Меню

Creta антикор своими руками

Антикоррозийная обработка Хендай Крета – нужна или нет?

Многие давно привыкли к тому, что иностранные модели отличаются качественными кузовами, за счет оцинковки и прочих факторов. Из-за этого антикоррозийную обработку делают далеко не все. А зря, ведь, как показывает практика, все далеко не столь радужно.

Именно поэтому необходимо рассмотреть, насколько качественна и эффективна антикоррозийная обработка Хендай Крета, и стоит ли что-либо предпринимать в этом направлении.

Экстерьер

Если внимательно осмотреть кроссовер со стороны, то наиболее опасными участками, в плане вероятности возникновения коррозии, являются следующие:

  1. Крылья;
  2. Колесные арки;
  3. Пороги;
  4. Низ дверей.
  5. Нижняя кромка пятой двери.

Снаружи

Бамперы, как и на всех современных авто, выполнены из пластика, поэтому их можно не учитывать. И в целом стоит признать, что антикоррозийная обработка Хендай Крета в указанных зонах вполне достойная, равно, как и прочие меры, предпринятые изготовителем.

Кромки крыльев, пороги и нижняя часть дверей прикрыты пластиковыми накладками. Очень удачное решение, причем не только с точки зрения практичности, но и дизайна. Смотрятся эти накладки превосходно, а еще они защищают наиболее уязвимые участки кузова.

Это гарантирует отсутствие царапин и пятен ржавчины на кромках крыльев, а также защищает пороги и низ дверей от летящего из-под колес песка, льда, сора и прочих частиц, из-за которых обычно ЛКП авто постепенно «слезает».

С обратной стороны тоже все продумано. В передних колесных арках стоят локеры, закрывающие большую часть пространства арки, а открытый металл обработан мастикой, чего в целом достаточно для беспроблемной эксплуатации.

Задние арки защищены еще лучше, так как подкрылки в них больше по размеру и закрывают большую площадь. Открытые места также обработаны мастикой.

Изнутри

Если осмотреть двери паркетника изнутри, то тут также налицо антикоррозийная обработка Хендай Крета. Все двери имеют большие и удачно расположенные дренажные отверстия, через которые осуществляется эффективный отвод влаги. Кроме того, они не закрыты уплотнениями, что также можно записать автомобилю в актив. В области дренажных отверстий видны избыточные подтекания антикора, что свидетельствует об обработке внутренней полости дверей.

Такая же картина наблюдается и в отношении пятой двери. Есть большие дренажные отверстия, не закрывающиеся уплотнением даже при условии закрытого багажника, а также следы избыточного подтекания антикора. Следовательно, за сохранность этого элемента также можно не беспокоиться.

Днище

А вот здесь все уже не столь радужно. Антикоррозийная обработка днища Хендай Крета в целом неплоха, но у нее есть ряд слабых мест.

Защита

Так, с завода имеется пластиковая защита двигателя. Она достаточно объемная и хорошо защищает моторный отсек от влаги, пыли и грязи, но при ударе рассчитывать на нее, естественно, не стоит. Поэтому, если вы намерены хоть иногда съезжать с трассы, настоятельно рекомендуется поставить стальную, алюминиевую или композитную защиту.

Центральный тоннель

Далее осмотр днища показывает, что центральный тоннель совершенно ничем не защищен – виден голый, прогрунтованный металл. Естественно, эту зону необходимо обработать антикором (например, мастикой), чтобы защитить днище от внешнего воздействия. В противном случае там начнут возникать очаги коррозии, в первую очередь, в зоне сварных точек.

Усилители

Что касается усилителей и пространства между ними, то нередко в дилерском центре осуществляют антикоррозийную обработку Хендай Крета в указанных зонах, нанося на металл слой мастики. Впрочем, это лишь половинчатое решение. Дело в том, что очаги коррозии возникают не снаружи усилителей, а внутри, так как именно внутри полостей из-за перепада температур скапливается конденсат, причем от этого не спасают даже заглушки в отверстиях.

