Меню

Carku ремонт своими руками

Carku e power elite ремонт

Вы еще не создали ни одной категории товаров.

Многофункциональные пуско-зарядные устройства

Портативные источники аварийного питания carku e-power

Уважаемые покупатели, если у Вашего устройства закончился гарантийный срок, или произошел любой негарантийный случай, то не стоит расстраиваться, мы поможем Вам.

Постгарантийный ремонт CARKU.

Стоимость ремонта устройств CARKU включает в себя стоимость работ и комплектующих.

Модель Замена батареи Замена платы управления
CarKu E-Power Elite 4750 руб. 4070 руб.
CarKu E-Power-21 6880 руб. 5890 руб.
CarKu E-Power-37 5340 руб. 4575 руб.
CarKu E-Power-43 5390 руб. 4620 руб.

Если Вас интересует постгарантийный ремонт CARKU E-Power, то пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (499) 755-88-15 или электронной почте и мы с радостью поможем Вам

В случае необходимости ремонта или гарантийного обслуживания Вы можете:

Получить консультацию, для этого просто напишите нам.

Обратиться по месту покупки устройства.

Обратиться в сервисные центры по адресам:

Москва, ул. Твардовского, 8 к.1
8 (495) 294-66-24
Пн — Пт: с 10:00 до 18:00
Предварительно свяжитесь с нами по телефону.

Хабаровск, ул. Павловича, 26
8 (4212) 45-41-41
Пн — Пт: с 10:00 до 18:00
Предварительно свяжитесь с нами по телефону.

Полезная информация

Навитроника является официальным продавцом пусковых устройств Carku и Aurora Atom и авторизованным сервисом. Мы делаем их экспертизу и ремонт.

Мы меняем пусковые устройства на новые если выход из строя произошел в гарантийный срок и экспертиза показала отсутствие признаков неправильного обращения.

Хорошей новостью для вас будет то , что наш сервис проверяет каждое устройства перед отгрузкой, что сводит близко к нулю вероятность получить неликвид.

Регламенты сервисного центра

Важным для вас — покупателя является наличие четких регламентов проверки. Специфика этих устройств такова, что не всегда понятно реальное состояние пускового устройства

Месяц назад заводил, а сейчас не смог. Не всегда очевидна причина: быть может контакт был лучше; или мороз стал сильнее. Внешне все ОК! И даже напряжение в порядке. Но ощущение, что он ослаб! Как вы думаете — можно с такой формулировкой обменять пуско — зарядное устройство на новое в другом магазине? Вот для этого и нужен наш регламент.

Как мы производим диагностику Carku и Aurora по России

Мы их испытываем, и имея четкие регламенты их проверки определяем все за 5 мин у себя. Или, если клиент издалека, стараемся удаленно продиагностировать по телефону. По окончании гарантийного срока наши клиенты при необходимости ремонтируют пускач у нас, платя за это намного меньшие деньги.

Пример диагностики

Типичный пример телефонного обращения клиента:

Цены на ремонт пуско зарядных устройств

Ремонт фонаря — 1000 руб (carku 43, Atom 18 — 600 руб )

Ремонт USB выхода — 1000 руб (carku 43, Atom 18 — 600 руб )

Замена платы упраления — 3000 руб (carku 43, Atom 18 — 2600 руб )

Диагностика устройства на гарантии, купленного у нас — бесплатно.

Диагностика устройства не на гарантии, купленного у нас — 300 руб.

Источник

Carku ремонт своими руками

Был такой стишок в свое время:

Вперед, вперед, вперед, автомобили
Мы вас давно за скорость полюбили
Вам покоряются просторы…
Пока работают моторы.

Мало в повседневной жизни более неприятных моментов, чем когда садишься в машину, настроенный на немедленную поездку — а стартер не крутит.

Даже если никогда не забываешь выключать свет, регулярно проверяешь исправность сигнализации — все равно никто не застрахован, например, от болезни, долгой командировки, иных ситуаций, которые заставляют надолго забывать машину без движения.

