Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Источник

Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Читайте также:  Готик стиль своими руками

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Источник

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Читайте также:  Как сделать антенну своими руками для wifi

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » MITSUBISHI COLT Z34A 2005.

MITSUBISHI COLT Z34A 2005.

Адаптация роботизированной КПП

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Из за адаптации сцепления блокировки двигателя не происходит. По крайней мере, на Митцубиськах.
Обычно машину в незаводном состоянии продают, если есть очень серьезные проблемы, которые продавец решить не может. Ну поставьте себя на его место. Я приехал в сервис своим ходом, мне поменяли сцепление — и машина перестала заводиться. Я заплатил деньги за замену сцепления, потом заплатил за эвакуатор, заплакал и повез машину продавать за 3руб 02 коп?!
Так что сперва заведите двигатель, потом робот адаптируйте.

Читайте также:  Гимнастическая скамья своими руками чертежи

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Прошу прощения за корявое изложение. Попробую ещё раз пояснить.
Машину притащили на эвакуаторе. Ошибки изначально присутствовали Р1830 и Р1836. На панели горела индикация коробки — включена 3-я передача, при попытке перевести рычаг в положение нейтрали на панели появилась индикация — 0. После получаса попыток найти нейтраль, усилия увенчались успехом. Двигатель завёл и попытался запустить процесс адаптации. Во время обучения конечному положению актуатора сцепления появилось сообщение — «произошла ошибка. невозможно выполнить команду», после чего высветилась ошибка P1828. Ошибка не удаляется. На панели опять появилась индикация — 0, в положение нейтрали коробку больше перевести не удаётся, двигатель соответственно не заводится.

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 34
Ссылка

Основательно подготовьтесь, принимайте решение и с уверенностью в бой! (и не продешевите конечно же)

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 34
Ссылка

Источник

Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

ARDIO_RU » Сб авг 31, 2013 11:31 pm

Предистория. MMC Colt 2007 г., робот. Появились типичные проблемы — периодическая аварийка, периодическое невключение передач . Закончилось невключением передач совсем. Хозяева авто самостоятельно сняли актуатор сцепления и обнаружили практически полный износ щеток. Щетки заменили, но авто есс-но после этого не поехало. Обратились ко мне, чтобы «чисто обучение сделать»

Что имеем:
— ошибок нет;
— нейтраль видится, требуемые к включению передачи видятся;
— обучение крайних точек актуатора сцепления проходит успешно;
— обучение точки схватывания НЕ проходит (точнее — не начинается). После запуска этого режима (двигатель прогрет и работает, селектор в нейтрале, нажат тормоз, поднят ручник) постоянно висит «Ожидание . » и все. Для обучения используется MUT-III.

Что напрягает:
— в текущих параметрах коробки «расчетная температура коробки» — -40 град. Но в сети видел информацию, что «это нормально»;
— в текущих параметрах коробки «температура двигателя» маячит в районе 1000 град. В текущих параметрах двигателя температура реальная. Как я понял из документация — блок двигателя и коробки — один. Что это — глюк ЭБУ или глюк софта MUT-III (перепроверился мультимарочником — данные такие же)?

Не исключаю, что адаптация точки схватывания не начинается из-за невыполнения условий адаптации по температуре двигателя (хотя в документации это условие не числится). Если такое условие на этой машине есть, то кто его контролирует — сканер или ЭБУ?

Источник

Оцените статью
Сделай сам