Меню

Caterham seven своими руками

Построить реплику Lotus Seven/Caterham 7

Ну в краце расстался с девушкой, решил не унывать и построить реплику на вазовском агрегате из донора ваз 2101-2107. Есть конечно куча проблем с этим, но считаю стоит попробовать ведь я 100% буду доволен результатом.

  • Цель: построить полноценный кит-кар на вазовском агрегате
  • Задача: разработать раму, кузов для последующей постройки
  • Проблемы: отсутствие гаража, финансы, время, разработка рамы, постановка на учёт

Поиска ифы на просторах интернета

Очень много интересный решений можно найти в интернете от чертежей рамы, до дизайна салона. Так же есть 2 книги переведённых по построению кит-каров

Найти гараж с электричесвом и желательно каппетальный

Если не получится найти каппеталку не дорога за домом есть гараж знакомого, он продаёт его за 10 000. Гараж из вагона, так что очень большой. Если его куплю придётся ещё брать тепловую пушку и проводить электричество из дома

Разработка чертежей рамы

Скорее всего найду схему рамы и доработаю её под вазовский агрегат в Компас 3D

Разработать дизайн кузова

Есть много вариантов, что как сделать, главное чтоб хватило мазгов для реализации

Найти донора из семейства вазовской классики

Нужно авто с более или мение живым двигателем, желательно битое.

Разобрать донора

Чтото на металлолом отвести, чтото выкинуть, чтото оставить

Перебрать двигатель и доработать

Не знаю про состояние будущего агригата, но знаю, что хочу поставить 4 мотоциклетных карбюратора

Сварить раму и поставить двигатель и органы управления

Ну надо же тест драйв провести 😀

Изготовление кузова

Не знаю как поступить изготовить кузов самому из стекловолокна или заказать готовый

Изготовление салона авто

тут много что придётся делать, скорее всего будут ковши 4 точки, пол рифлёный алюминий, панель из карбона, спортивный руль скорее всего МОМО, надеюсь найти электронный спидометр с тахометром, ну и многое другое

Источник

Caterham seven своими руками

Андрей, это у меня нормальная реакция на тупых. здесь не богадельна для сирых и убогих. че ты там сделать можешь ,если информацию под носом не видишь.

. спецов море, все ездят,все строят. а
я просто строю и хочу общаться не с малолетними дебилами, мне не интересны их тупые обещания что они что-то могут кроме ананизма.

короче..ненравиться чтото? вали на.

Андрей, Я не возомнил ничего! Группа для тех кто СТРОИТ..мечтатели идут накуй ибо заемали! Ты ноль! О каких постройках говорить если ты инфу не видишь под носом? Как тебе отвечать если ты даже вопросы неумеешь задавать?
давай разберем. твое.

«большая мечта сварить самому каркас caterham super light r500»

тоесть ты уверен что в инете есть фирменные чертежи тачки стоймостью 4 млн руб? ты уверен что чтото можешь сварить незная марки сталей и типа сварки? Ты обычный халявщик и полный бездарь что в технике что в логике!

» . существует ли кпп на это двигло под задний привод. «
да существует..зитек называеться. а то что ты хочешь ставить..к лотусу не относиться.

И об чем можно говорить с туземцем? Наверно он так умен что поймет если с ним поговорить про космос и полеты самолета? обсудить с ним компы и системы видеонаблюдения? а может поговорить про то что нужно жрать ложкой?
Я такое раньше пытался. сейчас просто шлю накуй! ибо понимаю что беспонт. все вы хотите. только попиздеть. не более.

повторю еще раз..помогать можно тем кто имеет мозг и руки! И УМЕЕТ ГРАМОТНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! даже подарки пацанам делаем. ибо понимаем как это тяжело .
СТРОИТЬ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ПИЗДЕТЬ НА ТЕМУ ПОСТРОЙКИ!

Все остальные идут на.

Андрей, Я плачу. То есть если я сегодня посмотрю фильм о сборке лямбика , то завтро с утра можно начать мне его сборку?

Андрей, Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.

Читайте также:  Деревья своими руками для ландшафтного дизайна

это как раз то что Вы мне рассказываете.

куда уж больше показывать чем не в этой группе и не на форуме. когда Вы чуточку разберетесь в теме(а не сольетесь тупо)..вы поймете почему я в штыки принимаю многих кто имеет мнение. но не строит.

Источник

Self assembly in six steps

Caterham offer a self-assembly option allowing you to do exactly that.

