Меню

Common rail тестер своими руками

Common rail тестер своими руками

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

akl
Друг Кота

Карма: 61
Рейтинг сообщений: 876
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 06:54:43
Сообщений: 3948
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

POHUIST
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:12:09
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0

вот блин! я и не туда что темой интересуются! забросил я сюда ходить но прибор еще одной модификации собрал

Добавлено after 23 minutes 43 seconds:
Добавлено after 38 seconds:

Реклама

Вебинар поможет в выборе недорогих источников питания оптимальных для систем охраны, промышленных и телекоммуникационных приложений, а также для широкого применения. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Тема: проверка форсунок common rail

Опции темы

проверка форсунок common rail

Хотелось бы сделать нечто типа примитивного стенда для проверки форсунок common rail. Примитивная проверка пылит-не пылит. Подать давление и управляющий импульс. Может у кого есть какие-то наработки в этом деле?

Ответ: проверка форсунок common rail

Проверка типа пылит -не пылит это лапша на уши клиенту и самообман себя.Уже не раз здесь писалось о методике проверки,в которую входят несколько тестов на стенде.Что именно вы хотите увидеть,ну пылит а обратка завышена или холостого хода нет и вы торжественно обьявите ,что форсунка рабочая да еще возьмете за это деньги.

Ответ: проверка форсунок common rail

Когда-то смотрел осилограммы сигнала открытия форсунки. Даже одного производителя они очень сильно отличаются. Не думаю,что стенд от ОПЕН-Сис первого поколения генерировал все необходимые сигналы. А за это тоже брали деньги. и немалые

Ответ: проверка форсунок common rail

Если ограничить гамму форсунок, то можно купить 2-3 ЭБУ, с имитатора подать оснавные сигналы, вот и будет проверка БОШ за 150-200 дол.

Ответ: проверка форсунок common rail

Может оно и так, но не так уж редко приходилось возвращать к жизни насосы после сервисов с хорошими стендами. Даже иногда не все детали стояли. Это я к тому, что к любому оборудованию еще голова нужна. Причем деньги за эту халтуру не малые брали. И веряю вас, что зная, как это работает можно многое сделать и без специального оборудования. Вернее изготовить своё.

Ответ: проверка форсунок common rail

Зачем опять изобретать велосипед. ММ03-как раз такой тестер. Хотя предлагают его по несколько завышенной цене, например здесь: Comman-rail.ru.

Ответ: проверка форсунок common rail

А что там думать и собирать. Найти насос СР1, рампу. Соорудить ыликтронную приблуду, которая будет регуляровать регулятором давление и держать его в районе 1000 бар. Генератор импульсов для форсунок и все. Берешь новую форсунку, снимаешь с нее параметры и имеешь свой тест-план для своего стенда.

Создается впечатление ,что вы все бредите.Для начала стоит внимательно почитать Эситроник,славо богу он уже на русском языке,так ,что вы откроете массу нового по проверке форсунки и как надо это делать.Второе ,приблуда Опен-систем иже имеет энное количество модефикаций и утверждать,что форма сигнала у них была не в норме,вы что на ней работали,что несете бред,на сегодняшний день это лучший прибор по стоимости и универсальности на просторах СНГ.К тому же последняя версия работает с пьезофорсунками.Для начала советую болтунам разобраться из чего состоит тест план и в принципе проверки а потом давать глупые советы начинающим.

Юрик,соорудить ыликтронную приблуду которая будет держать давление с генератором импульсов гораздо сложнее чем на коленках проверять VP44.

Если вы квалифицированный специалист,то зачем платили не малые женьги за эту халтуру когда забирали насос,тем более потом им не предьявляли.Или вас просто разводили?

Источник

Тестер common rail своими руками

Тестер common rail своими руками

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

akl
Друг Кота

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 06:54:43
Сообщений: 3874
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

POHUIST
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:12:09
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0

вот блин! я и не туда что темой интересуются! забросил я сюда ходить но прибор еще одной модификации собрал

Добавлено after 23 minutes 43 seconds:
Добавлено after 38 seconds:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alex_641, Denis6123, Google [Bot] и гости: 8

BMW 3 series Touring Сарай в туфлях от Alpina › Бортжурнал › Проблема после сборки моторчика. Регулировка форсунок Common Rail

Каждая форсунка тестируется на режимах, определённых производителем, согласно тест-плана.
Leak test – тест на герметичность.
VL – Нагрузочный тест(Максимальная подача).
EM – Нагрузки(Средний режим).
LL – Холостой ход.
VE – Предвпрыск.