А значит, рано или поздно настанет день, когда поворот ключа вызовет к жизни только слабое трепыхание стартера — и больше ничего.

Не касаясь здесь проблем собственно зарядки севшего аккумулятора, что поможет в данной ситуации запустить двигатель? Первое и самое распространенное — «прикуривание» у другого автомобиля. Думаю, соответствующий кабель есть в запасе у любого отечественного автомобилиста. Однако минус этого метода весьма существенный: требует наличия рядом а) другой машины с более-менее однотипным аккумулятором, б) дружески настроенного водителя данной машины. Что бывает совсем не всегда. Например, в обеих ситуациях, когда у меня садился аккумулятор (а ехать было надо прямо сразу), никого рядом не было и не предвиделось.

Второе — все больше уходящие в прошлое запуски «кривым стартером» или «с толкача». Сам заводил когда-то ручкой 407й Москвич. Наблюдал, как горевал один товарищ, поменяв Ниву на Шниву и обнаружив, что кривого стартера у ней нету). К сожалению, прогресс не стоит на месте, и большинство современных машин не имеют заводных ручек, а автоматические коробки передач отменяют возможность запуска двигателя путем толкания машины куда-нибудь под уклон.

Читайте также:  Как сделать маникюрный набор своими руками

Третье — это пуско-зарядное устройство. Например, Telwin Leader 150. Хороший вариант, но требует наличия розетки на 220В. Что тоже бывает далеко не везде.

Четвертое — пусковое устройство на основе аккумуляторной батареи. После первого раза я себе такое заимел — именно им в итоге запустили мою машину. Зовут его Telwin Speed Start 1812.

Очень полезная и хорошая штука, с моей точки зрения. Емкость 34 ампер-часа, пусковой ток 600 (в пике 1500) ампер. Оживит что угодно и как угодно — хоть легковушку, хоть 5-литровый джип, хоть трактор, был бы двигатель исправен.

Плюс утверждается (сам пока не проверял), что от него, просто сунув разъм в автомобильную розетку, можно запитать бортсеть автомобиля, например, при замене аккумулятора.

Плюс это вроде как аварийный источник 12-вольтового напряжения.

Но есть и парочка нюансов. Во-первых, не особо малые габариты и вес: 200х320х350см при 14,6кг. В карман, выходя из дома к автомобилю, не положишь). Во-вторых, очень долго заряжается и сравнительно мало держит заряд. То есть просто в чулане на всякий случай не поставишь: примерно раз в месяц надо подзаряжать (у производителя написано — раз в три месяца, что явно не соответствует реальности). Для резервного источника — слабовато, прямо скажем. Заряжается от сети в таком случае часов 12. А вот если просрочить — то зарядка идет буквально сутками: последний раз пять дней простоял включенный в сеть, пока, наконец, при проверке не соизволила загореться зеленая лампочка.

Однако положительные качества данного устройства, с моей точки зрения, несомненны, и в дальних поездках СпидСтарт занимает свое место в багажнике.

Но в дополнение к нему всегда хотелось чего-то размером поменьше. Чтоб в идеале — вынул из кармана спичечный коробок, подсоединил к плюсу и массе, и все заработало).
Как ни странно, такое устройство нашлось. Собственно, это линейка из нескольких устройств под названием CARKU E-Power. А конкретно из них — CARKU E-Power Elite 44,4.

Это наиболее полная (на момент покупки почти два года назад) комплектация устройства, имеющая литий-полимерный аккумулятор на 12А/ч и пусковой ток 200А (в пике до 400А).

Помимо возможности запуска двигателя, устройство работает как запасная батарея и имеет выходы: USB 5В/2A (с набором штекеров для зарядки телефонов, коммуникаторов и планшетов), 12В/10A (с розеткой прикуривателя), 19В/3,5A (с набором штекеров для зарядки ноутбуков). Выходы, как и вход для подзарядки, размещены на лицевой панели, там же — индикатор заряда и кнопка включения.

Подзарядка возможна как от сети 220В, так и от автомобильной розетки. Время подзарядки от сети — около 4х часов.