Specify your model and options from the Caterham pricing and specifications list.

The chassis, nosecone, front and rear cycle wings begin their journey at the paint shop and arrive at the factory fully painted in your chosen colour. The painted chassis then undergoes preparation on the production line.

It is during this time that factory trained technicians fit the core elements of the Seven including; the wiring loom, dashboard, gauges, scuttle panel, fuel tank, fuel lines, brake pipes, brake lines, pedal box and those all-important pedals. On completion, the remainder of the Seven is hand-picked and boxed up ready to depart the factory.

Preparation of your garage or workspace can begin. We will then be in touch to book a delivery date at a time to suit you.

The chassis, boxed components, assembly guide, engine and gearbox are delivered directly to your garage or workshop.

The assembly guide is designed to help you through the various stages of the build. The labeled boxes coincide with each step, enabling you to identify which box you need at any given time.

It can take anywhere between 80 – 100 hours to build your own Caterham Seven and you will need specialist equipment to assist you. Draper provides the perfect toolkit solution to help you complete and maintain your new Seven. Remember that our technical team is also available to assist with any questions you might have throughout the build.

The final stage in making your Seven road legal is the requirement of an Individual Vehicle Approval (IVA) test. Our Service workshops are on hand to help you with IVA preparation and post-build checks. On passing the IVA test your car is then eligible for registration with the DVLA.

On receipt of the DVLA registration documents, it’s time to hit the open road…

Источник

Просто Caterham, или как собрать спорткар за шесть часов

Как из нескольких коробок с деталями смастерить автомобиль самому

Со следующего понедельника Британию ждет неделя Королевского автомобильного клуба с эпицентром событий в Лондоне. Одна из ярких экспозиций готовится и на главной торговой улице Риджент-стрит с показом разномастной подборки старинных, классических и современных моделей, включая наисовременнейшие гибриды и электрокары.

Порядка сотни машин примут участие в конкурсе элегантности. В прошлом году автошоу посетило 350 тысяч человек. Местная легенда Caterham Cars запланировала необычное шоу для гостей. За шесть часов квартет механиков намерен собрать до рабочего состояния модель Caterham Seven, изначально упакованную по частям в нескольких ящиках.


Оригинальный Lotus Seven, сконструированный Колином Чепменом, производился в период 1957-1973 гг. Оснащался моторами от 0,85 л/39 л.с. до 1,6 л/112 л.с. Caterham делает эту модель с 1959 года по лицензии, а в 1973-м полностью перенял права на нее

Прикол в том, что Caterham, как и многие похожие компании, предлагает клиентам кит-кары – суть автомобиль-конструктор для самостоятельной сборки. Причем очень часто в набор не входит силовой агрегат. Считается, что будущий владелец лучше знает, что должно находится под капотом его автомобиля, тем более что чаще всего кит-кары представляют из себя спортивные модели.

Caterham Cars

Хотя собственно Caterham имеет неплохую гамму модификаций мощностью от 81 до 314 л.с. Легкие открытые двухместки разгоняются до сотни от 6,9 до 2,8 с. Любопытна стартовая версия Caterham 160, оснащаемая мотоциклетным турбированным движком Suzuki 660 см³/81 л.с.

Читайте также:  Гусеничные вездеходы своими руками поворотный механизм

Комментируя планы компании, Иэн Ри, менеджер по маркетингу и коммуникациям заметил: «Постройка автомобиля за один день автошоу должна продемонстрировать, насколько несложно собрать самому Caterham.

Конечно, мы не ожидаем, что каждый клиент должен выполнить работу всего за шесть часов». Оно и верно, такое удовольствие можно и растянуть. Кстати, компания добавляет от себя: Driving fun is standard, not an option (Кайф от вождения гарантирован и это не опция).

Источник

Побег Лотоса: российский спорткар ShortCut против родстера Caterham Seven 485 CSR и кубковой Мазды MX-5

Если взять спорткар и отсечь все лишнее — останется Lotus Seven. Если взять Lotus Seven и отсечь все лишнее вновь — получится ShortСut, максимально упрощенный и удешевленный ремейк легендарной «семерки». Один миллион рублей, 500 килограммов, 90% отечественных компонентов, блок цилиндров от Лады Гранты и 184 л.с. — такого гоночного автомобиля в России еще не было. На дороги общего пользования ему нельзя, поэтому мы взяли настоящий Caterham Seven, взяли кубковую Мазду MX-5 и отправились на трассу Moscow Raceway. Если надумаете повторить, обязательно уточните, работает ли ближайший магазин автозапчастей.

