Меню

Amokkspb 55 диагностика своими руками

PyRen Android Расширенная диагностика Renault

Приложение PyRen для диагностики и обслуживания автомобилей Renault обладает максимальной функциональностью. Возможности программы сопоставимы с дилерским сканером. Заменяет дорогой профессиональный сканер — Renault CAN CLIP.

Кроме прочего, в PyRen есть возможность проверить на подлинность адаптер ELM327, узнать реальный пробег и создавать PIDы для Torque. Но за такие способности придётся немного повозиться с установкой.

Тому, кто не хочет возиться с установкой или кому не нужны дополнительные функции лучше обратить внимание на почти полный аналог PyRen — программу Pyclip.

PyRen корректно работает на Android 4.4 и выше. На смартфонах с Андроид 4.2 часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах такой проблемы нет.

Как скачать и установить

1. Разрешаем установку приложений из неизвестных источников.

2. Устанавливаем приложения SL4A и Python.

3. Скачиваем в память телефона архив со скриптами. Рядом с этим архивом должны быть папки «sl4a», «DCIM», «Download». Распаковываем его здесь же. При работе с файлами и архивами удобно пользоваться файловым менеджером, например, ES Explorer. У кого нет — скачиваем.

Таким образом, у вас в корне памяти телефона будет папка «sl4a» и «com.googlecode.pythonforandroid». В папке «com.googlecode.pythonforandroid» находятся файлы для Python: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip.

4. Запускаем ранее установленное приложение PythonForAndroid. Нажимаем Local Install, затем Run Local Install. При установке питон проверяет актуальную версию у себя на сайте, нам она не подходит, устанавливаем локальную. Проверьте, чтобы установилась правильная версия — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26.

5. Удаляем ненужные скрипты из папки /sl4a/scripts/. Эта папка должна остаться пустой.

6. Скачиваем архив Pyren Master и распаковываем его в папку /sl4a/scripts/.

7. Скачиваем базу данных CLIP, распаковываем туда же в /sl4a/scripts/. Должна получится следующая структура папок в /sl4a/scripts/:
/EcuRenault/
/Location/
/pyren/
/Vehicles/
_pyren_launcher.py
busmon_4a_launcher.py
cmdr_4a_launcher.py
make_torque_pids.py
pyren_4a_launcher.py

Можно использовать базу данных 192, не требующую распаковки. Для этого нужно скачать файл и просто поместить его по указанному пути.

8. Включаем приложение SL4A, а в нём запускаем _pyren_launcher.py.

9. Запуститься оболочка Pyren. Нужно выбрать тип используемого адаптера BT или Wi-Fi. Для адаптера Wi-Fi нужно указать адрес и порт для подключения (для WiFi чаще всего используются адрес 192.168.0.1:35000, либо 192.168.1.1:35000). После этого нажимаем кнопочку START.

Размер текста на экране изменяется кнопками громкости на телефоне «+» и «−».

10. Кнопка SCAN позволяет подключаться скрипту к автомобилю, игнорируя сохраненный ранее savedEcus.p, т. е. проводя опрос всех блоков управления автомобиля. При включении режима логирования, в папке logs/ появится два файла, необходимых для проверки работы скрипта и адаптера.

11. При обновлении версии скрипта нужно удалить только скрипты лаунчеров, оставив базу CLIP и старую версию PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом:
/scripts/EcuRenault/
/scripts/Location/
/scripts/Vehicles/
/scripts/pyren/

После этого можно распаковывать новую версию PyRen.

Видео о том, как установить Pyren На Андроид:

Опрос пробега автомобиля по всем доступным блокам

Запускаем лаунчер cmdr_4a_launcher.py и скрипт опросит все блоки на наличие информации в них о пробеге. Однако следует помнить, что подделать пробег можно в любом блоке. Сложнее подделать в системе впрыска, когда параметр пробега там присутствует. Чаще он есть на машинах с противосажевым фильтром.

Скачать скрипты и базы данных можно с Яндекс.Диска.

Смотрите также видео как работать с программой:

Источник

Amokkspb 55 диагностика своими руками

Версии 2.0.9.0 и 2.3.0.1: Прямая ссылка (285 Мб) / Ссылка на торрент (305 Мб)
Актуальная база для всех а/м Renault выпуска до 2007 года здесь.

Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000
1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины
2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.
3. Включаем компьютер
4. Запускаем программу DDT2000. Для нормального функционирвоания программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer , а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX

Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:

Если браузер настроен правильно, то вы увидите вот такой основной экран программы:

5. Включаем зажигание автомобиля
6. Нажимаем на овальную желтую кнопку с надписью «CONFIGURATION». Появляется экран конфигурации адаптера.

