Меню

C stand своими руками

C stand своими руками

Узнайте, как профессионально использовать один из самых важных и универсальных элементов кинопроизводственного оборудования — стойки C-Stand.

C-stand, или «Century stands», как их называли еще в 1920-х годах, могут выглядеть не слишком внушительно, но на самом деле они являются одним из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале режиссера. Используемые самыми разнообразными способами, C-стенды могут применяться для крепления практически всего, от тяжелых студийных светильников до микрофонов-пушек. В этом видео режиссер Todd Blankenship из Shutterstock Tutorials расскажет вам что такое C-стенды, как они появились, а также множество различных способов, которыми они могут пригодиться при работе на съемочной площадке. Смотрите видео ниже:

Когда вы впервые получаете в свои руки C-Stand, его сборка и настройка выглядят достаточно простыми, несмотря на обилие деталей и ручек. У C-стенда есть ноги, стойка, штанга и два характерных зажима, с помощью которых вы с легкостью сможете закрепить практически любой светильник, модификатор или микрофон, с которыми вы работаете.

Тем не менее, требуются определенные знания и опыт, чтобы правильно установить C-Stand, закрепить на нем оборудование и сделать это безопасно, в противном случае, вся ваша установка может не только упасть, повредив ваше ценное оборудование, но и травмировать членов вашей съемочной команды.

Если вы хотите получить более продвинутые уроки по работе с С-стендами, в видео ниже Dave Donaldson из Grip Tips демонстрирует множество способов их сборки и использования, включая обзор различных типов C-стендов, творческие методы монтажа оборудования, а также, как хранить и транспортировать C-Stand после использования.

Рубрики: Видео, Оборудование, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

5 причин, по которым вам необходима стойка C-Stand для киносъёмки (Kupo Grip).

Учимся использовать стойки C-stand в этих 5 схемах расстановки оборудования. Сочетаем осветительное оборудование, флаги и прочие аксессуары со стойкой C-stand, самым универсальным инструментом для киносъёмки.

Компания Kupo Grip прислала нам несколько стоек C-stand на тестирование, и они нам очень понравились! Есть несколько вещей, которые каждому кинооператору необходимы в его работе кинематографиста. Среди них есть очевидные, такие как камера или штатив. А вот стойка C-Stand может стать для вас настоящим лучшим другом, если вы используете все её возможности. Стойка C-stand может быть весьма универсальным инструментом, который даже сможет заменить вам кого-то из съёмочной группы, если ваша съёмка ограничена бюджетом. В этом видео уроке мы предоставим несколько практичных советов, которые вы сможете использовать на месте съёмки, чтобы облегчить себе работу.

Стойка C-stand – это оборудование, выдерживающее тяжёлые условия эксплуатации и большие нагрузки. Но вам нужно обращать внимание на то, где находится центр тяжести, иначе, ваша стойка c-stand упадёт, доставив вам проблемы. Постарайтесь, чтобы большая ножка оставалась под нагрузкой. Это обеспечит более надёжную поддержку и устойчивость положения стойки c-stand. Вы также можете использовать мешок с песком или другой противовес в сумке на большой ножке для большей уверенности. Когда речь идёт о работе с дорогостоящим оборудованием, любые меры предосторожности лишними не будут.

Ещё один совет по технике безопасности – это использование теннисных мячей для окончаний ножек. Яркий жёлтый цвет сделает ножки лучше видимыми для членов съёмочной группы и актёров, которые ходят рядом со стойками C-stand. Также, когда вы снимаете на выезде и не хотите повредить пол тяжёлыми стойками C-stand, теннисные мячики послужат нужной защитой.

C-stand – это универсальный инструмент, который вы можете использовать на месте съёмки. С помощью креплений и зажимов на эту стойку можно установить практически всё, что угодно. Стойкa C-stand даёт возможность проявлять креативность с меньшим количеством оборудования. Она даже может заменить собой стойку для осветительного оборудования или послужить рамой для вашего зелёного экрана при хромакейной съёмке. Экспериментируйте со всеми возможностями стоек C-stand и получайте от них максимум выгоды для себя!