Читайте также:  Как поднять настроение другу своими руками

Внутри же усилителей просто голый металл, который быстро начнет ржаветь, особенно в местах сварочных швов. Проверить, есть ли антикор внутри усилителя, можно с помощью эндоскопа на станции. Но если такой возможности не имеется, достаточно вынуть заглушку и просто пальцем потрогать металл внутри – если там присутствует антикор, поверхность будет липкой. Если же нет, то просто гладкой.

При отсутствии состава, необходимо осуществить антикоррозийную обработку усилителей Хендай Крета изнутри. Однако крайне важно найти качественный сервис. Он должен располагать техникой, оборудованной гибкими насадками (как эндоскоп). Только наличие таких насадок позволить проникнуть вглубь усилителя и обработать всю его внутреннюю поверхность.

Дело в том, что при использовании стандартных жестких длинных сопел, мастерам удается лишь с самого края воткнуть такое сопло в технологическое отверстие усилителя. В итоге распыленный антикор просто-напросто оседает рядом с отверстием. Получается, что антикоррозийная обработка усилителей Хендай Крета вроде бы проведена, и избыточные подтекания мастики или мовиля имеют место, однако по факту надежной защиты такой ход вовсе не дает.

Поэтому крайне важно использование сервисом гибких насадок и данный момент владельцу авто следует проконтролировать.

Пороги

Шланги и трубки

На них также стоит обратить внимание, так как топливные и тормозные трубки выполнены из стали (это легко проверить с помощью магнита). В районе задней подвески они открыты. Обычно такие трубки уже обработаны мастикой, но дополнительные меры не помешают.

Это же касается и антикоррозийной обработки трубок Хендай Крета в центре авто. Они располагаются в специальной нише с левой стороны кроссовера – между усилителями днища. Такое расположение, а также пластиковые щитки (тоже обработанные) предоставляют качественную защиту снаружи. Но под щитком также следует провести обработку.

Корма

Сзади (в области бензобака) на днище Hyundai Creta заводом или дилерским центром наносится мастика, однако некоторые зоны, которые находятся в труднодоступных местах, остаются без покрытия, в частности, за баком и за задними локерами. Туда частично попадает антикор в процессе работ, но этого решительно недостаточно.

Подкапотное пространство

Сам капот внутри, под усилителями, ничем не защищен, что отчетливо видно невооруженным глазом. Следовательно, обработка в этих полостях необходима, особенно в зоне нижней кромки (у радиаторной решетки), так как там скапливается влага.

Что касается антикоррозийной обработки подкапотного пространства Хендай Крета, то все его элементы рекомендуется пройти антикором – стаканы, лонжероны и прочие компоненты. Также мастера советуют обратить внимание на крепление капота к навесам, а еще на внутреннюю часть крыла, куда можно заглянуть возле навесов. При осмотре заметно, что внутри крыло ничем не обработано и это стоит исправить.

Самостоятельные работы или СТО?

Антикоррозийная обработка внутренних полостей усилителей и порогов Hyundai Creta должна осуществляться в специализированном сервисе, обязательно располагающим гибкими насадками. Это же касается центрального тоннеля, кормы кроссовера, а также внутренней поверхности передних крыльев. Все поверхности нужно вскрыть мастикой или мовилем. Тем более что на сервисе все можно будет осуществить без демонтажа подкрылков.

Что же касается работы с трубками, шлангами, капотом и подкапотным пространством, то тут все можно сделать самостоятельно. Для работы отлично подойдет жидкий антикор, который продается в баллонах с небольшой насадкой (как жидкость WD-40). Им и обрабатываются все указанные места. Чтобы защитить трубки возле усилителя, нужно отгибать пластиковый щиток и проливать все составом. То же касается и открытых шлангов. Аналогично все осуществляется с капотом и подкапотным пространством.

Читайте также:  Доильная установка для коров своими руками

Порой, на станциях, чтобы сэкономить, подкапотное пространство заливается мовилем. Да, это обеспечивает защиту, но смотрится совершенно не эстетично.

Какой антикор выбрать?

Для самостоятельной антикоррозийной обработки Хендай Крета рекомендуется выбрать качественный жидкий антикор.

