Адаптация робота чери индис своими руками

Адаптация робота чери qq

Процедуры проведения самообучения роботизированной коробки Chery.

Процедура прокачки гидропривода выключения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Oil discharge from clutch» (Слив масла из привода выключения сцепления).

8. Выберите кнопку «Yes» (Да).

9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. Проверьте на автомобиле, что масло полностью слито.

Процедура самообучения положению включенной передачи.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Self-learning of transmission gear position» (Самообучение положению включенной передачи).

8. Выберите кнопку OK.

9. Подождите 3-5 минут, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. Считайте данные самообучения для того, чтобы убедиться в успешном завершении самообучения.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура самообучения моменту включения сцепления.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды ошибок чери).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Set clutch engagement point» (Настроить момент включения сцепления).

8. Выберите кнопку OK.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока на дисплее диагностического прибора не появится 4 цифры.

10. С помощью диагностического прибора считайте величину момента включения сцепления.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

Процедура сброса давления в гидроаккумуляторе.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» ( Удалить коды ошибок чери ).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Energy accumulator pressure release» (Сброс давления в гидроаккумуляторе).

8. Выберите кнопку «Yes» (Да).

9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

10. С помощью диагностического прибора считайте величину давления, чтобы проверить завершение сброса давления.

Удаление данных блока TCU.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

6. Выберите «Clear history data in TCU» (Удалить сохраненные данные в блоке TCU).

7. Выберите параметры соответствующей запасной детали.

8. Подождите, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).

Источник

Адаптация робота чери индис своими руками

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) 1500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

8-950-165-6111 Иван — СМС, WhatsApp

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) — 2500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
8-950-165-6111 Иван — СМС, WhatsApp

Наверняка ошибка «актуатор в неправильном положении».

Проделайте следующее.
1) включите зажигание
2) отключите любую клемму АКБ (ключ зажигания в положении вкл! его не трогаете!.
3) Выкл. зажигание и вытащите ключ из замка.
4) оденьте клему АКБ и включите зажигание.
5) 15мин не чего не трогайте! не передачи! не зажигание и т.д.

Робот должен сам себя обследовать и восстановить работоспособность(если все детали целые) п.с. если через 15 минут не чего не произойдет(щелчки под капотом) то выкл. зажигание и снова вкл. нажать на педаль тормоза и переключить передачу один раз(Д или Р не важно) после вернуть рычаг в полож. «Н» и отпустить тормоз. Ждать 15 мин, робот начнет сканировать и синхронизировать электронику (будут щелчки под капотом)

После 15 мин. пробуйте запустить авто и испытать коробку на работоспособность. Если что то пойдет не так- или опять заблокирует- то в ремонт на СТО (возможно сцепление на замену и актуатор тоже).

Источник

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор

Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.

Читайте также:  Как приготовить битум своими руками

Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Рабочий примус во вложении.

Вложения

Гуру клуба

Можно, но команды утеряны.
Для манипуляций использую Мультиэкускан.

Прокачку следует выполнять не менее 5 (пяти) раз.

Гуру клуба
Гуру клуба

VladimirP

Осваиваюсь

Вложения

Гуру клуба

И как сейчас припоминаю — не было.

Сергей перехватывал команды железно — запараллелив ЮСБ-ЕЛМ с Лаунчем и подключив к Авто.

Все команды кроме адаптации и ошибок, я выдернул со стенда, когда к ПК подключил свой битый TCU и давал команды Мультиэкусканом, перехватывая данные с эмулированного для Блютуза КОМ-порта. В этом случае к TCU ничего не подключено (датчики, ECU, соленоиды и т.д.) и валится куча ошибок, поэтому при попытке запустить команду исполнения — сброс давления, прокачку, адаптацию и т.п. — Мультиэкускан предупреждает о невозможности выполнения операции — перехватывать нечего.