Оборудование Kupo и стойка C-Stand
• Стойка с базой типа «черепаха» 40” Master C-Stand with Turtle Base Kit – Black
• Кронштейн Grip Arm Support
• Зажим для работы в трёх направлениях 3 Way Clamp
• Зажим с рукояткой-регулятором Convi Clamp with adjustable handle

Источник

C stand своими руками

База-стойка для оборудования Avenger A2007 C-Stand Mini Base. База из хромированной стали с гнездовым креплением 28 мм. Ноги складываются в одну плоскость. Цвет — серебро.

В интернет-магазине Фотогора можно приобрести C-Stand для студийного оборудования. Это стойка, которая помогает в работе фотографа и видеооператора. Такой студийный инструмент можно по праву считать универсальным, так как он подходит практически для любого оборудования — от микрофонов до осветителей. Изделия компактны, их удобно перевозить.

Ассортимент интернет-магазина Фотогора

У нас можно купить C-Stand для различных целей. Мы сотрудничаем с известными во всем мире производителями (Avenger, Fotokvant, GreenBean, Kupo, Manfrotto), предлагаем аксессуары в разных ценовых категориях.

У нас вы найдете стойки:

  • разной высоты, с разной предельной нагрузкой;
  • комплекты с головой и кронштейном;
  • для оборудования со штангой;
  • с разным количеством секций;
  • с держателем с регулируемой по высоте верхней ногой и так далее.

Наши C-Stand прочные и надежные. Они облегчают работу в студии, на съемочной площадке. Наши консультанты подберут оптимальную конструкцию под ваши задачи. У нас работают практикующие специалисты, которые собрали тысячи домашних и профессиональных студий. Их рекомендации бесплатны и компетентны.

Все товары из каталога сертифицированы. Они продаются с гарантией от производителя.

Как оформить заказ

Для оформления заказа добавляйте стойки в корзину. Укажите в форме заявки свои контактные данные и ожидайте нашего звонка. Покупки в интернет-магазине Фотогора совершать просто и выгодно.

Мы гарантируем оперативную обратную связь и не менее оперативную доставку C-Stand в ваш город транспортной компанией. Жители Москвы могут купить стойки в нашем выставочном павильоне после детального осмотра. Самовывоз доступен в Воронеже.

Источник

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике

Обзор подвесной системы Rigerd для фото и видеосъемки

Сегодня расскажу о профессиональном оборудовании для съемки с искусственным светом. Вот кто снимает в студии, будь то кино или видео. Фото со вспышками или с постоянным светом. Для всех актуальна тема сегодняшнего обзора, так что рекомендую потратить немного времени и получить наиболее полную (без ложной скромности) информацию о ситуации на рынке систем крепления фотооборудования с рекламным уклоном в Rigerd (чему собственно я рад т.к. про плохие вещи я в принципе не рассказываю, только то что сам пробовал и понравилось).

Какие бывают системы крепления для фотостудий

Эволюционный этап 1

Итак, оглядываясь назад (это лет двадцать уже моей фотографической деятельности) могу сказать, что ничего сильно не поменялось и «пищевая цепочка» систем крепления «устаканилась» существенно раньше, возможно, в 1980-ые. Первое что видят новички пришедшие в студийную фотографию или видеографию это обычно студийные стойки.

Читайте также:  Детская площадка своими руками проекты

На снимке простенькая студийная стойка (в более «живом» виде её можно увидеть в видеоролике). Суть её в том что вы крепите источник освещения на центральную штангу, а три ноги стойки выдвинутые в стороны позволяют ей надежно удерживать источник света. Центральная штанга может быть выдвинута далеко вверх (у разных стоек разная высота на которую можно выдвинуть центральную штангу), а «ноги» могут быть установлены под разным углом к центральной штанге. Чем угол больше — тем стойка с источником освещения устойчивее. Логично, вы постараетесь выдвигать ноги студийной стойки далеко. Это создаёт проблему т.к. много перемещаясь по студии и будучи увлеченным творческим процессом вы забываете про эти «ноги» и целпяете одну из них ногой.