Он должен быть бесцветным, чтобы не портить внешний вид кузовных панелей. Также состав обязан область свойствами диэлектрика – во время работы в подкапотном пространстве таким составом вскрываются не только стаканы, лонжероны и прочие металлические панели, но и проводка. Диэлектрические свойства позволяют существенно снизить риск отказа электрики, а также позволяют обойтись без демонтажа электроники.

Наглядно все тонкости рассмотрены в видео

Таким образом, грамотно осуществленная антикоррозийная обработка Хендай Крета, позволит избежать многих неприятностей.

Источник

Почему ржавеет Hyundai Сreta

Ржавчина на кузове

Корозия кузова хендай крета- распространенное явление, которое выявили владельцы. Особый наплыв негативных жалоб стал появляться уже в 2017 году. Судя по отзывам, из-за этого начинают появляться сколы, царапины.

Конечно, это результат желания производителя хундай сэкономить на кузовных материалах, несмотря на то, что все авто на заводах проходят несколько этапов обработки антикором. Коррозия на гретте может появиться даже в гарантийный период– уже спустя три-четыре месяца.

Причем цвет машины на это не влияет. Следует тщательно разобраться в этой проблеме и путях ее решения.

Если замечены следы вспучивания легкокрасочного покрытия — значит появилась ржавчина.

В большинстве случаев, салоны идут на уступку и проводят необходимый ремонт: перекрашивают некоторые части или вовсе заменяют их. Однако при учащении случаев раннего появления ржавчины на creta, это происходит не всегда.

Порой салоны ищут, за что зацепиться, чтобы найти следы внешнего механического воздействия и не ремонтировать авто.

Производитель рекомендовал бесплатно перекрашивать авто, на которых появилась ржавчина, а после этого отправлять их на экспертизу, так как только после полного перекрашивая дефект устраняется полностью.

К счастью, производитель дает пятилетнюю гарантию на такой ремонт, при этом заявляет, что процент недовольных владельцев очень низов в сравнение с количеством проданных грет. Также Hyundai уверяет, что с 2017 года технология окраски была изменена, поэтому проблемы должны исчезнуть.

Чаще всего хендай грета ржавеет из-за особенностей химического состава, а также толщины легкокрасочного покрытия. Хотя значения не являются критическими, покрытие все же тонковато.

В проблемных зонах оно чуть толще. Конечно, на появление ржавчины влияют и погодные условия. Ускорить процесс появления рыжиков может и механическое воздействие.

Нужна или нет антикоррозийная обработка

В этом случае имеет смысл дополнительно защитить авто hyundai от коррозий с помощью окраски антикоррозионным грунтом. Он препятствует проникновению ржавчины, так как окисляется металл, которым покрыта поверхность авто.

Происходит это вследствие разности потенциалов железа и цинка. С помощью электролита образуется гальваническая пара и, таким образом, коррозия поражает цинк, а не саму основу авто. Защитные работы можно проделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи специалистов.

Дешевле, конечно, будет совместить. С легкодоступными местами вполне можно справиться самому – в интернете много различных обучающих видео на этот счет.

Некоторые места, о которых будет сказано ниже, лучше доверить профессионалам, так как их обработка требует специального оборудования(например, гибких насадок), без которого эффективность обработки будет ничтожной.

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Читайте также:  Аппарат лазерной эпиляции своими руками

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Подкапотное пространство

Невооруженным глазом заметно, что подкапотное пространство ничем не защищено. Хотя эта зона и не подвержена серьезному внешнему воздействию, там все же скапливается конденсат. Особенно актуально для зоны около радиаторной решетки – ее следует обработать в первую очередь.

Остальные детали капота: стаканы, лонжероны, внутреннюю часть крыла, проводку и металлические панели также рекомендуется не оставлять без внимания и пройтись антикором по ним.

Следует также обратить внимание на используемый на СТО материал антикора. Порой, для экономии пространство под крышкой капота покрывается мовилем, который больше подходит для обработки внешних частей, например, арок или сварочных швов. Это существенно портит внешний вид капота.

Отзывы

Источник

Adblock
detector