Меню

Bosch d 70745 ремонт своими руками

Bosch d 70745 ремонт своими руками

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

dark_dancer
Родился

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 00:45:35
Сообщений: 4
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Enigm
Говорящий с текстолитом

Карма: 16
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 20:36:41
Сообщений: 1660
Откуда: Сочи
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Вебинар поможет в выборе недорогих источников питания оптимальных для систем охраны, промышленных и телекоммуникационных приложений, а также для широкого применения. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Semalgen и гости: 9

Источник

Как разобрать АКБ шуруповерта Bosch

Чтобы починить испорченный блок АКБ, заменить один, или несколько питательных элементов, либо перевести его на другой их тип, нужно иметь компетентные знания о том, как разобрать аккумулятор шуруповерта Bosch. Неправильные действия могут явиться причиной повреждений корпуса, самих питательных модулей (банок), из-за чего аккумуляторный блок придет в полную негодность.

Типы крепления, специфика разборки аккумулятора

Для АКБ-блоков могут применяться разные типы крепления:

Часто встречается комбинированное соединение, когда аккумулятор на шуруповерт бош скрепляется одновременно двумя типами крепи, например, клеем и винтами.

К корпусам, скрепленным по-разному, применяются разные способы разбора с определенной схемой действий. Это обусловлено опасностью повреждения:

  • корпуса;
  • микросхем, если они имеются;
  • модулей питания.

Испорченные в результате небрежных, резких движений, электронные микросхемы утратят работоспособность и потребуют замены. Пробитые банки опасны своим вытекшим электролитом, который приводит в негодность платы, а при неблагополучно сложившихся обстоятельствах может вызвать взрыв.

Разбираем крепления на винтах, защелках

Винты должны выкручиваться отверткой, имеющей соответствующую форму жала, иначе грани фигурного углубления шляпки винта окажутся стесанными и выкрутить его станет невозможным. Следует запомнить, из какого отверстия выкручивается каждый метиз, чтобы в ходе сборки все они были установлены на свои места. Это продиктовано тем, что длина винтов может быть разной. Когда в короткое отверстие помещают длинный винт, он пробивает пластик и может повредить банки, микросхемы. Короткий метиз в глубоком отверстии не обеспечит надежности соединения.

АКБ-корпуса комплектуются одной, либо двумя защелками. Их раскрепляют, применив достаточное, но не слишком большое усилие. В случае с двумя защелками они должны открываться синхронно.

Как разобрать аккумулятор шуруповерта Bosch 12V на клею

Клеевая крепь самая сложная в разборе из-за высокого риска растрескивания пластика. Могут быть использованы два метода разборки.

  1. С применением киянки, либо иного молотка с мягким бойком (резиновым и т.п.). Киянкой простукивают весь периметр клеевого шва, прикладывая умеренное усилие, так, чтобы она слегка отпружинивала от корпуса. Процесс должен занимать достаточно долгое время (от 10-15 мин.), сопровождаться характерными звуками (потрескиванием), которые издает разрушающийся слой клея. В процессе периодически пытаются раскрепить блок, растягивая его половинки в противоположных направлениях.

Когда потрескивания обретут регулярный характер, дополнительно можно воспользоваться каким-либо предметом с тонким лезвием (например, ножом). Его погружают в шов в качестве клина и пытаются разрушить клей расшатывающими движениями.

  1. С помощью плоской отвертки, стамески. Метод требует повышенной аккуратности, поскольку слишком высока вероятность раскола АКБ-корпуса. Тонким концом жала/лезвия многократно проводят по шву, стараясь его ослабить. Действовать нужно осторожно, чтобы не спровоцировать появление расколов. Если трещины на пластике все же возникли, но их количество и размер невелики, можно обработать их клеевым составом (дихлорэтан и т.п.).

В случае необратимо поврежденного блока АКБ, новый надежный модуль к любой модели ручного электроинструмента можно недорого приобрести в нашем интернет-магазине MegaBattery по доступной цене. В продаже представлены оригинальные устройства и их заводские аналоги. Достойное качество всей продукции подтверждено гарантией.

Источник

Замена аккумуляторных банок в шуроповерте bosch. Инструкция

Хочу поделиться своим опытом и, возможно, услышать советы от других.

Прим. В 12 вольтовой аккумуляторной батарее находится 10 штук аккумуляторов по 1.2 вольта, называемых банками.