В первом окне «SERIAL port » выбираем номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажимаем на треуголничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку «UP» там же. Попадаем в основное меню программы.
7. В основном экране нажимаем на кнопку «VEHICLES». В отрывшемся меню ищем и нажимаем на модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран диагностики:

Данный скриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan , для других автомобилей возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Нас интересует в первую очередь двигатель. Выбираем в списке пункт » Injection -ECM». В выпадающем списке открывается список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если вы не знаете, какой ЭБУ у вашей машины, щелкайте на всех по очереди. Тип ЭБУ появляется в правом окне. После этого над правым окном нажимаем на кнопку » бинколя » с надписью «SELECT» — это опрос вынесеных в правое окно блоков. Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ.
Далее щелкаем на кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне на треугольничек или кнопку «UP» и выходим в меню следующего вида:

В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER»
Краткое описание основных пунктов этого меню:
IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс , VIN, и т.п.
FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт » ECU`s Failures «, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!) Увидите примерно следующее:

Соответственно, нажатие на кнопки «ERASE», «READ» позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

SCREEN — пункт » Screen xml » — очень важный инструмент, даже важнее, чем прочитать ошибки двигателя! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме напишу позднее, ибо сейчас нет под рукой скриншотов этого режима.

RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ЛАЗИТЬ В МЕНЮ «OUTPUT+CONFIG», «SPECIAL» и особенно «REPROG.», дабы не нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ чревато в лучшем случае загоранием каких-либо ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP, а в худшем — к потере работоспособности блоков!

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДИТЕ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧАТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОШИБКУ В ЭБУ!

ELM Renault

Скрипт Pyren

Разработчики Shr-lnm, PyRen (требуется авторизация на «Клуб Рено»).

Python 2.7.9: Прямая ссылка (17,4 Мб) / Ссылка на официальный сайт Python.

Архив со скриптом light v02 Alpha (март 2015) здесь.

    Скрипт через ELM сканирует все доступные блоки в машинах Renault, выдает название найденных блоков и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).

ВАЖНО. ELM должен поддерживать команды «AT FC . «

    >./pyren.py -p COM6 -m 15
    Loading data for : MEGANE II — 96 ecus loaded
    Scanning:95/96 Detected: 7
    Family Index Name Errors
    1 — 1 10016 INJ_S30001_A754_00_A 57 00
    2 — 2 10074 ABS_Bosch8_0023_0E_A 57 00
    3 — 3 10007 TDB_BCEKL _0041_04_A 57 01 94 01 42
    4 — 4 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
    5 — 5 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A 57 06 90 7C 40 90 14 41 90 34 41 90 42 52 90 07 41 90 08 41
    6 — 18 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A 57 00
    7 — 20 10014 UPC_X 84 C_0600_00_A 57 01 92 0F 47
    9 — Exit
    Please choose ECU :9
    >

В данном случае скрипт был запущен для модели MEGANE II. Скрипту всего известно 96 блоков ЭБУ которые в принципе ставятся на меган.
Далее скрипт сканирует 95 из 96 блоков и находит 7. Один блок не сканировался потому что его шина не должна быть видна ELM-у

В колонке Family указывается тип ЭБУ. Например 1-это двигатель, 2-ABS, 3-панель приборов и т.д.
В колонке Index указывается номер ЭБУ (в данном случае особенно ничего не значит)
Name это название блока.
Errors это ошибки данного блока. На примере панели приборов TDB_BCEKL _0041_04_A читаем так:
57 — пропускаем
01 — количество ошибок
94 01 — ошибка 9401
42 — статус ошибки

На падушках здесь 6 ошибок.
Еще раз повторюсь что расшифровки ошибок здесь нет.

    1. Для начала необходимо установить Python версии 2.7. Можно попробовать установить третью версию — может и заработатет.
    При установке соглашаемся на дефолтную директорию c:\Python27
    2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts

3. Запускаем установку pySerial котороая нам нужна для работы с COM портом (требуется активное подключение к интернет).

pip install pyserial

4. Скачиваем архив со скриптом из отсюда, либо отсюда
5. Распаковываем в любое удобное место, но лучше в директорию c:\Python27\Scripts
6. Переходим в папку со скриптом

    Сначала запустите скрипт просто без параметров

он должен показать список своих ключей и снизу доступные COM порты.
Теперь укажем ему COM порт. Например ELM у вас подключен к COM6

Скрипт должен выдать длинный список известных ему моделей. Выберите свою и введите ее номер. Например MEGANE II это номер 15.
Набираем 15 и нажимаем Enter

Смотрим что получилось.