Более дешевые комплектации отличаются от рассматриваемой меньшим объемом батареи, отсутствием дополнительных выходов и соответствующих наборов штекеров и розеток.

Разъем для аккумуляторных проводов находится на торце устройства, закрытый резиновой заглушкой. Там же находится фонарик (включается от долгого нажатия кнопки и имеет аж три режима: свет, мигающий свет и сигнал SOS)).

Разумеется, специально обесточивать автомобиль ради испытания прибора было бы глупостью. Однако, как говорится, несчастье помогло. Одним зимним утром автомобиль, в силу житейских обстоятельств простоявший на морозе больше двух недель без движения, отказался заводиться.
Время — начало седьмого, улицы холодны и пустынны, а ехать надо. «Прикурить» не у кого. Коробка — автоматическая, да и в любом случае двухтонную машину, да еще в одинрчку, особо-то не толканешь). Возвращаюсь домой, лезу в чулан за СпидСтартом, вдавливаю для проверки выключатель — и, как назло, вижу горящий индикатор самого низкого заряда. Забыл во-время подзарядить).

Вот и настала пора воспользоваться Каркушей. Условия испытания таким образом: температура -15 мороза, мотор — бензиновый, 3 литра. Честно говоря, было несколько страшновато: первый раз в боевых условиях, мало ли — сожжет мне электронику, потом останется только локти грызть. Но волевым усилием сомнения были задавлены и мегадевайс присоединен к проводу, а провод — зажимами к контактам аккумулятора.

Надо, кстати, дополнительно отметить этот нюанс: СпидСтарт по правилам присоединяется красным проводом к плюсовой клемме, а черным — к массе; Карку — к обеим клеммам, соблюдая, естественно, полярность.

Так вот, присоединяю, поворачиваю ключ — ни хрена. Вот, блин, думаю, вражеская техника… А в инструкции написано: для запуска автомобиля включать прибор, дескать, не надо, соответствующее напряжение на зажимах и так есть. Ну, либо устройство — обман, либо инструкция врет, либо контакта нету. Притер малость зажимы на клеммах, нажал кнопку включения на Каркуше, поворачиваю опять ключ — и что вы думаете, стартер бодренько так прокрутил, и мотор заработал.

Читайте также:  Декорирование горшок для цветов своими руками

Отсоединил быстрее чудо-прибор, автомобиль исправно фырчит, на душе знакомое советским людям чувство глубокого удовлетворения. Не зря покупал).

Выводы.

Прибор выполняет то, к чему предназначен, следовательно, с моей точки зрения, достоин внимания.

Плюсом можно считать и наличие в линейке разных устройств, с разной емкостью и выходами, и, соответственно, по разной цене (такой, как у меня, стоит сейчас 5000р). Например:

1) CARKU E-Power Standart
Емкость: 12Aч
Выход: 12В/2А; 5В/2А; 12В запуск двигателя, ток 200А (400А в пике)
Цена 4500р

2) CARKU E-Power-2
Емкость: 8Aч
Выход: 5В/2А; 12В запуск двигателя, ток 200А (400А в пике)
Цена 3200р

3) CARKU E-Scorpion
Емкость: 13Aч
Выход: 12В запуск двигателя (то есть просто пускач, зато с током 300А, в пике 600А)
Цена 4500р

И так далее, их там еще больше во всяких вариантах. В общем, кому что нужно).

Недостатком является отсутствие «защиты от дурака» (если перепутать полярность), но, во-первых, человеку, неспособному прочитать символ «+», лучше, по-моему, вообще не садиться за руль, и, во-вторых, в продающиеся сейчас варианты данного устройства уже вкладываются«умные» провода, которые данную проблему решают — видимо, были уже случаи).

Еще появилось в продаже более мощное устройство CARKU E-Power-21 емкостью 18 Ач с пусковым током 300 А, в пике 600 A, то есть уже сравнимо со СпидСтартом. Думаю, сменю я свой на этот в перспективе.

Как всегда, мнение о приборе мое — и необязательно правильное.