Возможно выдернуть данные если подключить ПК к реальному Авто и софтово перехватить данные по КОМ-порту. В текстовом файлике, что содержит наработки со старого форума, описано как и что валится по шине. Если надо могу проконсультировать, но заняться этим сам не могу — тупо некогда.

Источник

Chery Индис Проблемы С Роботом

Тип двигателя: бензин
Мощность двигателя: 1,3 литра

Эта аннотация может стать хорошим подарком для автомобилиста. Не напрасно молвят, что книжка. наилучший подарок, и если он также помогает автомобилисту чинить, обслуживать и эксплуатировать собственный автомобиль, вы сможете быть убеждены в полезности и актуальности вашего подарка.

Chery Indis Книжный Обзор Ремонта Chery Beat | S18d

содержание

управление юзера
движок
Метод передачи
Шасси
Рулевое
Тормозная система
Кондюк
тело
Электронные цепи

Рекомендации по механической коробке передач

При переключении передач стопроцентно нажмите педаль сцепления, чтоб отключить вращающий момент от мотора до коробки автомобиля, а потом переведите рычаг переключения передач в положение, соответственное хотимой передаче. Рекомендуется переключаться на пониженную передачу при движении под уклон, также при прохождении поворотов. Не рекомендуется делать повороты и спускаться при нажатии педали сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не переключайтесь на более высокую передачу при пропущенной одной или нескольких промежуточных передачах, таких как переключение с первой на пятую передачу. В этом случае двигатель и трансмиссия подвергаются значительным нагрузкам, для которых они изначально не предназначены, что может привести к преждевременному износу.
и поломки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается принудительное переключение передач с помощью синхронизатора для запуска двигателя в нейтральном положении и в состоянии самовыключения двигателя; в противном случае срок службы синхронизатора сокращается. Не держите рычаг переключения передач руками во время вождения, если вы не собираетесь переключать передачи, так как это может привести к преждевременному износу элементов и деталей механизма. Как и любой механизм, коробка передач во время работы создает шумы, возникающие в результате работы зубчатых колес, подшипников и других механических частей. Это нормально. В случае появления каких-либо необычных звуков во время работы коробки передач, повышения сопротивления при переключении следует немедленно обратиться в ближайший авторизованный центр Chery.

Когда двигатель работает на холостом ходу или во время движения транспортного средства, частота вращения двигателя принудительно ограничивается блоком управления двигателем, чтобы он не работал. Если при движении на высокой скорости включается нижняя передача, из-за кинетической энергии автомобиля частота вращения коленчатого вала может превысить расчетную и критическую, что приведет к выходу из строя двигателя автомобиля. Поэтому запрещено переключаться на более низкую передачу, если скорость транспортного средства слишком высока, чтобы двигаться на этой передаче. Также не допускайте вращения коленчатого вала двигателя с частотой, превышающей желтую область, отмеченную на тахометре. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компонентов двигателя и коробки передач. После долгой езды на высокой скорости или под большой нагрузкой не выключайте двигатель сразу после остановки. Вам нужно дать двигателю поработать при небольшой нагрузке и средней скорости в течение нескольких минут, чтобы постепенно понизить температуру двигателя, после чего вы можете выключить зажигание, повернув ключ зажигания в замке в положение «ВЫКЛ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте педаль акселератора до выключения двигателя, так как это может привести к выходу из строя двигателя или системы очистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор).

Запись: Если вентилятор охлаждения двигателя продолжает периодически включаться после остановки двигателя, это не указывает на неисправность в блоке управления вентилятора, но указывает на то, что температура двигателя все еще слишком высока.

Автор: Дмитро
Обзор: Добрый день всем. Книга неплохая (хард 3), картинки очень посредственные, описание слабое, но вы можете это понять. Пожелания 1. Цветные фото 2. Лучшие фото 3. Более подробное описание И если ничего другого не получится

Автор: анонимное
Обзор: как книга? Стоит покупать? Какие-нибудь другие книги о Чери Инди?