Тогда или источник света падает или вы падаете на стойку и уже падаете дальше вместе с источником.

Нужно ли говорить что источники света довольно дорогие и хрупкие и совсем нежелательно чтобы они падали?

Чтобы студийная стойка была более устойчивой можно или выбрать более мощную модель, но проще и удобнее купить к стойке утяжелитель. Утяжелитель штука крайне полезная, она крепится на нижнюю часть центральной штанги и делает студийную стойку намного более устойчивой и перевернуть её случайно зацепив ногой становится сложнее.

Но это не значит что вам становится удобнее ходить по студии. Куча студийных стоек в разных местах студии создают систему ловушек и рано или поздно вы в неё попадетесь.

препятствие в виде провода для колеса студийной стойки

Может сами грохнетесь или всё-таки перевернете стойку с установленным прибором.

Эволюционный этап 2

Эволюционным развитием обычных студийных стоек стали C-stand.

По сути это тоже студийные стойки, но «ноги» у них согнутые и обычно они более мощные чем студийные стойки. У C-stand есть большое преимущество, что они занимают меньше площади своими «ногами» и потому меньше вероятности зацепиться за их «ноги», уронить осветительный прибор и упасть самому.

Тем не менее C-stand всё равно имеет ту же проблему, просто в облегченном варианте. И если я хочу, например, освещать модель сверху-слева (как часто бывает) или (упаси бог) сверху, то мне всё-таки придётся использовать большую студийную стойку и большую штангу, что вместе называется на фотографическом сленге «журавль».

Новички видят для себя в этом выход т.к. начинают они часто с классических схем освещения, а как их реализовать с обычной студийной стойкой непонятно. Вот и сразу ответ — используем «журавль». Потому часто он многих есть и у меня тоже остался с далёких времён.

Фотографический «журавль» это довольно мощная штука т.к., если вы в школе проходили физику, то знаете что наклонная штанга это большой рычаг, а мы на неё еще крепим осветительный прибор и на него, возможно, большой софтбокс. Логично большой рычаг с утяжелителем на конце создает большую нагрузку на центральную штангу и всё это норовит «клюнуть» вниз. Для того чтобы уравновесить «плечо» наклонной штанги с осветительным прибором на другую её часть закрепляют утяжелитель-противовес (вы его видите на картинке, он красный).

Большая тяжелая стойка. Мощная увесистая телескопическая наклонная штанга. Противовес на 6 кг. Вся эта конструкция должна еще быть устойчивой. И потому «ноги» стойки тоже выдвинуты под большим углом и на нижнюю часть стойки желательно тоже крепить груз, иначе рискуете перевернуть стойку с осветительным прибором и дай бог чтобы тот же софтбокс смягчил падение осветительного прибора и он остался цел.

Как в известном старом мультике: «Ноги. ноги. главное — крылья» © «Крылья, ноги и хвосты» возможность подняться в воздух является преимуществом и потому случился следующий эволюционный скачок.

Эволюционный этап 3

Были изобретены подвесные системы. Простыми словами они представляют собой рельсы на потолке, по которым катаются на специальных каретках пантографы.

С помощью подвесной системы можно катать осветительный прибор по всей студии безо всяких усилий — его вес удерживает пантограф.

пантограф FOBA 3.8 m

Чуть сложнее его поднять, но это всяко существенно легче чем поднять студийную стойку с установленным большим софтбоксом т.к. в стучае с подвесной системой нам помогает пантограф имеющий катушку с тросом и стопор.

катушка пантографа FOBA

катушка пантографа Rigerd

Чуть толкнули вверх и катушка зафиксировалась в новом положении, когда осветительный прибор выше.

Если нужно сместить его вниз, то просто потянули немного за софтбокс и катушка с пантографом также помогают вам опустить осветительный прибор.

И самое главное. На полу нет никаких ловушек в виде «ног» студийных стоек! Кроме того что вы можете безопасно перемещаться по студии у вас еще появляется куча свободного места, что немаловажно для фотографа т.к. мало кто имеет очень просторные студии.