Да, домашнему эксперту тоже понравилось)

Только замечание сделал: говорит, несъедобно

Всем хорошей погоды и уверенных пусков)

Источник

Ремонт видеорегистраторов своими руками: схема, инструкция, рекомендации и отзывы

Современные видеорегистраторы оснащены качественными системами защиты. Однако их порой не хватает для того, чтобы избежать различных сбоев. По устройству модели являются довольно схожими. Стандартная схема видеорегистратора включает в себя процессор, коннектор, а также печатную плату.

Камера крепится к ней через специальный шлейф. Сигнал передается через фоторезистор. Также у видеорегистраторов установлены конденсаторы разного типа. У некоторых моделей используется модуль вместе с блоком памяти.

Перегрев видеорегистратора на примере Gmini HD90

При перегреве на солнце ремонт видеорегистратора Gmini HD90 своими руками следует начинать с осмотра печатной платы. Проблема чаще всего заключается именно в фоторезисторах. При большой температуре предохранители не способны их защитить. Для того чтобы осмотреть видеорегистратор, необходимо снять крышку модели. Далее потребуется аккуратно изъять камеру и открутить печатную плату. Если ее контакты потемнели, значит, придется полностью менять. Маркировка детали указана на обратной стороне.

Проблемы со звуком у видеорегистраторов: инструкция по устранению неисправности и отзывы специалистов

Проблемы со звуком встречаются довольно часто. Ремонт автомобильного видеорегистратора своими руками в этой ситуации следует начинать с осмотра модуля. Иногда проблема кроется в динамике, однако такое случается редко. Для того чтобы осмотреть модуль камеры, следует снять крышку видеорегистратора.

Далее нужно отсоединить защитный шлейф камеры. После этого появится возможность открутить печатную плату. Модулятор в данном случае должен находиться возле коннектора. Также нужно проверить контакты. Если верить отзывам специалистов, можно попробовать сделать замеры сопротивления в цепи. Однако для этого понадобится тестер. В среднем сопротивление у модуля должно составлять не более 55 Ом.

Проблемы с операционной системой на примере Viaccess 605: отзывы потребителей

Если верить отзывам потребителей, они часто сталкиваются с проблемами из-за операционной системы. Как правило, это происходит, когда из строя выходит модулятор. В таком случае можно сделать ремонт своими руками. Видеорегистратор Viaccess 605 для этого нужно осмотреть. С этой целью отсоединяется крышка и проверяются внешние контакты печатной платы.

Далее следует осмотреть непосредственно модулятор. Для этого нужно аккуратно отсоединить камеру и шлейф. Следующим шагом необходимо снять модулятор при помощи отвертки. Как правило, проблема кроется в перегоревших контактах. В этой ситуации деталь придется полностью менять. У этой модели установлен модулятор проводного типа.

Ремонт коннектора у видеорегистратора

Коннектор у видеорегистратора отвечает за передачу сигнала от модулятора. Ломается он чаще всего от механического воздействия. Ремонт видеорегистраторов своими руками в данном случае делать довольно просто. В первую очередь с модели откручивается крышка. Далее, чтобы сделать ремонт видеорегистраторов своими руками (неважно, какого производителя), потребуется осмотреть печатную плату и модулятор.

Читайте также:  Деревянные лодки своими руками чертежи плоскодонки

Если с ними все в порядке, можно снять коннектор. Иногда его контакты могут перегреваться. В таком случае отремонтировать видеорегистратор практически невозможно. Если контакты не очень повреждены, нужно воспользоваться щипцами и отсоединить деталь. Следующим шагом следует осмотреть распределитель на нем. Показатель сопротивления должен составлять не более 50 Ом. Если тестер показывает отклонение от нормы, значит, придется припаивать новый коннектор.