Мне тоже казалось, что после «русского гибридомобиля» и «русского суперкара» всем отечественным автомобильным стартапам следовало принять целибат и не гневить природу, однако этим летом компания DK Racing открыла прием заказов на «русский Lotus»: он стоит миллион ­рублей — и это самый доступный из продающихся в России спорткаров. Или ­все-таки суперкаров? Ведь по своей энерговооруженности — 370 л.с. на тонну без учета водителя! — ShortСut превосходит и Porsche 911 GT3, и 911 Turbo S.

Он создан по образу и подобию Лотуса, но — из «ребра» Жигулей. Казалось бы, как еще можно упростить машину, в которой и так было только полцентнера труб, несколько алюминиевых листов и набор деталей и узлов от Форда? Однако британцы-то ничего не знают про импортозамещение и систему ­ЭРА-ГЛОНАСС, а создатели проекта ShortСut быстро поняли, что сертификацию дорожного автомобиля им не потянуть и что аутентичные импортные компоненты превратят легкого жеребца в золотого теленка. А раз по дорогам общего пользования ездить не придется, значит, не нужны отопитель и подушка безопасности, АБС и пассажирское кресло, обивка салона, поворотники и лобовое стекло. В базовой конфигурации здесь нет даже ручника.

Вместо агрегатов марки Ford или Rover — атмосферный шестнадцатиклапанник на основе мотора Гранты Спорт, жигулевские коробка передач и задний мост. Импортные — амортизаторы Protech, задние тормоза концерна Volkswagen, рулевая «рейка» от автомобиля Ford Sierra и шины Toyo или Yokohama.

Рельефная клапанная крышка, индивидуальные дроссели, прямоток — красивый мотор. Мощность 184 л.с. достигается на бензине АИ-98, а на 102-м — уже 194 силы

ShortCut родом с Рублевки: он ­появился на свет в аккуратном, похожем на студию-лофт, ангаре неподалеку от поселка Горки-2. В этом штабе соседствуют КБ 527, ответственное за инжиниринг, и фирма DK Racing, которая взяла на себя производство, коммерцию и маркетинг проекта.

У истоков Шортката стояли ­гонщики-энтузиасты Глеб Мишугин и Виктор Завадский — свой первый любительский трек-мобиль Locost на основе Жигулей они построили еще в 2009 году. Потом к дуэту ­примкнул директор российского ­Lotus-клуба Денис Абрамович, трио превратилось в КБ 527, а хобби — в идею разработать по заветам Чепмена автомобиль для ­отечественной гоночной моносерии.

Правда, стало ясно, что при курсе евро под семьдесят британские ингредиенты никуда не годятся. А с отечественными деталями Lotus серьезно мутирует: кардан от Нивы диктует довольно короткую колесную базу (2265 мм), а жигулевские полуоси зауживают колею больше чем на сантиметр (до 1343 мм). В итоге ShortСut компактнее своего прообраза, у него другой, более тяжелый и жесткий каркас, хотя снаряженная масса все равно на 100—150 кг ниже.

Пространственный каркас весит 100 кг, сама «клетка» безопасности сварена из труб диаметром 45 мм. Жесткость на кручение примерно 6000 Нм/град.

Паутину стальных трубок сваривают в пространственный скелет прямо в Горках, штатный моторист на вазовский блок со стандартными поршнями устанавливает усиленный коленвал, оригинальную голову с валами (подъем 10 мм, фаза 245), впускной коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками и выпуск с пауком 4-1. В картер жигулевской «механики» вставляют сближенный ряд шестерен R1 (первая — 3,242; вторая — 1,989; третья — 1,289), а «классическую» главную передачу (4,3) и самоблок IQ Racing «упаковывают» в сваренную здесь же оригинальную балку моста — и обвешивают все это внешними пластиковыми панелями.