Отличие хороших подвесных систем от плохих

До недавнего времени мы (студийные фотографы) были сильно ограничены в выборе подвесных систем и их комплектации. И если у тебя не сильно много денег, то ты еще был ограничен в качестве подвесной системы и я далее покажу почему.

Во-первых, чтобы установить подвесную систему тебе нужны потолочные рельсы.

Потолочные рельсы выпускают и продают в РФ три основные компании. Я не хочу обижать две из них т.к. у них есть много хороших изделий кроме подвесных систем, потому не стану называть бренды. А вот хорошую подвесную систему я назову — это швейцарская FOBA.

У FOBA всё на самом деле шикарно, кроме цены. Я, честно говоря, не могу себе позволить ничего швейцарского кроме подвесной системы и осветительных приборов 🙂 Но подвесная система FOBA мне досталась с очень большой скидкой, так что если бы не это я не знаю чем бы в тот момент комплектовал студию.

Итак, сделаем шаг назад по качеству и посмотрим на рельсы известного бренда, второго по качеству после FOBA. Его можно увидеть в видеоролике, а здесь я просто скажу что он банально Уже. Если рельс уже, значит площадь его соприкосновения с потолком или кронштейном, которым он крепится к потолку — меньше. Значит надежность крепления меньше. Китайские рельсы это ровно те же рельсы от бренда №2 по простой причине — они его копировали.

Меньше ширина рельсы — он скорее выгнется под нагрузкой, что может создавать проблемы при перекатывании по рельсу тяжелых приборов.

Рельсы имеют фиксированную длину: 3, 4 и 6 м. Если ваше помещение длиннее, то вам нужно соединить две части рельса.
Если посмотрите соединительный элемент рельсов бренда №2, то увидите что он вообще как из детского конструктора.

Вот я рядом положил соединительный элемент рельсов от Rigerd (большой, толстый и черный) и маленькие блестящие пластинки бренда №2.

Читайте также:  Деревья елочки своими руками

Это называется «почувствуйте разницу».

Вот так два рельса соединяются.

При таком соединительном элементе, в отличие от бренда №2 с его «игрушками» надежность действительно высокая.

Второй важный элемент подвесной системы это каретка на которой пантограф с осветительным прибором ездит (с вашей помощью) по фотостудии. Это тоже занимательный момент и я могу грамотно и с интересом оценить разницу т.е. первое моё образование техническое и я кроме занятий фотографией занимаюсь разработкой всяких приспособлений для фотосъемки.

межрельсовые каретки. Слева: Rigerd, справа: FOBA (швейцария)

Качество исполнения очень высокое в обоих случаях. А теперь посмотрим бренд №2.

каретки пантографа. Слева: Rigerd, справа: известный бренд №2.

Хочется сказать: «Да вы извеваетесь там. ». Реально пластиковые колесики для катания по металлическим рельсам под нагрузкой? Сколько оно прослужит? Через сколько дней сотрется?

Кстати, обратите внимание на дополнительные отверстия на каретке от Rigerd — это для установки дополнительных колесиков, что обеспечит еще более мягкий ход и еще более ровное распределение нагрузки по каретке. Ведь вы можете вполне повесить и светодиодную панель от Arri весом в 41кг, кто вас знает 🙂

минутка «порнографии» в фотооборудовании

Причем цена этих вещей отнюдь не копеечная. Сэкономили на подшипниках.

И тут вы смотрите на качество кареток с пластиковыми колесиками, на их цену и думаете: «Может тогда сразу уж китайские? Они хотя бы дешевле существенно. ».

И китайцы, конечно, вас порадуют.

слева: Rigerd, справа: китайская каретка пантографа

Ценой порадуют, но уж точно не качеством.

слева: Rigerd, справа: китайская каретка пантографа

Пластиковые колеса — это наше всё. Но здесь они еще и реально «колеса», т.е. закруглённые. Я сначала подумал, что из экономии, но нет. Китайцы при всей своей жадности соображают что делают продукт низкого качества и потому данные закругления колес призваны служить более мягкому ходу каретки. Колеса, конечно, сотрутся быстро и каретка будет больше «болтаться» на рельсе, но зато она ходить будет мягче, чем каретка бренда №2, который существенно дороже (эксперимент катания разных кареток смотрите в видеоролике).