Автор: Вадим
Обзор: у вас есть небольшой выбор 🙂 Это единственная книга об Indis, поэтому вы хотите купить, вы не хотите покупать

Автор: Виталий
Рецензия: Книга была бы очень хорошей, но минусовой. фотографии!

Введите код, изображенный на картинке:

Chery INDIS S18D 2012

Это значит работать в Индии. Много автолюбителей на слове «робот» применив к контрольно-пропускному пункту, они начинают бить, плевать и ужасно его помнить с такой-то матерью. И правильно, на минуту.

Читайте также:  Детская песочница трансформер своими руками

1. На Indisis есть робот итальянского дизайна MagnetiMarelli. Работы такого же дизайна были установлены на некоторых моделях Fiat, AlfaRomeo и аналогичных Citroen, Puegeot. В итальянской версии эти роботы называются Selespeed.

2. Как это работает технически: сама коробка передач точно такая же, как на ручке. самая обычная механика, с той лишь разницей «вид сбоку» добавлен этот механизм, который сжимает сцепление для водителя и тянет коробку передач (5 ступеней, как в механике). У робота есть свой «головной мозг»в котором он заложен, при каких условиях (скорость, положение дроссельной заслонки и т. д.) совершать определенные выключатели. Этот робот принадлежит «элементарный»т.е. однослойное сцепление, сухое, такое же как на механике (это не DSG и т. д.).

3. Отличие работы по показателям от других «простейший» работа на toyota, zopel, vesta и renoshki: на всех перечисленных выше моделях электромеханические работы, т. е. все манипуляции с отключением сцепления и приклеиванием передач выполняются ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ двигателем. Обычно эти работы изготавливаются из компонентов немецкого ZF. Из-за очень большого количества этих манипуляций в единицу времени срок службы (в частности, самого этого двигателя) таких роботов очень низок. У меня на заднице абзац для такого робота достиг 80 000 км, а глюки начались намного раньше.

По показателям ГИДРО-механического робота, т.е. все манипуляции выполняются за счет давления специального масла, с использованием системы гидравлических клапанов. Электрический насос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидравлические клапаны по команде мозга сбрасывают это давление в исполнительные механизмы для управления сцеплением и шестернями. Электрический насос работает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко. звук такой же, как когда рука или нога приближаются к терминатору, своего рода «Viiiiiii», Когда вы стоите в пробке, водители вокруг вас начинают нервно оглядываться, чтобы увидеть, что это такое. У робота есть собственный маленький бак, который заправлен специальным маслом (не используется декстрон, его нельзя наливать совсем, есть какое-то итальянское дерьмо Tutela, где куплен ад), это масло с маслом в коробках Сами (обычные масла для механических коробок передач) не имеют ничего общего и не пересекаются.

Видео: Chery Индис Проблемы С Роботом

У этого робота также есть много недостатков. в гидравлической системе может быть сброшено давление (утечка масла через уплотнения), в результате чего давление в системе уменьшается, течь масла, электрический насос реагирует очень часто, пытаясь поддерживать давление и, как следствие, «выгорает», Также из-за низкого уровня масла робот просто получает долю. Кроме того, из-за изогнутых китайских разъемов мозг робота стоит на одной стороне. Эту работу нужно делать примерно раз в год «приспособление», Пока что только чиновники имеют возможность сделать эту процедуру, и даже это еще не все. Во время этой адаптации гидравлическая система накачивается, измеряется давление в ресивере и регулируется точка сцепления (так как диск сцепления постепенно истончается).

Но в целом, индонезийский робот немного больше «упорство»чем другие. Но это не значит, что ему удобнее. Это фигня. Но конкретно в указателях есть целых три режима работы: полностью автоматический (он все делает сам), полуавтоматический (когда вы хотите переключиться на передачу самостоятельно. Просто переместите рычаг переключения передач вверх или вниз. Переключите передачи, затем работа автоматически переключится снова в автоматический режим) и ручной режим (в ручном режиме робот не будет переключать передачи, он будет только сжимать сцепление, соответственно, водитель будет делать все переключения передач вверх или вниз, двигатель вращается в выбранная передача для отключения). Какого черта вам нужен этот ручной режим? непонятно, с таким овощным двигателем.

