Адаптация робота опель зафира своими руками

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Читайте также:  Защита картера королла своими руками

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Источник

Изитроник

#601 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 445
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Всем привет. Купив опком решил певрым делом адаптировать сцепление. Поставил дрова и прогу, завел тачку. Сижу включил адаптацию. Прога наполовину пишет по английски, наполовину по крокозябрски, меню по русски. Минут пять курил с выжатым тормозом. Сцепление там че то урчало, урчало. В итоге написало инвалид коннект какой то..ХЗ По ходу не адаптировалось. В езде разницы особо не заметил, Хотя может всеж немного резковато стало переключаться. Парни, сколько по времени оно адаптируется и дайте ссыль на норм рабочую прогу, пусть английскую, но чтоб без ошибок сделала. Еще есть прога ваукском. Ей не пробовали адаптировать мы.

    Читайте также:  Все для bratz своими руками

    Вопрос второй — нафиг там кнопка прокачки гидропривода и кнопка что то там с коробкой синхронизировать.

    #602 alex_eliseev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: OPEL
    • @Упоминание

    Считай что тебе повезло, что машина ездит после неудачной адаптации. ОПКОМом адаптацию можно сделать если знаешь процедуру.

    Это прокачка сцепления

    а на счет второго надо глянуть, не припомню чтобы там надо было что то синхронизировать

    Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.

    #603 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    В выходные попробовал прокачать с помощью опкома тормозную жидкость в сервоприводе Изитроника.

    Нашел инструкцию по прокачке, там написано, что должны появиться два окна Открыть/Закрыть, надо нажимать их по очереди при этом открывая и закрывая клапан ключом (у меня почему-то все было по другому)

    Подключил опком (версия прошивки 1.59), зашел в трансмиссию выбрал прокачку гидромуфты и у меня начали появляться окошки с командами, со своим плохим английским я понял, что надо было подставить емкость для слива тормозухи под штуцер и открыть его, что я и сделал. Дальше опком начал сам прокачивать жидкость начала уходить из бачка и периодически туда ее доливали не давая ему опустошиться шаг1, шаг2. шаг5 проходил как-то долго я отошел от компа посмотреть на как проходит процесс, когда вернулся горело окно с какой-то надписью, пока я добрался до компа, процесс почему-то продолжился без моего участия и перешел на шаг6, а замет на шаг7 и все остановилось. Подождал 15 минут и прервал процесс. Попробовал по новой запустить процесс прокачки не получилось, пишет Conditions not correct и потом ошибка интерфейса, попробовал сделать адаптацию, не делает и пишет тоже самое Conditions not correct. Снял с аккума клеммы, через минуту одел. Завел машину включил заднюю развернулся, все нормально, вышел на дорогу проехался скорости переключаются нормально плавно и вверх и вниз с 1-ой по 5-ю. Приехал в гараж, попробовал сделать адаптацию — опять не дает, пишет Conditions not correct! Вечером на даче попробовал еще раз опять нет результата.

    Читайте также:  Декор своими руками сухие ветки

    Два дня ездил на машине никаких проблем: переключается все ровно, проехал километров 200, даже немного побуксовал у себя на даче на мокрой траве. Вчера вечером подключил опком, запустил адаптации и о чудо, точка сцепления заучена, думаю прокачка теперь тоже запустится. Что это было?

    Если кто делал прокачку тормозной жидкости сервопривода сцепления на Изике, напишите подробную инструкцию как ее делать (если есть ссылка, то киньте ссылку) и за одно потыкайте меня носом в мои ошибки, чего я не так сделал

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Алексей 69: 10 Июль 2017 — 12:06

    Источник

    Адаптация изитроника Опель – роботизированной КПП

    Во избежании поломок, приводящих к дорогостоящему ремонту робота, необходимо регулярно проводить его обслуживание. В условиях городской эксплуатации адаптация изитроника (программирование точки схватывания сцепления) на автомобилях Опель требуется не реже одного раза за 20 000 км пробега.

    Для адаптации изитроника мы используем дилерское оригинальное оборудование Tech 2 Opel. Только использование Tech 2 даёт гарантированный результат правильного обслуживания робота!

    Оригинальное оборудование Opel

    Для адаптации изитроника используем дилерское оборудование Tech 2

    15 минут – среднее время адаптации изитроника

    Обслуживаем и адаптируем изитроники с 2007 года

    Стоимость адаптации изитроника на автомобилях Опель Астра, Зафира Б, Корса Д составляет 1000 ₽ , Мерива А и Корса С – 1500 ₽

    Замена масла в изитронике

    По регламенту сервисного обслуживания изитроника необходимо проводить ещё два мероприятия.

    ❶ Замена рабочей жидкости в гидроприводе с интервалом в 20-30 тыс. км пробега или раз в год.

    • об этом нельзя забывать, т.к. рабочая жидкость гигроскопична (впитывает воду) и теряет свои номинальные характеристики со временем.
    • и во-вторых, рабочая жидкость находится в активном задействованном состоянии. Жидкость в приводе сцепления изитроника «работает» гораздо более интенсивно, чем, например, в приводе тормозной системы. При городской эксплуатации робот все время переключает «передачи».

    ❷ Замена масла в коробке переключения передач раз в 5 лет или на пробеге 150 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит раньше).

    Стоимость замены рабочей жидкости в гидроприводе сцепления easytronic – 1500 ₽ , включая жидкость.

    Замена масла в коробке переключения передач – 5700 ₽ , включая стоимость оригинального масла GM и необходимых расходных материалов (прокладка поддона и обезжириватель).

    Источник

    Оцените статью
    Сделай сам