На будущее можно запомнить номер своей модели и у казывать ее скрипту ключиком

pyren.py -p COM6 -m 15

Среди ключиков еще есть —log elm.log в этот файлик скрипт сохранит обмен с ELM.

Для удобства использования рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
«C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 —log elm.log»
UPD: В процессе работы скрипта данной версии выявлены неполадки с шиной, несправляющейся с нагрузкой, вызванной программой. Настоятельно рекомендую использовать самую последнюю версию!

Архив со скриптом light v07 Alpha (апрель 2015) здесь.

  • добавлена задержка при опросе блоков для снижения нагрузки на шину
  • для модулей STD_B изменил команду чтения ошибок с 19023B на 1902AF
  • добавлен ключ командной строки —clear при его указании скрипт подает команду стирания ошибок на всех блоках а потом сразу читает ошибки.

. СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ .
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

Для удобства использования удаления всех ошибок рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
«C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 —log elm.log —clear»

Архив со скриптом v08 Beta (май 2015) здесь.

    Версия скрипта pyren со следующими возможностями:
    — Сканирует и определяет типы ЭБУ на автомобилях Рено
    — Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
    — Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры. — — Позволяет сбросить ошибки
    — Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
    — Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS

Несколько примеров экранов программы под спойлером

    В верхней строке указывается текущи ЭБУ
    Во второй строке, в какой ветке меню мы находимся
    Слева и справа от занчения параметра могут быть указаны минимальные и максимальные значения

    ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
    Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
    P007 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 711 об/мин 6500
    P008 КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА 0 0 об/мин 225
    E018 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА АКТИВНАЯ
    P009 УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА 752 704 об/мин 1216
    P010 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА -12 14.02 % 12
    P012 ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х. 4.7 53.76 % 32
    P011 ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.Х. 5 17.49 % 50
    E019 КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА ЗАМКН. КОНТУР
    P013 КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ 0 52.60 % 100
    P014 СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ 153
    P015 УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ 80
    P029 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА 3.53 ms
    P030 МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ 0 0.85 l/h 50
    E007 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ АКТИВЕН
    E041 СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ
    E042 ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА НЕТ
    E043 БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ НЕТ
    E044 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА НЕТ
    E045 РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ ДА
    E046 ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА НЕ ВЫПОЛНЕНО
    E047 ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА НЕ ВЫПОЛНЕНО
    E048 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА НЕИСПРАВН.

Press any key to exit

Тот же экран но с ключиком -v
В нижней строке показано что на этом экране 4 страницы (переключаемся на жатием цифр)

ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
P007 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 0 об/мин 6500
P008 КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА 0 0 об/мин 225
Регулятор холостого хода выполняет комплекс вычисл
ений, позволяющих затем осуществлять физическое уп
равление регулятором холостого хода: дроссельным к
лапаном с сервоприводом. Речь идет о регуляторе, с
уммарная составляющая которого является адаптивной
(учет разбросов и старения).

E018 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ АКТИВНА
P009 УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА 752 704 об/мин 1216
Заданное значение частоты вращения холостого хода
зависит от температуры охлаждающей жидкости, потре
бностей кондиционера, положения рычага селектора к
оробки передач, а также от того работает или нет у
силитель рулевого управления, включены или выключе
ны элементы обогрева ветрового стекла, нагреватель
ные элементы отопления салона, температуры масла (
защита двигателя) и, от баланса потребления электр
оэнергии, рассчитанного ЭБУ системы впрыска (часто
та вращения коленчатого увеличивается не более чем
на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной бат
ареи остается ниже 12,7 В).

P010 ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА -12 14.19 % 12

[Page 1 from 4 ] Press page number to switch or any other to exit

Экран с ошибками. При выборе 4 ошибки будут сброшены
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : DE (STD_A)
Request:17FF00 Positive:57 Responce:57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05

1 — DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 5.DEF ALIVE
2 — DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CO ALIVE
3 —
4 —
Choose one for detailed view or :

Экран с деталями по конкретной ошибке
ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A
Screen : DE (STD_A) -> DF080 ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 5.DEF ALIVE

1.DEF:Отклонение введенных параметров.
2.DEF:Несоответствие введенных параметров
3.DEF:Ошибка позиции регулятора положения распредвала.
4.DEF:Выход за пределы управления регулятором положения распредвала.
5.DEF:несоблюдение экологических норм
CC.0:Короткое замыкание на «массу».
CC.1:Короткое замыкание на +12 В
CO:Разомкнутая цепь

E027 РЕГУЛ. ПОЛОЖ. РАСПР.ВАЛА В РЕЗЕРВН. РЕЖ. СОСТ. 2
E026 КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА НЕ АКТИВЕН
E025 РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА СОСТ. 3
P016 ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА AAC 0 0.00 *V 45

