем. Оси — «от фонаря», названия — «от фонаря». Никакого исследования не проводилось.
Это лохотрон в чистом виде. С Тойотой та же история, кстати, точнее, всё еще печальнее. Жалко обманутых людей.

Если человек не полный идиот, то он не купит такой «модуль» никогда, тем более за астрономическую для такой поделки цифру, ибо:

с а н я

Маслов Владимир

Достаточно для чего? Чтобы что-то изменить в прошивке? С тем-же успехом можно взять HEX-редактор, выбрать в прошивке неиспользуемую область и воткнуть туда своё фото в бинарном виде. Изменения будут? Да. Деньги в кармане, клиент доволен, эффект плацебо работает.

Добавлено через 2 минуты

ЕгОрИк

Достаточно для чего? Чтобы что-то изменить в прошивке? С тем-же успехом можно взять HEX-редактор, выбрать в прошивке неиспользуемую область и воткнуть туда своё фото в бинарном виде. Изменения будут? Да. Деньги в кармане, клиент доволен, эффект плацебо работает.

Добавлено через 2 минуты

Толк всегда есть. Сюда заходит не одна сотня обычных ваших клиентов. 10% из них поймут, что их периодически дурят таким вот «тюнингом» и сделают выводы.

Насчет эффекта плацебо я бы не был категоричен. И в олсе можно неплохо поправить прогу. Но надо иметь определенный объем знаний. Который в только осле получить невозможно.

Просветительская работа — практика показывает, что обучение невыгодно, умников которые поймут единицы, а времени вы угробите море.
В торговле все придумали уже до нас и назвали это (тюнинг от Васи) умным словом — Франчайзинг. Еще в 2007 году, на съезде, я предлагал кого-то из СТТ назначить тюнером всея Руси и активно продвигать человека. Увы. идея не прошла. Практика показала, что идея вполне жизнеспособна.
Кстати, что то накрутить в софте и продать как тюнинг, придумано не в России. Я в свое время немало видел такого софта, в тч и из Германии, славная фирма Дигатек.
Всем известны всякие там тюнинг боксы. Блин. да практически любой матмодельный бош действие этой коробочки за несколько дней сведет в 0. Но ставят и платят. Увы, чиптюнинг превратился в индустрию с весьма приличной долей лохотронства.
Про индивидуальную настройку — надо смотреть на клиента. Иному и не стоит предлагать. Многие не испытывают желания ехать второй раз и оценивают это как недоработку или эксперименты на их авто. Многие не чувствуют, что изменилось в процессе подстройки.
На моей практике индивидуальная настройка имеет смысл только если прокладка путевая. Те самые лучшие свои проги я сделал, когда владелец авто был гонщик и не пердорейсер, а нормальный там КМС, МС. Или надо диностенд. Те нужен или квалифицированный пилот или прибор, чтобы оценить изменения.

Можно, но при наличии оригинальных дамосов (A2L).
Иначе — тыкание вслепую. В 90% случаев именно так и происходит.

Добавлено через 2 минуты

Можно, но при наличии оригинальных дамосов (A2L).
Иначе — тыкание вслепую. В 90% случаев именно так и происходит.

Добавлено через 2 минуты

Рентабельность модуля начинается от сотни (человек) купивших. Раньше сто пользователей легко набирались за неделю продаж, сейчас становится всё хуже и хуже. Опять-же, клоны атакуют.

Леша, безусловно твои карты хороши, и когда у меня возникает необходимость, я покупаю твои карты. Более того, сейчас клиент все более и более требователен и подробные карты все более и более востребованы. Но не всегда есть возможность дожидаться. А потому приходится что то и самим поколхозить или надо сидеть свесив ручки ожидая реакции более шустрых конкурентов, отдавая им своих клиентов. Я бы не стал отрицать оба метода.
Но наличие оригинального дамоса далеко не единственный вариант. Какой к фигам «плацебо» если я заезжаю на стенд с 1.8ТФСИ 163лс, а съезжаю на 190лс и еще и отсечку сдвинул, это не плацебо. Далеко не всегда нужны 200-300 калибровок. Безусловно с подробными картами софт можно было бы сделать и ровнее и интереснее. Но это монопривод и клиенту 98й не в жилу, так что нафиг ему больше 190?
Но на многих машинах без анализа софта никогда не сделать e2 софта. Или приехал ко мне дизельный хюндай тушканчик EDC15 с неродными форсунками, вот тут только твои карты или оригинальный дамос. Оба метода хороши по своему. Я не сторонник отвергать любой из доступных инструментов. Особенно если он работает. Это как выкинуть рожковые ключи когда есть трещетка и слать лесом те машины к которым не подлезть с трещеткой или на неё нет нужной головки.
Была проблема в свое время, что лашетти детонировали при трогании. В олсе проблема решалась за 5 сек. Любым человеком немного знакомым, что и как правиться в сименсах. На тот момент сначала не было никаких карт в стпро и калибровка нужная не сразу появилась.
Главное чтобы результат был.

Многие покупают готовые прошивки, индустрия чипатюнинга а. ть её. К хорошему модулю нужно еще много оборудования, знания и опыт. А для зарабатывания денег зачастую хватает рекламы и готовых прошивок «от наших немецких/итальянских/васи упкина партнеров».

Источник

Читайте также:  Датчик горения пламени своими руками
Adblock
detector