Всё вроде красиво, не так ли? Начинаю долбить эту контору с вопросами типа: ДВС трясёт после запуска, почему нет кодов на каждую форсунку, которые присваивает стенд после испытаний проведённых по тест-плану. И ни одного внятного ответа. Типа стенд может присвоить код, а может и не присвоить, у нас это отдельная процедура и она стоит денег, пригоняйте авто и мы всё сделаем. Короче попахивает разводом, некомпетентностью и непрофессионализмом специалистов. Обращаться к ним вообще больше не было никакого желания.
Снял форсунки и отвёз на проверку ребятам, которые на видео в записи про сборку мотора (прикиньте, так совпало)) посмотрел их видос, когда изучал вопрос по кодировке, узнал очертания авторынка, который в нескольких кварталах от дома). Обрисовал ситуацию, немного пораспрашивал их по проверке. Сказали, что если форсунки отремонтированы правильно, то после проверки стенд выдаст код, в противном случае соответственно хрен вам, а не код. Форсунки оставил, уехал.
Через некоторое время звонок: «ни одна форсунка тест не прошла, необходима регулировка…» Япономать… Приехал, показывают результаты тестов

Как мне объяснили, форсунки были отремонтированы оригинальными запасными частями, но отрегулировать их забыли или просто не умеют. Регулировка производится подбором и заменой регулировочных шайб. Соответственно для этого нужен инструмент, сами шайбы, ну и разумеется голова))

Регулировка форсунок – это самый сложный и ответственный процесс, без регулировки в нужные параметры форсунка может работать некорректно, т.е подавать топливо в цилиндр не столько, сколько это необходимо, а значит мотор будет работать плохо: плохой запуск, тряска, мощность, вообщем непредсказуемо.
На что влияет изменение размеров регулировочных шайб форсунки:

Пара интересных видосиков про проверку и регулировку форсунки, настройку хода анкера

К примеру, воздушный зазор электромагнита одной из моих форсунок составлял 1,01мм вместо 0,4мм! Вот блин такие спецы. В итоге все форсунки были отрегулированы, коды присвоены

После установки форсунок без прописки кодов в блок управления, разница была просто небо и земля! Отличный запуск, намного тише и мягче стал работать моторчик, да и повеселее поехал).
Через пару дней прописал коды через Инпу, разницы не заметил.

Вот такая веселуха получилась с топливной. Ищите нормальных, проверенных мастеров!
Ну наверное хватит. Про полировку колодцев в ГБЦ под форсунки уже писать не буду, ибо запись и так уже похожа на научную работу)) Накатаю чуть позже.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Кто хочет научиться чинить форсунки Common Rail?

Обучение ремонту форсунок Common rail? Что купить? Чиним Bosch 0445110376.

Уникальный материал по ремонту форсунок Common Rail, на примере ремонта форсунок ГАЗель Next, с двигателем Cummins 2.8.

Не имея многомиллионного оборудования можно уже начинать чинить дизельные форсунки! Какой-то, минимальный набор инструмента, купить все-же будет необходимо, но ПОВЕРЬТЕ, это самый минимум!

Мы отремонтируем две форсунки BOSCH 0445110376 от автомобиля ГАЗель Next, расскажем все тонкости настроек и нюансы ремонта, а в конце, для наглядности, мы их проверим на стенде для проверки форсунок Common Rail, чтобы Вы убедились в правильности настроек!

Метки: ремонт форсунок, коммон рейл, комон реил, как проверить форсунки, газель некст

Комментарии 46

Или эта? Если считаете, что это норм, то простите, либо курсы были некачественные, либо ученик не способный.

Вот Ваш наглядные тесты проверок, мне просто интересно, Вы считаете это нормально отрегулированная форсунка с таким пред-впрыском?

Этот пост только для нашего жлобоватого народа, который после таких ремонтов влетит на еще большие деньги

Я с сто?) Да, со всех сразу)

Только в сервис и с хорошей, проверенной репутацией. Дешевле выйдет.