Press any key to exit

Экран с импедансами линий поджига подушек (забавный пунк меню)
ECU : 10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
P001 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 1 1.8 3.34 Ом 4
P002 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 2 1.8 2.57 Ом 4
P003 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 3 1.8 2.29 Ом 4
P004 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 4 1.8 2.29 Ом 4
P005 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 5 2.3 3.34 Ом 6.2
P006 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 6 2.3 3.54 Ом 6.2
P007 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 7 1.8 2.36 Ом 4
P008 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 8 1.8 2.29 Ом 4
P009 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 9 1.8 2.92 Ом 4
P010 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 10 1.8 2.29 Ом 4
P011 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 11 1.8 99.90 Ом 4
P012 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 12 1.8 99.90 Ом 4
P013 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13 3.6 5.91 Ом 6.2
P014 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14 3.6 5.21 Ом 6.2
P015 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 15 1.8 99.90 Ом 4
P016 ИМПЕДАНС ЛИНИИ 16 1.8 99.90 Ом 4

Press any key to exit

Усилитель руля
ECU : 10174 DAV_DAEX84_0002_06_A
Screen : SP -> УСИЛ. РУЛ. УПР. -> ПОМОЩЬ
E002 ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА СОСТ. 2
P001 СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 0 км/час
P003 ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К РУЛ КОЛЕСУ КРУТ МОМЕНТ -10.5 -1.70 Nm 10.5
P004 УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА -680 47.20 d* 680
P006 ТОК, ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ. -90 -2 A 90
P007 ЗАДАНН ЗН ТОКА, ПОТРЕБЛЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЕМ -90 -2 A 90
P008 ЗАДАНН ЗНАЧ КРУТ МОМЕНТА ДВ РУЛ УПРАВ -13.2 -1.40 Nm 13.2
P009 ИНДИКАТОР ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ 0 32 *C 60
P010 ДОСТУПНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛЕНИЯ 0 100 % 100
E003 КАЛИБРОВКА ЭБУ КОНФИГ. 1

Press any key to exit

Сброс ошибок на ЭБУ FAILFLAG
ECU : 10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A
Screen : DE (FAILFLAG)

Prerequisite : Отсутствие определенной уставки.

name : R001
agcdRef : RZ001
codeMR : RZ001
type : RZ
label : ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
serviceID : 280
scenario :
—————————————-
Request to send: 14FF00
Are you ready to send it? :yes

Request was sent

Responce : 14FF00 54 FF 00 >
Press ENTER to exit

    Требования к оборудованию и ПО:
    — Компьютер с установленным ПО КЛИП (версии ниже 142 не трестировались, на 147 работает) Наличие аппаратной части не обязательно. Запускать и регистрировать ПО КЛИП не нежно.
    — Адаптер ELM 327 и его аналоги на базе PIC процессора. (Китайские варианты с ARM ядром работать не будут или в лучшем случае покажут только ЭБУ впрыска)
    — Python версии 2.7 с установленными модулями (pyserial и ply)

    Недостатки:
    — низкое качество кода
    — код не достаточно оттестирован
    — не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок
    — не реализованы сценарии
    — рассчитана на консоль с фиксированными размерами (90х30)
    — на слабых компьютерах долго загружается языковой файл и возможно мерцание экрана
    — нет возможности записи считанных параметров в файл для дальнейшего анализа

    Установка:
    1. На компьютер с установленным ПО КЛИП устанавливаем Python 2.7 https://www.python.org/downloads/. При установке согласитесь с дефолтным месторасположением и с другими дефолтным опциями
    2. Запустите CMD.EXE из меню ПУСК
    Перейдите в директорию
    > cd c:\Python27\Scripts\
    3. Установите необходимые модули pyserial и ply
    c:\Python27\Scripts> pip install pyserial
    c:\Python27\Scripts> pip install ply

    4. Разархивируйте архив со скриптом в папку C:\CLIP\Data\GenAppli так, чтобы там образовалась папка pyren и внутри нее скрипт pyren.py со всеми его модулями (В дальнейшем для работы скрипта будут необходимы только файлы из директорий EcuRenault, Location и Vehicles. Все пути в скрипте относительные.)
    5. Попробуйте запустить скрипт без параметров
    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py
    скрипт должен показать свои параметры и список доступных COM портов

    Использование:
    Пример запуска скрипта
    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM6