Внимательный читатель с техническим образованием может еще заметить, что каретки бренда №2 и китайская, которая имеет те же размеры, короче, чем каретки FOBA и Rigerd.

И это немаловажно т.к. нагрузка от висящего на пантографе осветительного прибора, плюс вес самого пантографа, плюс софтбокс, например. И фотограф, который часто тянет конструкцию вниз рукой, немного вися на неё. И вот эта вся конструкция распределяет вес по малой длине каретки, т.е. тянет рельс более точечно. Рельс алюминиевый, так что вполне реально его прогнуть, создавая проблемы при перемещении пантографа.

Тянете вот вы прогнутый рельс, тянете. И встречаете тот самый стык рельсов, о котором мы говорили ранее. А там прогнулись эти смешные железячки «игрушечные» и тут каретка не плавно проходит стык, а застревает. И вы дергаете пантограф за софтбокс, пытаясь пройти стык и рискуете уронить себе всё на голову с высоты, предположим 4.5 м. Вот такая у нас опасная работа!

Хотя не опасная на самом деле если вы будете обращать внимание на качество вашего оборудования.

И вот тут я вам еще одну «смешную» вещь про качество китайских приспособ приготовил.

Вау! Да тут просто корявая заклепка держит крепление для пантографа. Заклепка, конечно, при нормальной работе расшатается и выпадет. Это не место для заклепки (говорят Титаник потонул т.к. там борта были клёпаные, но это не точно 🙂 ). Китайцы нам кинули в лицо неприкрытую правду.

А вот бренд №2 оказался скромнее.

каретка пантографа бренда №2

Там тоже заклепка, но она стыдливо прикрыта металлической пластинкой.

Ну а что? Вся каретка клёпаная, в лучших традициях — ремонту не подлежит. Т.е. покупая каретку бренда №2 вы заплатите хорошо за каретку, а потом заплатите еще раз когда она быстро выйдет из строя!

«А как надо-то?» — спросите вы. Но ведь FOBA уже много-много лет назад показала как надо. И Rigerd сделал как надо.

Крепление зафиксировано винтом. Если разболтается — можно подкрутить. Если винт погнется — его можно заменить и ремонт встанет в цену винта, который вы купите в ближайшем магазине крепежа.

И, о чудо! Колеса помимо того что это металлические подшипники, так еще и зафиксированные винтами! Привет пламенный бренду №2, который фиксирует их неразборными заклепками. Разболтается — всегда можно подкрутить. Погнется винт — заменить.
Я вообще не люблю когда меня разводят на деньги (бренд №2 и китайцы), а тем более так явно.

Кроме собственно студийных стоек неплохо бы и провода от осветительных приборов убрать наверх, иначе они будут свисать как лианы в тропическом лесу. Для этого есть своё крепление.

справа: каретка пантографа, слева: крепление для провода

Вот так должно выглядеть нормальное хорошее крепление для провода.

А теперь посмотрим на другие варианты.

слева: Rigerd, в центре: китайское, справа: FOBA

Китайцы сотворили какое-то «чудо». Неужели это и правда даёт экономию в таком виде? Вы можете наблюдать заклепки и пластиковые колеса.

Ладно, один рельс мы с вами мысленно собрали (а я собрал физически в процессе). Но одного рельса вам может не хватить т.к. захотите катать осветительный прибор не только по центру фотостудии, но и по краям, вдоль стен. Для этого вам нужны еще два продольных рельса и, как минимум, один поперечный. Но, конечно, лучше два поперечных т.к. осветительный прибор же у вас не один и даже не два?

Если у вас будут поперечные рельсы, то вам понадобится межрельсовая каретка. Выглядит она так.

слева: Rigerd, справа: FOBA

Здесь видно, что и межрельсовые каретки у хорошей подвесной системы оснащены дополнительными отверстиями. Особенно это актуально для фотостудий сдаваемых в аренду т.к. фотографы-арендаторы часто не очень умеют пользоваться подвесной системой и уж тем более не жалеют её, виснут на пантографе, прогибая каретку.