Итак, сдохли у меня оба аккумулятора от 12 вольтового шуропуоверта.
Один сдох в ноль, второго хватало на пару шурупов.
Собственно вариантов развития событий тут три:
* покупаем новый шуруповерт (именно так, цена двух фирменных аккумуляторов примерно равна полному комплекту) — 5000 руб.
* покупаем аналог — 1450 рублей.
* меняем банки самостоятельно — 1425 рублей (в моем случае).

Начитавшись в интернетах про левые банки и аккумуляторные батареи — покупать аналог я не решился, опасаясь отсутствия термодатчика и изначально дохлых банок. Решил менять самостоятельно.

Потребуется: вольтметр, мощный паяльник, провод сечения около 1 мм.

Правильная последовательность такова:

разбираем, выкручивая 4 шурупа (один под пломбой)

Замеряем напряжение на каждой банке, часть из них, возможно, живая. Если мерять не сразу заряд «растечётся» по всем банкам и определить какие из них живые не получится. В живой банке напряжение около 1.2 вольт, в мертвых — 0.

Аккумуляторы спаяны между собой пластинами на точечной сварке, дома которую не повторить, и оторвать их не повредив — не представляется возможным.
Можно высверлить по точкам сварки сверлом. Я использовал 2 мм. В пластине делается углубление, и она довольно легко отрывается, не повреждая банку.

покупаем недостающие банки. Я купил в местных радиотоварах по 145 рублей. 2000 мА/ч, родные были на 1500, это не принципиально, но желательно, чтобы все были одинаковой ёмкости. Имеет смысл проверить их вольтметром прямо в магазине.

  • Паяются они хреново. Нужно не перегреть. Вроде как паять следует при 150-180 градусах и быстро (везде пишут о паяльнике в 80 Ватт). У меня так не вышло. Зачищенные средним напильником и капнутые флюсом «лудились» (профессионалы бы руки оторвали) они при 350 градусах на паяльной станции.
    Спаяны проводом от компьютерной витой пары в две жилы. Надо сказать, это меня беспокоит, наверное, стоит брать провод потолще или воспользоваться пластинками из п.4. Они лудятся хорошо. Собираем всё как было раньше.
    Однозначно высверливать нужно пластинку из верхней банки, иначе собирать будет совсем тяжко.
  • На всю работу ушло около двух часов.

    Хотелось бы узнать у разбирающихся в принципиальности сечения соединяющих банки проводов, температуре пайки, и как же их красиво залудить?

    Источник

    Прошу помощи (Bosch GSR 14.4-2)

    Проблема моя такова — есть аккумуляторная батарея ( Bosch D-70745 14.4V 2.0 Ah ) на шуповёрт Bosch GSR 14.4-2, но нет на неё зарядного устройства. На батареи есть 4 клеммы — две, слева «-«, справа «+» и еще две позади них.
    Вопрос:
    1) Для чего и какая клемма нужна?
    2) Имеется зарядное устройство неизвестного происхождения, но тоже для шуруповёрта (Надпись на устройстве: 14.4 В, время зарядки 1 час, номинальное напражение 220 B 50 Гц. Зарядный ток 1.5 А, Красный — зарядка, Зеленый — Батарея заряжена)
    В разьеме 3 гнезда. понятно что 2 из них — это «+» и «-«, а третье?
    3) Возможно ли его использовать при зарядке вышеуказанного аккумуляторной батареи ?

    vermolaev написал :
    Возможно ли его использовать при зарядке вышеуказанного аккумуляторной батареи?

    1) на батарее 3 клеммы. «-», «+», и «термоконтроль».
    2) тоже самое
    3) да.

    Вам показалось, что клемм 5, но .

    n-p-n написал :
    1) на батарее 3 клеммы. «-», «+», и «термоконтроль».
    2) тоже самое
    3) да.

    Вам показалось, что клемм 5, но их 3.

    Зарядное устройство. В разьеме 3 гнезда. понятно что 2 из них — это «+» и «-«, а третье, как вы написали «термоконтроль». Вопрос в том, как мне узнать какую клемму куда кинуть? Где именно «+» и «-«, а где «термоконтроль»? Что замерить? и к аккумулятору куда какой проводок пидключить?
    » >

    Можно для начала просто «+» к «+» и «-» «-» если зарядка пойдет насчет третьего разъема на заряднике можно не заморачиваться, но если нет тогда надо будет попробовать соединить «-» зарядника с его третьим разъемом через последовательную цепь переменный резистор примерно 15 кОм и постоянный резистор 2 кОм. У меня на Бошевском аккумуляторе между клемами Т и С сопротивление при комнатной температуре 13 кОм. Пока такие идеи пробуйте.