4. Сама коробка Indis: передачи очень короткие (вероятно, потому что двигатель не работает). На 5-й передаче на скорости 90 км / ч. 3000 об / мин. При 110. 3500 об / мин, при 130. 4000 об / мин. И тогда становится страшно: либо вы снимаете, либо поршень летит в выхлопную трубу.

Коробка гудит и воет, согласно лучшим традициям АвтоВАЗа. Зимой воет громче. Замена масла не помогает. Но вы чувствуете себя жестоким чуваком, как водитель на старой лужайке.

Синхронизатора в обратном направлении нет, он всегда включается с хрустом.

5. Что «обучение» при езде на инди с роботом: на прямой и быстрой скорости все нормально, переключается адекватно и не притупляется. Но на низкой скорости и на низкой скорости это белая лиса. Пример: вы едете с небольшим, в гору, по главной дороге медленно, например, на 2 передачах. Вот щель, вы можете выпрыгнуть! Но ууууу, робот вдруг начинает кубиться, «Но что мне делать и на какую мне переключаться? Во-первых? Сожмите сцепление? Так? Нет? Затем?»В конце концов, вы стоите, как придурок, с носом на встречной полосе, и робот думает. Или когда вы ползете в пробке: вы идете к первому, а потому нет режима как на машине «не дави на газ, но машина медленно ползет», чтобы ползти, нужно немного надавить на газ. Но как только вы отпускаете педаль акселератора, машина сразу начинает тормозить с помощью двигателя (так и должно быть, но вы всегда хотите сжать сцепление ногой, чтобы хотя бы метр мог свободно двигаться в нейтральном положении), в результате газ немного сжимается. укусы, машина дергается вперед, газ выпускает. укусы, машина сильно тормозит. И такой гул на все, на механике проще. Или вы идете на 5-й передаче на длинном спуске, как будто вы катаетесь и катаетесь на пятой, но благородно, робот начинает мигать двигателем, останавливается на четвертой, третьей, двигатель ревет, 3000 об / мин, и вам просто нужно тупо катиться. Левая нога неистово дрожит в поисках педали сцепления. но она не там, ее злой ум горит «Сцуко, почему ты не механик. «Вы вручную толкаете приподнятый назад, это помогает в течение десяти секунд и снова перемещается вниз и назад. Вот алгоритмы, ешь свои китайские помидоры.

Читайте также:  Как построить баню своими руками бревна

В общем, почему я заблудился в такой тележке, теперь они отправляют сообщения и ругают такого робота, вся песня одна и та же. Поэтому нужно 10 раз подумать, прежде чем покупать машину для такого робота.

На рисунках ниже, для тех, кто заинтересован, я показал, где находится этот проклятый танк, потому что многие несчастные братья не знают, где его искать, чтобы проверить уровень.

Честно говоря, долгое время мое отношение к автомобилям из страны риса и бамбука было двояким. С одной стороны, вы, кажется, понимаете, что это дешево и весело, а с другой. были сомнения в надежности и качестве сборки. Но китайский автопром не стоит на месте, постоянно совершенствуя модели. Поэтому, когда дилер Chery Rostov предложил взять для тестирования чужой Indis и даже с роботом, я долго не сомневался. пойдем!

Светящийся в лучах южного солнца китайский кроссовер поначалу вызывает небольшой сюрприз. какое неизвестное животное пряталось на стоянке у дилера? Почти однообъемный силуэт, пластиковый обвес «по кругу», маленькие колеса, затерянные на фоне высокого кузова.