Обе каретки очень приличные и особо сказать по этому про них нечего, я сказал всё ранее про каретки для пантографов и тут система аналогичная — крепление всего винтами, в том числе соединения со второй половиной каретки и металлические колесики.

Соберем теперь наш макет подвесной системы.

Здесь я установил всё что можно чтобы просто показать крепление. Каретка пантографа будет на нижнем поперечном рельсе, как и крепление провода. А красные «фиговины» это стопоры, которые не дают кареткам слетать при достижении края рельса — очень важная вещь!

Теперь мы подошли к тому с чего нужно было бы начинать при установке подвесной системы — к кронштейнам. И вот тут я расскажу отдельно, в специальном абзаце.

Читайте также:  Modbus шлюз своими руками

Кронштейны для крепления подвесной системы

Для крепления рельсов подвесной системы к потолку необходимы такие не очевидные вещи как кронштейны. Т.е. рельс не напрямую прикручивается к потолку, но через специальный адаптер, в который он вставляется, а адаптер уже прикручивается к потолку.

Сделано это для того чтобы внутри рельса никаких головок от болтов не торчало и не мешало двигаться кареткам.

На снимке стандартные кронштейны FOBA. Кронштейны Rigerd точно такие же.

И всё бы хорошо, но высота потолков бывает сильно разная. Кому-то нужно поставить подвесную систему на высоту 5 метров, а кому-то на 3.5 метра. На 5 метров не хватит длины даже самого большого пантографа (3.8 м). Нужен кронштейн длиннее. Плюс пантограф это самое дорогое в подвесной системе. Часто выгодно купить короткий пантограф (2 м) и длинный кронштейн, потому как под самым потолком и без того бывает занято обычными лампами для освещения помещения, противопожарным оборудованием или вентиляционными элементами.

Раньше вариантов особо не было и приходилось «кустарить», заказывать у знакомых на заводе или покупать в Икее длинные кронштейны. Но не у всех есть возможность заказывать на заводе, а икеевские кронштейны относительно хлипкие т.к. не предназначены для крепления подвесных систем.

Но на сегодняшний день решение есть, Rigerd предлагают широкий выбор кронштейнов, в том числе на заказ любой длины.

На снимке минимальный по высоте увеличенный кронштейн Rigerd.

Вид того же кронштейна с других сторон.

А это длинный кронштейн, который может быть от 70 до 150 см.

два кронштейна — маленький и большой

И это еще не всё. Ребята из Rigerd столкнувшись со сложностью установки подвесной системы в нестандартных помещениях, а в частности с наклонным потолком, разработали угловой поворотный кронштейн!

Теперь наклонный потолок не проблема. В самом «извращенном» случае потолок сначала идёт нормально, а потом начинается наклон. И в таком случае вы всё равно оказываетесь способны поставить потолочную подвесную систему.

Какую еще сложную ситуацию нам может придумать жизнь? А! Вот, к примеру супер-высокие потолки. Я видел потолки до 13 м. В таких случаях смысла лезть вверх нет и желательно прикрепиться к стенам. Т.е. крепление идёт исключительно между стенами.

Для такой ситуации подойдет угловой кронштейн, который тоже есть в ассортименте Rigerd.

Угловой кронштейн Rigerd

Другие типы использования креплений Rigerd

Большой плюс системы креплений Rigerd в том, что она модульная. Т.е. вы можете использовать крепления не только в фотографической сфере или не только для осветительных приборов. Например, с помощью рельсов и кареток очень удобно крепить большие и тяжелые шторы. Они ходят очень мягко и не застревают. А один клиент заказал себе подобную систему чтобы подвешивать большую ЖК панель и когда она не нужна спокойно закатывать её в удобное для хранение место.

Резюме

Поскольку производитель Rigerd находится в России, то вы имеете возможность пощупать элементы конструкции руками и обговорить длину и тип кронштейнов непосредственно с производителем. Также сейчас в фотоиндустрии сложно встретить.