Проверка разъемов

Кабель питания у видеорегистраторов подсоединяется через разъем. Иногда связь нарушается, и устройство перестает работать. Ремонт видеорегистраторов своими руками в таком случае следует начинать с проверки разъемов. Для этого придется модель раскрутить. Печатную плату у нее не следует трогать. Разъем находится в корпусе возле коннектора. Для того чтобы его осмотреть, придется сместить в сторону защитную пластину. После этого основание разъема необходимо поддеть. Сделать это можно при помощи отвертки. Если на детали видны механические повреждения, значит, ее придется заменить. Приобрести разъемы в магазине не составит труда. Однако следует знать точную модификацию.

Замена печатной платы у видеорегистратора

На печатной плате видеорегистратора располагается множество элементов для управления системой. Когда они выходят из строя, прибор не работает. Ремонт видеорегистраторов своими руками в данном случае можно сделать, если снять крышку. Чтобы снять печатную плату, понадобится отвертка. На этом этапе важно не повредить усилитель, который располагается в стороне от нее. После отсоединения печатной платы следует проверить все гнезда и прочистить их.

Проблемы со шлейфом у видеорегистратора «Каркам Q3»

Если верить отзывам потребителей, то у этого видеорегистратора проблемы со шлейфом возникают довольно часто. Указанный компонент очень капризен и чувствителен к отрицательной температуре. Кода он ломается, сразу пропадает связь с камерой, однако память устройства через персональный компьютер остается доступной. Ремонт видеорегистратора «Каркам» своими руками при поломке шлейфа следует начинать со снятия крышки. Чтобы добраться до указанной детали, придется снять печатную плату.

После этого потребуется отсоединить непосредственно камеру. Шлейф у этого видеорегистратора крепится через специальный разъем. Для того чтобы его освободить, придется воспользоваться ножом. В данном случае важно не повредить провод, который идет от аккумуляторной батареи. Следующим шагом необходимо аккуратно извлечь шлейф. Если на нем видны следы повреждений, значит, его потребуется заменить. После установки нового компонента нужно просто заново загнуть разъем и крепко зафиксировать деталь.

Замена фоторезистора на примере видеорегистраторов «Штурман»

Если верить отзывам потребителей, то от перегрева на солнце фоторезистор у моделей часто выходит строя (ниже показана электросхема видеорегистратора «Штурман»). Ремонт своими руками в таком случае сделать можно. В первую очередь придется снять крышку и открутить печатную плату. Фоторезистор у модели располагается возле конденсатора. Чтобы до него добраться, не следует отсоединять камеру.

Достаточно просто снять шлейф и отсоединить преобразователь. После этого появится возможность осмотреть фоторезистор. Выглядит он как компактный динамик. Крепится указанный элемент через провод, который ведет к коннектору. Если проблема заключается в нем, значит, придется воспользоваться паяльной лампой. При перегорании фоторезистора нужно покупать новую деталь. Установить ее при помощи паяльника не составит труда.

Ремонт модуля на примере видеорегистраторов «Каркам Q2»

Модуль в видеорегистраторе необходим для управления камерой. При его поломке сигнал не поступает в блок памяти. В такой ситуации можно сделать ремонт своими руками. Видеорегистратор «Каркам Q2» с этой целью следует обесточить. Располагается модуль рядом с печатной платой. Однако чтобы до него добраться, следует в первую очередь отсоединить преобразователь.

Далее придется снять камеру со шлейфом. Только после этого можно будет увидеть модуль, который находится рядом с распределителем. В нижней части компонента располагается два контакта. В некоторых случаях они перегорают из-за коротких замыканий. Чтобы решить эту задачу, модуль следует отсоединить и снова припаять. Самостоятельно справиться сложно с такой проблемой. В данном случае лучше обратиться в сервисный центр. Однако причиной поломки также может быть накопившаяся пыль. Для того чтобы решить эту задачу, нужно просто прочисть контакты ватной палочкой и вновь собрать видеорегистратор.

Подведение итогов

Учитывая все вышесказанное, следует не пренебрегать правилами использования видеорегистратора. При необходимости обследование модели всегда можно провести самостоятельно. Однако перед ремонтом устройства следует оценить масштабы повреждения и принять взвешенное решение. Порой видеорегистратор лучше сразу отнести в сервисный центр и проконсультироваться со специалистом.

Источник

Adblock
detector