Но вы начинаете смотреть на детали и понимаете, что многие решения очень практичны. Например, короткие навесы намекают на отличную геометрическую проходимость на пересеченной местности, а пластик по всему периметру автомобиля также пригодится в городе. с такой «броней» нельзя бояться парковаться рядом с высоким бордюром. И дорожный просвет не разочаровал. Дно «Инди» отделяет 18 сантиметров от дороги.

Внутри все опять нетипично: приборная панель с цифровым спидометром расположена по центру, посадка автобуса высокая. Но вся плоть от ее плоти, а не «вылизанная» какой-то японской моделью, как это было раньше. Пусть эргономика не будет такой точной, как у любого «немца», но был намек на их собственный стиль.

Для тестирования я получил «верхнюю» версию Comfort, которая оснащена встроенной магнитолой с CD-переключателем, подогревом сидений и наличием электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Сиденье водителя довольно удобное, огорчает лишь небольшой диапазон регулировки высоты рулевого колеса. Но вы быстро привыкаете к конкретной посадке в Инди, при этом замечая отличную видимость.

Прежде всего, мы будем тестировать Indis на асфальте. Потенциал двигателя и ходовой части будет раскрыт на извилистых дорогах пригородного Аксая. Объем двигателя 1,3 литра у 83 «лошадей» вполне достаточен для неторопливого движения в пространстве, но «тянуть» не тянуть. «Инди» требует более высокой скорости, иначе «китаец» действительно ускорит лень Обломова. Но сам двигатель, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, легко потребляет 92-й бензин и обладает очень скромным аппетитом. во время теста средний расход не превышал 7 литров.

И как новый «робот» проявил себя в бизнесе? Китайцы работали над этой коробкой вместе с итальянской компанией Magnetti Marelli, разработка которой используется даже в Формуле 1. Она оказалась достаточно убедительной. коробка не раздражает при медленном переключении, и если вы не толкаете газ на пол, она переключает передачи довольно плавно. Говорят, что технология General Motors не могла обойтись без нее, но для меня это, наверное, просто плюс. Я помню беспроблемный «робот» на Astra последнего поколения, который мне очень понравился.

Понятно, что Indis по-прежнему в основном городской автомобиль, но не зря ли маркетологи называют его кроссовером? Как говорится, «называется груз. Поднялся в спину». Или, как в нашем случае, в строительной карьере. Я схожу с асфальта и сначала я осторожен. потому что мы не ездим на джипах. Зато непробиваемая подвеска, колеса расположены по углам кузова, а большой зазор выступает в роли новопассита. очень скоро ты перестанешь парить из-за тротуара из мертвого гравия. Главное. знай меру и не забывай, что под тобой находится городской передний привод, а не защитник, подготовленный для ралли-рейдов.

И как Indis делает с практичностью? Когда вы смотрите на машину снаружи, кажется, что в салоне мало места. Но вертикальные сидения и высокая крыша позволяют удобно сидеть на обоих рядах сидений даже для людей с ростом выше среднего. Задние сиденья складываются, поэтому вы можете нести телевизор, картошку с дачи и коляску сзади. Однако не было возможности обойтись без просчетов. багажник открывается только из салона, и закрывается с большим усилием.

Какое послевкусие остается после теста? Во-первых, Indis произвел впечатление оригинальной вещи. Китайцы наконец-то перестали слепо копировать модели других производителей, предлагая собственный взгляд на современный компактный внедорожник. Во-вторых, несмотря на некоторые недостатки, автомобиль с логотипом «Сделано в Китае» больше не производит впечатление полуфабриката, такого как лапша быстрого приготовления. Разработчики получили полностью «испеченный» продукт, и они обязательно найдут покупателя в России.

Да, Инди. это не само совершенство, но вы можете закрыть глаза на все незначительные недостатки, если обратите внимание на цену. Базовый кроссовер от Chery стоит 379 000 рублей, а самый оснащенный вариант, который принимал участие в нашем тесте, оценивается в 444 900 рублей. Ближайший конкурент Renault Sandero намного дороже в такой отделке.

Источник

Оцените статью
Сделай сам