Кроме того, качество изделий на сегодняшний день не хуже швейцарской FOBA. Причём FOBA как раз постепенно уходит с рынка подвесных систем и мы остались бы без качественных подвесных систем. Но благодаря Rigerd мы не только не потеряем, но еще и получим более низкие цены на высокое качество и бОльшую универсальность и кастомизацию (подгонку под конкретные задачи пользователя).

На этом желаю Rigerd процветать, выпускать различные модификации своей системы и разные типы креплений. Студийные фотографы будут очень рады!

Сделаю также небольшой спойлер. Довольно скоро Rigerd порадует и тех фотографов кто снимает на выездных съемок. Жду-недождусь (ибо продуманность и качество + заполнение пустой ниши в сфере очень нужных фото вещей) когда можно будет рассказать о новых очень полезных фотоаксессуарах!

Видео про подвесную систему Rigerd для фото и видеостудий

Подписаться на RSS ленту

Рекомендовать

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • — тесты обьективов и фотокамер
  • — статьи по истории фототехники
  • — секретные приемы фотосьемки
  • — проф. методы обработки в фотошопе

Читайте также:

Добавить комментарий Отменить ответ

11 thoughts on “ Обзор подвесной системы Rigerd для фото и видеосъемки ”

Поделитесь пожалуйста опытом, как крепить вспышки к подвесной системе, «вверх ногами»? Просто практически весь свет который продаётся сделан с нижним креплением без возможности перенести его наверх моноблока. Я нашёл только один, это Bowens Gemini.

Можете посоветовать, прокомментировать как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! Не очень понял что вы имеете в виду под «вверх ногами», они вроде почти все так крепятся к подвесной системе? Поскольку посадочный «палец» пантографа смотрит вниз, то вспышку приходится крепить вверх ногами, т.е. её креплением вверх.

Вот о чем не упомянул. Или я пропустил?

На FOBA подходят по размерам части от Rigerd? Они взаимозаменяемы?

Ну, н-р, длинный пантограф можно повесить на FOBA?

Или докупить пару рельсов с каретками?

Да, подходят. Полностью взаимозаменяемы!

Уверен, что это Российское производство? Попахивает чистой Китайчатиной:))) www.youtube.com/watch?v=VkTyT2SBuDA

Разве люди в видео похожи на китайцев? 🙂 или тебя смутила озвучка на английском? 🙂

китайцы так качественно в принципе не делают. это как Фоба 1:1

«Запили» видео с производства:))). Посмотрим вместе, как простые русские ребята гнут заготовки для кареток, прикручивают подшипники, варят держатели. Собирают пантографы. Мне интересно сравнить итальянское и отечественное производство:)))

А зачем тебе производство сравнивать? почему результат не хочешь сравнить? В данном случае результат лучше у российского производителя. Как думаешь, почему? 🙂

Производство российское, наверняка, не сильно гламурное (как все они). Но обещали в будущем отснять и показать тебе 🙂 Люди в сложных условиях делают такие штуки, а ты не доволен! 🙂 Лучше закажи первый набор и насладись качеством! 🙂

P.S. До чего мы дожили? Ты уже не веришь что бывает что-то приличное российского производства.

Дмитрий, я этих рельс продал, собрал и повесил — на скоростную магистраль хватит между Москвой и Санкт Петербургом. Говорю как есть.

№1 это IFF (ранее входила в Manfrotto). Сейчас Manfrotto продает только маленькую часть этого оборудования

№4 Весь остальной Китай/Rigerd

Гриша, IFF не видел — спорить не буду, поверю тебе. Из того что видел по этой теме сделанного Manfrotto (сама она делает или заказывает у IFF) — сделано плохо (кроме пантографов разве что) и я это проиллюстрировал в статье. Может они уже давно в Китае заказывают.

Foba я лично пользуюсь — весьма доволен (рельсы, пантографы, каретки). Теперь внимание — Rigerd сделан не в Китае! И он 1:1 как Foba по всем параметрам. Можешь сделать вывод. Будучи сделан в Китае он не был бы точной копией Foba.

Источник

Adblock
detector