    Параметры запуска:
    -p (Обязательный параметр). В нем нужно указать COM порт к которому подключен ELM
    -s скорость порта. По умолчанию будет установлена 38400
    -l язык описаний. По умолчанию устанавливается RU если КЛИП установлен с другим языком то нужно указать например -l FR
    -m номер модели автомобиля из первого меню выбора. Используется для сокращения времени
    -v показывает подробное описание параметров
    —log включает запись лог файлов. Создается два файла elm_xxxx и ecu_xxxx
    —demo включает режим отладки. В этом режиме программу можно запускать без автомобиля и даже без ELM Данные конечно никакие показываться не будут но можно будет побродить по менюшкам. ЭБУ при этом, берутся из файла savedEcus.p
    —scan игнорирует наличие файла savedEcus.p и включает сканирование блоков при запуске программы. После первого сканирования будет создан файл savedEcus.p в котором сохраняться описания всех найденых блоков и при последующем запуске программы, сканирования происходить не будет. Скрипт был написан для личного использования и если вы постоянно будете подключаться к разным машинам то вам постоянно нужно включать это ключ или постоянно удалять файл savedEcus.p

    Особенности интерфейса:
    — На некоторых экранах не помещаются все параметры, особенно когда используется ключ -v в этом случае нужно нажимать на цифры чтобы включить нужную страницу
    — При стирании ошибок нужно ввести слово “yes” чтобы подтвердить выполнение команды

    Архив со скриптом v0.9 Beta (май 2015) здесь.

      — Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
      — По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
      — Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
      — После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)

    Проверено на XP, Windows 8.1 и Linux
    Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs). Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.7 Beta (декабрь 2015) здесь.

Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

— исправления в алгоритме сканирования и работы с к-линией (fix от Shr-lnm)
— выход из любого пункта меню осуществляется кнопкой Q
— если запустить скрипт с ключом -l и указать не существующий язык, например FR, то языковая база не загрузится и все сообщения будут на языке оригинала (максимально быстрая загрузка)
— несколько мелких багов приводивших к вываливанию скрипта
— алгоритм изменения интервалов между сериями команд в соответсвии с указаниями из БД
— загрузка некоторых блоков прерывалась на стадии Loading defaults

— поддержка wifi адаптеров. вместо названия com порта «-p com1» нужно указать адрес и TCP-порт wifi адаптера, например «-p 192.168.0.10:35000». Некоторые модели wifi адаптеров работают очень медленно — см. соответствующие форумы по настройкам адаптеров.
— поддержка серии сервисов в одной команде (когда одна команда меню вызывает последовательность простык команд ЭБУ)
— пример для написания собственных скриптов commander.py
— утилита для разархивирования GenAppli директории из CAB файлов

Команды с параметрами, включая пропись форсункок, к сожалению пока не поддерживаются. Но специально для таких целей можно использовать commander.py

Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

— при работе по CAN на ELM отключается автоформатирование “AT CAF0” это позволяет подавать команды длиннее 7 байт (исправление от Shr-lnm)
— отключен ограничитель частоты опроса ЭБУ (busLoad) (исправление от Shr-lnm)
— алгоритм работы команд требующих повторения.

— опция -r позволяет изменить скорость работы COM порта на USB адаптерах во время работы скрипта. BT адаптеры эту функцию не поддерживают. (добавил Shr-lnm)
— Работа с командами, параметры которых выбираются из списка. (Например: смена языка в панели приборов, активирование круиз контроля, противотуманок и пр.)
— Ключ —csv включает запись параметров и состояний в CSV файл для дальнейшего анализа, например в exel.
— mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ
— Меню ЭБУ показывает текстовое сообщениеописание дополнительно к двухбуквенному (предложил gruzdev_f)
— Основное меню показывает тип ЭБУ вместо мудреного названия. Название ЭБУ теперь видно в шапке меню ЭБУ

Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.

— исправлен ряд ошибок и недочетов.
— ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)*
— изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких.

*- В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью.

Архив со скриптом v0.9.8 Beta (февраль 2016) здесь

— обработка параметров с обратным порядком байт
— последовательность инициализации k-line (Shr-lnm)
Добавлено:

— поддержка запуска под Android
— Генерация CSV для torque (Shr-lnm)

Установка на Android

1. Установите и запустите скрипт на компьютере.
2. На android установите SL4A и Py4A. (Инструкция по установке https://github.com/kuri65536/python-for-android/blob/master/README.md или тут)
3. Скопируйте с компьютера папки (EcuRenault, Location, Vehicles, pyren098) и файл pyren_4a_launcher.py в папку sl4a/scripts на androide.
4. Запустите SL4A и оттуда pyren_4a_launcher.py (в тексте pyren_4a_launcher.py можно редактировать параметры запуска скрипта)

Архив со скриптом v0.9.9 Beta (май 2016) здесь

— более корректно работает mod_optfile.py (спасибо Valentin8080)
— контроль длины вводимого параметра HEX
— изменена нумерация моделей автомобилей
— при выборе модели не показываются старые, неподдерживаемые модели
— длинные меню адаптированы под маленький экран андроид

— поддержка FAST/SLOW INIT на k-line (kline-mode2 от Shr-lnm)
— значительно улучшены возможности commander.py (см. пример кода)

Здесь, здесь, здесь, здесь, тут, тут, и еще вот тут люди делятся опытом работы с программой.