А данные по форсункам на двигатели Komatsu, Scania, MAN, Caterpillar c гидроприводом да и по запчастям, где можно получить?

а не дорого потом будет?))

При наличии парка техники под 200 единиц… думаю нет, дешевле своего держать.
Да, будут ошибки, но ещё это называется опыт, только если на предприятии делать, то опыт приобретается предприятием, а если в сторонней организации, то это оплата опыта для сервиса.

Сотрудничаем с парками по 100-150 единиц евро5-евро6 техники. И им дешевле сделать это в профильном СТО. Так как стоимость дилерского оборудования очень высока. А на китайско-турецком ошибки при ремонте топливной будут стоить в лучше случае пережогом ДТ, в худшем заменой (ремонтом) ДВС.

Да знаем таких, глаза вылупят и боятся к машине подойти… а попросту не знают.

при этом у «таких» своя ремонтная база с дилерскими сканерами и большую часть работ по технике выполняют сами. Но, топливные системы только в специализированные СТО. даже если у них сломается топливная на 150 единицах, разница в ремонте не окупит даже половины необходимого оборудования.

я не агитирую. Просто знаете сколько у меня таких клиентов? приехали, сделали за полдня-день авто за 500-1000$ и через неделю приезжают с родственниками, мы будем открывать у себя в городе дизельный сервис. Первая рекомендация — пошить мешки. Денег будет много, складывать будет некуда. А потом начинаем идти по цеху и обсуждать. Это стоит столько, обслуживание в год столько, лицензия годовая столько и т.д. Ни один еще не открыл свой сервис. Чужой карман всегда больше.

Тут дело такое, с ТНВД и форсунками BOSCH работали, нареканий не было, ДВС делали, на сторону заказы выполняли, везде есть нюансы, но повторюсь 200 машин (да и 100) требуют постоянного контроля состояния топливной аппаратуры ибо простои будут большие, пока по сервисам ездить будем. Честных сервисов нет, т.к. это не рентабельно, следовательно — одно нае… В случае выхода ДВС из строя ответ всегда один — не качественное топливо, не правильная эксплуатация и т.д. Во всем виноват клиент, ну окромя очевидных вещей.

во многих крупных фирмах техника унифицирована, и как правило есть обменный фонд, да и выполнение ремонта как правило 1-3 дня, в особых случаях до недели времени. Кто сказал, что честный сервис — это не рентабельно? тогда исходя из такой логики, честных людей вообще не существует и все занимаются нае.м.

При ремонте всегда выполняется комплекс работ.
Мойка системы
Замена топливных фильтров (только качественные)
Проверка ТННД на предмет износа
Проверка баков на целосность перегородок
Установка доп.фильтра сепаратора
И самое главное, только новые и только оригинальные з/ч для узлов ТА

При выполнении этих всех пунктов, успех гарантирован, если владелец все таки не начнет искать дизель с рук подешевле.
Просто клиент не всегда понимает, что такое гарантия, и он думает что это КАСКО.

А данные по форсункам на двигатели Komatsu, Scania, MAN, Caterpillar c гидроприводом да и по запчастям, где можно получить?

Добрый вечер! Прочитал Вашу переписку с официальным представителем Bosch сервиса и только поддержу Вас! Молодцы! Развивайтесь сами! К сожалению, только подобной этой информации в свободном доступе нету, все засекречено! И по поводу оборудования, работать можно и нужно на аналогах! А покупать ради аккредитации стенд за 10 млн. и ждать когда он отобьется…бред! На грузовые, сделать подобное видео к сожалению не получится…

Как говаривал один умный человек : «Не Боги горшки обжигают».
Будет моторист/топливщик — будет инструмент и данные. Разберёмся потихоньку.

Communities › Кулибин Club › Blog › Самодельный стенд для проверки форсунок

Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка) а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему.

Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился.
Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)

Comments 106

Братан, никого не слушай!Однозначно красава!мне очень помогло.всю жизнь ездил на бензин, потом 2 года на газу.тут взял дизельную сиерру.подозрения падают на форсы.проверить свои и комплект заменных бьёт по карману.дешевле сделать насос.но не знал как.теперь знаю!)))))благодарочка!

Спасибо за отзыв) Как вышел на мою статью?