Читайте также:  Вентиляционная отдушина своими руками

Мягкий пластик и удобства в машине за миллион? Чтобы облагородить этот салон, ShortСut предлагает докупить углепластиковые накладки (за 37500 рублей), ­кресла-ковши (по 50 тысяч) и ветровое стекло (18 тысяч)

Сборка одного автомобиля длится месяц, то есть за год — не больше 12 ма шин. При цене миллион рублей ShortСut не выглядит как бизнес, который сулит золотые горы, и, возможно, даже не призван становиться таковым в будущем. По крайней мере, главный инвестор проекта бизнесмен и гонщик Михаил Даев в авто- и мотомире известен как визионер и автор «русского мотоцикла Волк», который впервые был показан два года назад, однако пока так и не пошел в серию. В конце 2016 года компания Даева DK Racing приобрела контрольную долю в КБ 527 и сформировала что-то вроде автоспортивного холдинга, который готов не только разрабатывать, собирать и продавать гоночные автомобили, но также обслуживать их, сдавать в аренду и выступать академией для начинающих пилотов.

Передняя подвеска — классика на двойных поперечных рычагах собственной конструкции. Тормозные механизмы — ВАЗ, диски не вентилируемые. Вместо амортизаторов Protech можно поставить российские Плаза, которые немного дешевле. Фары — опция за десять тысяч рублей

Сегодня ShortСut с полной технической поддержкой можно арендовать на одну сессию за 6000 рублей, на весь трек-день за 79—85 тысяч или на целый гоночный этап (от 100 до 315 тысяч). Правда, пока выступать можно только в тайм-атаках RHHCC, многочасовых гонках REC (Russian Endurance Challenge) и соревнованиях MaxPowerCars, но уже в сентябре должны пройти первые два этапа серии ShortCut, к которым будут готовы около десяти машин. А одна из них ждет нас на автодроме Moscow Raceway.

Задний мост КБ 527 разработало самостоятельно — чтобы меньше зависеть от качества жигулевских запчастей. За геометрию подвески отвечают новые продольные рычаги и тяга Панара

Кого звать на спарринг? Конечно, оригинальный Lotus Seven. Точнее, Caterham, ведь эта компания еще в 1973 году выкупила у Колина Чепмена лицензию на производство и продажу «семерок». Сегодня Caterham в разных странах предлагает дюжину модификаций модели Seven, однако в Россию даже «серые» поставки прекратились после ­2014-го — и сейчас в стране с трудом найдется десяток таких машин. Хотя сайт ­www.­caterham.ru обещает за три—пять месяцев доставить из Британии нужный автомобиль — от 80-сильной модификации Seven 160 c 660-кубовым турбомотором Suzuki за 2,5 млн рублей до 310-сильной топ-версии Seven 620S c компрессорной «четверкой» Ford за 6,3 млн.

Без шлема водить Caterham не следует даже в городе — дело не в безопасности, а в том, что салон как пылесос засасывает песок и пыль на любой скорости

Среди тех, кто посчитал это выгодным вложением, москвич Денис, который в конце прошлого года привез из Германии Caterham Seven 485 CSR — довольно редкую версию с 240-сильным атмосферником Ford Duratec 2.0 и независимой задней подвеской. ShortСut рядом с ним как катер на фоне теплохода. Сaterham предлагает даже багажник! Не говоря уже о том, что это дорожный автомобиль с номерами, дворниками, печкой и сигнализацией. К тому же вместо стандартной «механики» здесь стоит кулачковая трансмиссия Sadev с пневмоуправлением и л епестками за 20 тысяч евро, ­из-за которой цена машины с растаможкой перевалила за 100 тысяч евро. Шесть миллионов рублей! Но упакованный Caterham после доработки весит 725 кг, а значит, энерговооруженность лишь 331 л.с. на тонну.

Брезентовую полукрышу можно дополнить дверями из того же материала

Трековая Mazda MX-5 в нашем трио и самая тяжелая, и самая слабая: стандартный двухлитровый двигатель после перепрошивки ЭБУ и замены выхлопа развивает 175 л.с., а снаряженная масса без водителя аж 1090 кг (160 л.с. на тонну). Но Мазды славятся драйвом, выносливостью и простотой, а чемпионат MX5Cup — один из наиболее доступных монокубков с массовым стартом и контактной борьбой. Правда, даже он зачах из-за отсутствия спроса. Аренда такой Мазды на тренировочный день обойдется в 105 тысяч рублей, на гоночный этап — 380—580 тысяч, а приобрести подержанную машину с каркасом, крышей и подвеской KW предлагают за те же 900 тысяч.

Вроде бы почти обычный салон, но для жизни вне трека здесь только печка, поворотники, ручник и сеточки для документов возле коленей. Посадка в кресло — из стойки на «брусьях» каркаса. Зеленая кнопка на съемном руле — предохранитель включения первой передачи

Источник

Adblock
detector