______________________________________

OhNo! Diag for Renault — OBD2

1,5M) поселеднюю ПЛАТНУЮ! версию (с поддержкой чтения показаний датчиков) можно здесь или БЕСПЛАТНУЮ! тут (стабильная БЕСПЛАТНАЯ бета-версия 1.0.14 — не обновляйте из GooglePlay, если не хотите платить за каждую диагностическую сессию).

______________________________________

PyClip

Приложение основано на алгоритмах pyren, присутствует с пользовательсткий интерфейс, для установки не требуются специальные знания и навыки.

Обсуждение на 4PDA здесь

Скачать версию от 11.03.2019 с базой CLIP 182 можно тут (

60M) или в теме обсуждения по ссылке выше.

    Кнопки
    START — Запуск программы
    ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера.
    Lanquaqe — выбор языка.
    Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p
    DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений.
    Orientation landscape — запуск в портретном режиме.
    Scan vehicle — при ее отметки выпадет меню с выбором авто.
    Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях.
    Log name — Имя лог-файла.
    CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером на которой находится мультимедиа.
    Font size — Размер шрифта в программе.
    KWP Force Slowlnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий, если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении лучше активировать.
    Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный.
    ______________________________________
    DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок.
    ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр.
    SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
    SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
    LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
    AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.)
    CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
    VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок.
    RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
    ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.

______________________________________

Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD

B0100 — Замыкание в цепи пиропатрона водителя

B0101 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0102 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона водителя

B0103 — Замыкание на + в цепи пиропатрона водителя

B0105 — Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0106 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0107 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0108 — Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0110 — Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

B0112 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0113 — Замыкание на + в цепи правого бокового пиропатрона

B0115 — Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0116 — Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0117 — Замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

B0118 — Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0121, B0122 — Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности

B0126, B0127 — Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности

B0130, B0131 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0132 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0133 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0135 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0136 — Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0137 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0138 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B1100 — Неисправность сборки датчика подушки безопасности

B1135 — Некачественный контакт в разъеме блока управления SRS

B1140 — Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности

B1141 — Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности

B1142, B1143 — Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности

B1144, B1145 — Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности

B1146 — Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B

B1147 — Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B

B1148 — Неисправность правого датчика лобового удара

B1149 — Неисправность левого датчика бокового удара

B1153 — Неисправность датчика положения сиденья

B1154 — Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С

B1155 — Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С

B1156, B1156 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности

B1158, B1159 — Неисправность датчика передней левой подушки безопасности

B1160 — Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1161 — Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1162 — Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1163 — Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1165 — Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1166 — Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1167 — Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1168 — Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1180 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1181 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1182 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1183 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1185 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1186 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1187 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1188 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B12115 — Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова

B1212 — Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова

B1214 — Замыкание на + в цепи связи системы верей

B1215 — Замыкание на корпус в цепи связи системы верей

B1216 — Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова

B1217 — Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова

B1221 — Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками

B1222 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя

B1223 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери переднего пассажира

B1224 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира

B1225 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней правой двери

B1226 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней левой двери

B1231 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери водителя

B1232 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери водителя

B1233 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери переднего пассажира

B1234 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери переднего пассажира

B1235 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней правой двери

B1236 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней правой двери

B1237 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней левой двери

B1238 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней левой двери

B1241 — Один из Д/В ECU кузова подает некорректный сигнал

B1242 — Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком

B1243 — Неисправность в цепи ввода/вывода GSW

B1244 — Неисправность в цепи датчика освещенности

B1251 — Неисправен переключатель управления зеркалом

B1256 — Ошибка при диагностике цепи панели приборов

B1261 — Нет связи между ECM и ECU кузова

B1269 — Связь с ECU противоугонной системы остановлена

B1272 — Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова

B1273 — Нет связи между ECU верхнего люка ECU кузова

B1275 — Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова

B1276 — Нет связи между ECU комбинации приборов и ECU кузова

B1277 — Нет связи между панелью приборов и ECU кузова

B1300 — Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения

B1305 — Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения

В2785 — Неисправность положения « Вкл » замка зажигания

В2786 — Неисправность положения « Выкл » замка зажигания

В2790, В2791 — Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

В2795 — Не принят код ключа

В2796 — Отсутствует связь с иммобилизатором

В2797, В2798 — Неисправность в обмене данными

B2799 — Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

C0371 — Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

C1200 — Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC

C1208 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

C1210 — Датчик VSC не запрограммирован

C1224 — Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

C1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

C1232 — Некорректный сигнал от датчика положения педали акселератора

C1233 — Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

C1234 — Некорректный сигнал от датчика VSC

C1340 — Неисправность в цепи блокировки дифференциала

C1511 – C1514 — Неисправность в цепи датчика крутящего момента

C1515 — Точка отсчета для калибровки датчика крутящего момента не установлена

C1571, C1572 — Неисправность датчика VSS (режим проверки)

