Меню

Adr ремонт своими руками

Тема: Снятие и ремонт ганератора Valeo, дв. ADR. Подробный отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 05.04.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 39 Сообщений 248

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Снятие и ремонт ганератора Valeo, дв. ADR. Подробный отчет.

Исходные данные VW Passat B5 (как это ни странно ), загорелась пиктограмма аккумулятора (в народе лампа зарядки), которая гаснет только при высоких (>5000) оборотах.

Задача-установить причину неисправности и устранить. Максимальным образом своими силами.

Вступление.
Ознакомившесь с кучей статей на разных сайтах и посмотрев методы снятия генератора через снятие «морды» итд. Я, как и любой инженер , решил минимизировать непроизводственные затраты (читай времени и сил) и пошел по иному пути.

Снятие:
1. Перво-наперво, дабы избежать лишнего гемороя, да и чего там греха таить, финансовых затрат- снимаем (-) с аккумулятора
2. При помощи рожкового ключа на 17, за выступ, поворачиваем ролик натяжителя ремня генератора, в сторону ослабления и фиксируем, через предназначенное для этого отверстие (я фиксировал саморезом 2,5х45)
3. Фиксируем ролик вязкомуфты изнутри, любым удобным способом (в моем случае это был обломок отвертки, длинной около 5 см и диаметром 5 мм), учитывая, что диаметр фикс. отверстия, 5 мм(!)
4. С внутренней стороны, шестигранником на 8 откручиваем болт крепления вязкомуфты к блоку и сдвигаем ее к радиатору. В сборе с крыльчаткой, и роликом.
5. Шестигранником на 8 откручиваем нижний болт крепления генератора, придерживая за гайку (на 17) с обратной стороны и вынимаем его (при снятой вязкомуфте, расстояния более чем достаточно)
6. Шестигранником на 6 откручиваем верхний болт крепления генератора, выкрутив из уха генератора-вынимаем.
7. Разворачиваем генератор вверх задней крышкой и отсоединяем провода (один из них плотно прижат гайкой на 13, другой, гайкой на 8 В обоих случаях лучше иметь головку)
8. Вынимаем генератор торцом вверх между бачком ГУР и верхним патрубком радиатороа (немного прижав последний)
9. Снимаем заднюю крышку, путем откручивания 3-х гаек на 8.
10. Снимаем щеточный узел (2 гайки на 8 и болт на 6)

Все фотографии по указанному ремонту лежат http://generator-b5.narod.ru/index.html
Да простят меня господа модераторы, я наверное не настолько силен в фотошопе, что бы ужать 12 фотографий до 60 кб, поэтому выкинул в их в отдельный фотоальбом.

Ремонт:
В моем случае замены щеток было не достаточно. Мне потребовалась замена щеток, реле, токосъемных колец(по причине износа).
Лично я, не имея должной квалификации обратился в специализированный сервис, но и они делали следующее:

Цитата:
«1. После снятия генератора с автомобиля надо снять заднюю защитную крышку (3 гайки) и регулятор напряжения
(2 гайки и болтик)- чтобы ненароком не повредить.
2. Открутить шкив — для откручивания гайки лучше всего подходит ключ для верхней гайки амортизатора от 08-09 модели
ТАЗиков (это такой цилиндр с 2 лысками под рожковый ключ на 27 и отверстием в торце).
Вал генератора удерживается при помощи шестигранного ключа, вставленного в торец вала.
Процесс это долгий и мучительный, т.к. гайка затянута ну очень сильно.
3. На этом генераторе выводы обмотки статора (6 штук) припаяны к диодному мосту и обжаты латунными обжимами.
Нужен паяльник на 100 ватт и острые кусачки. Кусачками осторожно обкусывается латунный обжим в месте соединения концов
обжима и этими же кусачками остатки обжима аккуратно разводятся в стороны.
Паяльником нагревается вывод обмотки и аккуратно отгибается от обжима…. И так 6 раз.
4. Откручиваются 4 длинных болта и генератор разбирается на 2 половинки.
Ни в коем случае не надо откручивать статор от корпуса, т.к. потом тяжело будет выставить зазоры между ним и ротором.
5. Чтобы вынуть ротор из корпуса, нужно удерживая корпус на весу через деревянную дощечку молотком выбить
ротор легкими ударами по торцу вала. Сильно бить нельзя, т.к. корпус хрупкий
6. Внутри передней половинки корпуса находится подшипник (303), прижатый планкой и 4 болтами.
После снятия планки подшипник легко выбивается при помощи торцевой головки необходимого размера.
Потом меняется подшипник, устанавливается планка и половинка корпуса откладывается в сторону.
7. Второй подшипник (202) находится на валу ротора и снимается или съемником с тонкими щечками или просто 2-3 отвертками.
8. Токосъемные кольца проще всего снять полностью разрушив, т.к. съемником не за что зацепится.
Ножовкой по металлу я распилил кольца поперек и отверткой разогнул медь.
Перед этой процедурой надо или обмерить весь этот узел, или уже купить аналогичный, т.к. в магазине мне
предложили на выбор 2 разных варианта, отличающихся внешним диаметром колец и диаметром вала.
9. Провода токосъемных колец проходят в пазах по валу и залиты эпоксидкой, пазы расчищаются маленькой отверткой.
Место спайки проводов колец и обмотки ротора тоже залиты смолой и находятся в специальной нише возле вала на роторе,
так что расчистить это место без обрыва проводов у меня не получилось, пришлось переносить место пайки к месту,
откуда провода обмотки выходят из ротора.
10. Новый узел токосъемных колец просто напрессовывается на вал без использования каких- либо клеев.
В процессе напрессовки надо следить, чтобы провода колец попали в отведенные для них пазы.
Точку пайки проводов колец и ротора я заизолировал при помощи термоусадочной трубки.
Все пазы замазал эпоксидным клеем, так, на всякий случай.
11. После этого при помощи старого подшипника напрессовал задний новый, вставил ротор в переднюю крышку,
соединил с задней, закрутил стягивающие болты и паяльником с большим количеством олова припаял обмотки ротора к
остаткам обжимных колец. «

Проверка
После чего мне проверили генератор на стенде, погоняв по нагрузочным характеристикам, дали гарантию и отправили восвояси.

Читайте также:  Как закрепить балясины для лестницы своими руками

Утром буду ставить и поеду за город. По приезду еще раз произведу замер и допишу окончанее отчета.

Источник

Капитальный ремонт двигателя ADR («No name» сервис. (фото и обсуждение внутри)

Fanat VW

Профессиональный советчик

Ауди А-4 мотор ADR(1.8, 20V, 125 л.с.). Кап.ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name»

Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..

В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.

Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …

Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ.
… и СКОЛ распредвала.

Далее смотрим натяжитель приводного ремня…

Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.

Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.

Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)

Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)

В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.

Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)

Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.

Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.

Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.

Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.

Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.

И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.

СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ. Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)

Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец. ), после которого хочется плакать

ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.

to be continued.

Источник

Volkswagen Passat B5 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (код модели: 3B5) 1997 — 2001

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2, 3B5) 1998 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Читайте также:  Жилетка поводок для кота своими руками

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, и дизельные двигатели: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 Мб.)

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска и другие.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Эти двигатели устанавливались на автомобили Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читайте также:  Двигатель a15sms капитальный ремонт своими руками

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Рулевое управление
(Steering)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект для рулевой рейки, а цена новой кусается. Решено было снять и посмотреть как там и что.

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится — «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.) Фотоотчет
Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда медленно трогаюсь. Вердикт — отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2),
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (код модели: 3B5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Источник

Adblock
detector