Плохо заводится дизель с утра.перебираю проблемы.грешу на распылители форсунок.ищу как сделать стенд для проверки.в поиске вбил-тебя нашёл)))

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Зажми в тисках низ, на ключ одень трубу.

Воо! То что надо! Спасибо за это 🙂

А скольки тонный домкрат ты использовал?

а как узнать что старый домкрат еще даст давление в 250кг?

Если не течет весь то даст

кстати всегда интерессно было а не добавить ли туда клапан обратки типа как на тнвд с зади прикрученно 🙂 По моему с ним точнее бы можно было проследить момент распыла. Я слаб в этой всей теме но мысль такая имеется. каково мнение автора поста на это?

Внутри домкрата с завода уже имеется клапан, но не всегда хорошо срабатывает, так что можно прикрутить от тнвд, с этим клапаном можно проследить сколько времени уходит на падение давления, что будет говорить об изношенности распылителя.

Молоток Пост порадовал особенно последние строки! «тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)» Полезный пост спасибо! Еще бы можно было пост припилить по регулировке форс на нужное давло 🙂

первый в поиске яндекса! спасибо за схему пригодилось! буду делать так как у тебя! МОЛОДЕЦ!

даже не думал что буду первый в поиске яндекса )) спасибо за поддержку

Тоже как приобрел дизеля все руки чешутся форсунки продиагностить, домкрат бутылочный тоже на меня смотрит с угла уже давненько))))

какое давление дает домкрат? манжеты от соляры не разьедает?

Что-то я не догнал немного, остаток штока не приварен в стакане? Соляру засасывает в стакан?

нет, засасывает плохо, лучше что б самотеком затекала

Почему тогда шток не выпирает, когда качаешь, отверстие в нем то совсем мелкое. О самотеке я и хотел сказать, что он тут больше подойдет.

на штоке снизу заглушка широкая поэтому и не выпирает

комонрейл возможно к этой системе применить

Подскажи в чем заключается регулировка форсунки и что за деталь на втором фото которую распалил я просто хочу такой же сделать для своего рено

смотря какие форсунки, я свои шайбами регулировал. на второй шток от домкрата

на работе такой же почти есть, только заводской))

Красава! Удачи!
Дальше только тангитом подматывай)))

Вообще на 5 баллов… Один из самых полезных постов на ссайте получился💪👍👍👍
Молодчина так держать…

Молодца, а кому не нравится пусть дяде деньги несут

Да ваще ништяк, сам 8 лет на дизеле отездил и щас по нему скучаю, очень оценил приблуду. Еще бы для ремонта комон рейловских кто бы простую приблуду придумал, чтоб распылители менять и время ответа форсунки определять, цены бы небыло.

Отличная штука! Владел когда-то дизельным ланцером, делал нечто подобное. Не знаю где люди взяли цены в 100р, мне в сервисах за обслугу механических диз. форс загибали по 500-800 за штуку и это было 3 года назад

Я тоже это заметил! Можно считать что за спасибо!

чет все злые стали в коментах) а аппарат норм!

да потому что сами ни чего придумать не могут, а по гадить это за счастье

точно. много больных людей стало(

проверка и регулировка 100 р ремонт 210 за каждую

Из под манжеты поршня все же травит?

нее, из под гайки которую приваривал и стекает в низ вот и кажется что травит

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

ахахах-не хрена ж себе у вас цены.

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

я с такой же мыслью и собирал, правда у нас 1800 с проверкой и настройкой

ну плюс/минус — это брызги)))) по нашим меркам проверка 1ой форсунки 1000тг, бывает 1500тг, а это 8000 минимум, то есть примерно 2000руб…

Молодец! Нас таких всё меньше. Готовое подавай.

спасибо! я всё думал как проще и лучше, пожалуй сделаю так!

Ништяк идея, молодец, одобрено! Тоже захотелось изготовить чтото подобное…Со своими конечно же поделился, и себе в закладки…

надеюсь понятно что это проверка дизельных форсунок)))

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Если в этот стенд очиститель дизельных форсунок вместо ДТ то можно мыть.

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Я писал про бензофорсунки. Там всё просто, но это только промывка.

жалко видео нет, как распыляет

в бортовом журнале есть, правда видео полный ужас так как снимал на кирпич

Источник

Читайте также:  Держатель для удочек для берега своими руками
Adblock
detector