C1782 — Неисправность в цепи Д/В стоп–сигналов

C1783 — Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

C1786 — Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

C1787 — Неисправность в цепи выключателя EMS

C1788 — Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

C1794 — Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

C1795 — Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

C2111 – C2115 — Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

C2121 – C2125 — Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

C2141 – C2145 — Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

C2165 – C2169 — Некорректная температура в шине ID1 – ID5

C2171 — ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован

C2176 — Ошибка приемника монитора давления накачки шин

C2181 – C 2185 — ID1 — ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

C2191 — Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100 — Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101 — Неисправен датчик MAF

P0102, P0103 — Неисправность в цепи датчика MAF

P0105 — Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

P0106 — Неисправность в цепи датчика MAP

P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0114 — Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115 — Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ECT

P0116 — Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

P0120 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

P0121 — Неисправность в цепи TPS; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0125 — Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0128 — Неисправен термостат

P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0133 — Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

P0136 — Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда–зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров)

P0139 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 1 датчик 2)

P0141 — Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0142 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

P0147 — Неисправность в цепи подогревателя лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

P0150 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0153 — Замедленное реагирование докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0155 — Неисправность нагревателя докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0156 — Неисправен посткаталитический лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

P0159 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 2 датчик 2)

P0161 — Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

P0162 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

P0167 — Неисправность в цепи нагревателя лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

P0171 — Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

P0172 — Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

P0174 — Переобеднение воздушно–топливной смеси

P0175 — Переобогащение воздушно–топливной смеси

P0176 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси

P0180 — Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива

P0190, P0191 — Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0300 — Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 – P0308 — Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно

P0325 — Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров)

P0330 — Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров)

P0335 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0336 — Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP

P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0385 — Неисправность в цепи датчика «B» CKP

P0400 — Неисправность в системе EGR

P0402 — Завышен поток в системе EGR

P0403 — Неисправность в цепи датчика EGR

P0410 — Неисправность в системе подмешивания воздуха

P0411 — Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

P0412 — Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха

P0420 – P0423 — Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

P0430 – P0433 — Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440 — Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

P0441 — Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

P0442 — Утечка в системе EVAP

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

Р0446 — Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0450 — Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

P0451 — Нарушение исправности функционирования системы EVAP

P0500, P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0505 — Ошибка в системе управления холостым ходом

P0510 — Неисправность датчика TPS

P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

P0605 — Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

P0710, P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0715 — Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0725 — Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

P0740 — Неисправен ECU температуры ОЖ

P0750 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

P0753 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

P0755 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

P0758 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

P0760 — Неисправен э/м клапан переключения «C»

P0763 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «C»

P0765 — Неисправен э/м клапан переключения «D»

P0768 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «D»

P0770 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

P0773 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «E»

P1100 — Неисправен датчик атмосферного давления

P1101 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

P1105 — Неисправен датчик степени сжатия

P1120 — Вход цепи датчика положения педали акселератора

P1121 — Неисправность датчика положения педали акселератора

P1125 — Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

P1126 — Неисправность в цепи электромагнитной муфты

P1127 — Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

P1128 — Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

P1129 — Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

P1130 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

P1133 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

P1135 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

P1136 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1139 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1141 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1150 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

P1153 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

P1155 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

P1156 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1159 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1161 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1180 — Неисправность датчика давления CNG

P1185 — Неисправность датчика температуры CNG

P1190 — Неисправность регулятора давления топлива

P1200 — Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

P1205 — Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

P1210 — Управляющее давление инжектора выше нормы

P1220 — Неисправность в цепи управления таймером

P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури

P1235 — Неисправность в цепи ТНВД

P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

P1245 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

P1300 — Цепь датчика зажигания цилиндра 1

P1305 — Цепь датчика зажигания цилиндра 2

P1310 — Цепь датчика зажигания цилиндра 3

P1315 — Цепь датчика зажигания цилиндра 4

P1320 — Цепь датчика зажигания цилиндра 5

P1325 — Цепь датчика зажигания цилиндра 6

P1330 — Цепь датчика зажигания цилиндра 7

P1335 — Отсутствие сигнала датчика CKP

P1340 — Цепь датчика зажигания цилиндра 8

P1345, P1346 — Неисправность в цепи датчика переменного момента впрыска (VVT) или в цепи датчика CMP (ряд 1)

P1349 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 1)

P1350, P1351 — Неисправность в цепи VVT впрыска или в цепи датчика CMP (ряд 2)

P1354 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 2)

P1357, P1360 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

P1358, P1365 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

P1400, P1400 — Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

P1405, P1405 — Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя

P1410, P1411 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

P1415 — Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

P1416 — Система AIR (ряд 2)

P1420 — Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

P1430, P1431 — Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota –HCAC

P1437 — Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota –HCAC

P1455 — Неисправность в системе EVAP

P1500 — Неисправность в цепи сигнала стартера

P1510 — Ошибка управления наддувом

P1511 — Низкий уровень наддува

P1512 — Высокий уровень наддува

P1515 — Неисправность в системе интеркулера

P1520 — Цепь стоп–сигнала – АТ

P1525 — Неисправность в цепи вычислительного блока

P1565 — Неисправность главного переключателя темпостата

P1566 — Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

P1600 — Цепь питания блока управления ECM

P1605 — Неисправность CPU управления детонацией

P1610 — Неисправность CPU управления сгоранием

P1620 — Неисправность в цепи сигнала ECT1

P1625 — Неисправность в цепи сигнала ESA1

P1626 — Неисправность в цепи сигнала ESA2

P1627 — Неисправность в цепи сигнала ESA3

P1630 — Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

P1633 — Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

P1636 — Неисправность ECU HV

P1637 — Некорректный STP–сигнал E или G

P1645 — Неисправность ECU кузова

P1650 — Неисправность в цепи VSV повышения давления

P1651 — Неисправность в цепи VSV ACIS

P1652 — Неисправность управляющей цепи IACV

P1653 — Неисправность в цепи SCV

P1654 — Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

P1655 — Неисправность в цепи VSV продувки

P1656 — Неисправность в цепи контрольного клапана масла (OCV) (ряд 1)

P1657 — Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

P1658 — Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

P1659 — Неисправность в цепи управления турбонагнетателя

P1660 — Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

P1661 — Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

P1662 — Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

P1663 — Неисправность в цепи OCV (ряд 2)

P1666 — Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

P1667 — Неисправность в цепи TCV

P1668 — Неисправность в цепи VSV системы AICV

P1690 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

P1692 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1693 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1695 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

P1697 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1698 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1700 — Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

P1705 — Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

P1710 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

P1715 — Неисправность в цепи заднего колесного датчика

P1720 — Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

P1725 — Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

P1735 — Неисправность в цепи правого переднего колесного датчика

P1740 — Неисправность в цепи левого переднего колесного датчика

P1745 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

P1753 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

P1755 — Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

P1760 — Неисправность электромагнитного клапана переключения

P1765 — Неисправность э/м клапана переключения «SLN»

P1770 — Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала

P1775 — Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала

P1780 — Цепь датчика–выключателя положений P/N селектора АТ

P1782 — Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки

P1783 — Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки

P1785 — Неисправность системы автоматического сцепления

P1790, P1793 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST

P1800 — Неисправность в цепи управления АТ

P1805 — Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии

P1810 — Нет связи в цепи управления крутящим моментом

P1820 — Неисправность в цепи датчика NIN

P1825 — Неисправность в цепи датчика NOUT

P1845 — Неисправность в цепи датчика PTO

P1885, P1888 — Неисправность в цепи датчика SLS

P1890, P1891 — Неисправность в цепи датчика SLC

P1895 — Неисправность в цепи датчика DSU

P3000 — Неисправность HV аккумуляторной батареи

P3001 — Неисправность ECU аккумуляторной батареи

P3002 — Ошибка связи ECU HV

P3004 — Неисправен провод питания

P3006 — Неровный SOC батареи

P3009 — Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.

P3010 — Некорректное общее сопротивление батареи

P3011 – P3029 — Блокировка батареи

P3060 — Неисправность в цепи датчика температуры батареи

P3076 — Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи

P3077 — Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи

P3100 — Неисправен ECU HV

P3101 — Неисправность двигателя

P3105 — Неисправность в цепи связи ECU батареи

P3106 — Неисправность в цепи связи ECM

P3107 — Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности

P3108 — Неисправность в цепи связи усилителя К/В

P3109 — Неисправность в цепи связи ECU тормозов

P3110 — Реле IGCT всегда замкнуто

P3115 — Неисправность датчика тока батареи

P3115 — Неисправность главного реле

P3120 — Неисправность HV трансмиссионной линии

P3125 — Неисправность сборки конвертора и инвертора

P3130 — Неисправность системы охлаждения инвертора

P3135 — Неисправность датчика прерывателя цепи

P3140 — Неисправность единого замка

P3145 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

Прочее

Справка по командам для настройки ELM — скачать

Источник

Читайте также:  Как сделать медальон для рогов своими руками
Adblock
detector