    У ЗУ есть 2 активных контакта: + и -. На них при включённом ЗУ должно присутствовать напряжение (порядка 18 В), полярность подскажет вольтметр. На третьей клемме напряжение если и будет (относительно остальных), то пониженное.
    Фотку разъёма ЗУ поместите, проще будет понять, где что. Соединять ЗУ с АКБ нужно так: минус — с минусом, плюс с плюсом. Термоконтроль с термоконтролем.
    Вот фотка моей АКБ с подписями:

    Есть подозрение что зарядник от Интерскола, пробуйте подключайте правда в нем отключение заряда по срабатыванию термодатчика в аккумуляторе и выключать надо будет вручную, давайте фото зарядника тоже.

    n-p-n написал :
    У ЗУ есть 2 активных контакта: + и -. На них при включённом ЗУ должно присутствовать напряжение (порядка 18 В), полярность подскажет вольтметр. На третьей клемме напряжение если и будет (относительно остальных), то пониженное.
    Фотку разъёма ЗУ поместите, проще будет понять, где что. Соединять ЗУ с АКБ нужно так: минус — с минусом, плюс с плюсом. Термоконтроль с термоконтролем.
    Вот фотка моей АКБ с подписями:

    При замере мультиметром показания первая клемма «+» со второй даёт 22.4V.
    Первая с третей даёт 23.7V. Вторая и третяя дают 0.7V

    2 vermolaev скорее всего, первая = плюс.
    Вторая термоконтроль, третья = минус.
    Чтобы проверить предположение подайте Первую на + батареи.
    Третью на минус батареи, но через амперметр. Если ток будет заметным (

    (1. 2) А) — значит, так и есть.

    А нельзя корпус аккумулятора раскрыть и визуально определить что где?

    n-p-n написал :
    скорее всего, первая = плюс.
    Вторая термоконтроль, третья = минус.
    Чтобы проверить предположение подайте Первую на + батареи.
    Третью на минус батареи, но через амперметр. Если ток будет заметным (

    (1. 2) А) — значит, так и есть.

    Огромное спасибо! Вы действительно умеете помогать людям. Надеюсь, что могу и в дальнейшем расчитывать на вашу помощь.

    Больше года валялась у меня аккумуляторная батарея к шурику Bosch GSR 12 V в неизвестном состоянии. Недавно решил зарядить, но она не зарядилась. Замерял напряжение тестером — ноль вольт. Разобрал и замерял каждую банку в отдельности — на всех банках было ноль целых ноль десятых вольт. Интересно, это лечится или сразу в морг?

    2LHC попробуйте прикурить от заряженного на 1-2 секунды , а потом поставить сразу в зарядник.

    Странно вольтметр рабочий, сразу 10 банок в ноль, обычно глубоко разряженные имеют 0,7-0,8 В.

    ничего странного на старых батареях банки в ноль уходят очень быстро (относительно быстро) .

    2ломастер , помогло . Сижу, смотрю на мигающую лампочку зарядки, думаю, к утру зарядится

    vovi4 написал :
    Странно вольтметр рабочий, сразу 10 банок в ноль, обычно глубоко разряженные имеют 0,7-0,8 В.

    Я и сам очень удивился и даже расстроился, что барахлит купленный неделю назад тестер, но проверил его на других источниках питания — показывает исправно.

    2 LHC
    Да беру свои слова обратно, только что все проверил, я ориентировался на отечественные аккумы, видимо наша технология имеет особенности, так вот аккумы Д-0,25, заряжались последний раз вообще неизвестно когда, из под кольца уплотнения выступает соль — напряжение на ХХ первый 0,78 В, второй 1 В. Но на отвертке Black&Decker на заведомо известно убитых аккумах все по нолям, емкости у них почти нет, хватает на несколько минут работы, так что на таких ноль получается нормально.
    У вас кстати насколько старая батарея как была емкость год назад ? Да и почему надеетесь что зарядится только к утру зарядка вроде как часовая должна быть?

    Источник

    Читайте также:  Блокноты своими руками идеи для начинающих

    Сделай сам © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector