Меню

Acs система своими руками

Что такое ACS на автомобиле и как работает система автоматического торможения

Что такое ACS как это работает

Тормозная система в машинах оснащается обычно датчиками, которые помогают остановить авто в нужный момент. Однако водитель не всегда может отреагировать и мгновенно затормозить, плюс технические возможности тормоза не совершенны. Поэтому часто несколько секунд, могут играть весомую роль в аварийных ситуациях. Однако если у вас есть тормоз ACS, то данная проблема почти решена.

Итак, ACS на автомобиле — это тормозная система. Она работает по принципу лидара. Если кто не знаком с таким термином, то возможно будет понятнее по принципу лазерного радара. Работает он, путем сканирования пространства перед движущимся автомобилем. Определяет, имеющиеся перед вашим авто препятствий и движущихся объектов и рассчитывает лазером, расстояние между вами и вероятным препятствием. Сканирование система проводит каждые 10 секунд импульсным путем.

Уязвимой характеристикой такой системы можно назвать работу с близкого расстояния. Именно это вынуждает автовладельцев устанавливать камеру на лобовое стекло машины. А сам радар приспосабливать на бампере спереди. Когда радар обнаруживает впереди объект, но не может из-за большого расстояния определить размер препятствия, срабатывает камера. В итоге ACS принимает решение о необходимости торможения либо игнорировании такового.

Некоторые водители считают, что данная система не актуальна, и принять, решение о торможении можно без нее. Однако практика показывает, что плохое самочувствие, не высыпание водителя, плохая видимость из-за тумана, существенно тормозят процесс принятия решения человеком, когда надо быстро затормозить. Это приводит часто к авариям на дороге. Тем более что скорость принятия решения у системы торможения ACS на автомобиле в разы больше.

Как ACS работает на практике

Если допустить, что двигаясь по трассе со скоростью 30 км в час, вы ничего не делаете, когда впереди есть препятствие, ACS в нужный момент сама начнет тормозить машину вполсилы. То есть вероятность столкновения с препятствием и авария практически нулевые. Стоит, тем не менее, знать о том, что в такие моменты управление машиной остается полностью под властью водителя.

Система не подает ни сигналов, ни звуков о препятствии, не создает вибрации на руль. Но стоит лишь достичь опасного расстояния с впереди стоящим или движущимся объектом, система подаст сигнал и начнет потихоньку тормозить машину.

ACS рассчитана на то, что при получении сигнала снижении скоростного режима, водитель начнет предпринимать какие-то активные действия, и нажмет на тормозную педаль. В случае если водителю стало плохо, он заснул или потерял сознание, а педаль тормоза не нажал, система остановит автомобиль самостоятельно, избегая столкновения.

Интересно, что в критической аварийной ситуации не каждый водитель способен даже затормозить, буквально впадая в ступор. В этом случае данная система тоже поможет избежать травм и ДТП, сделает все за вас, обездвижит авто. Надо сказать, что машины с обычной тормозной системой, не могут соперничать с ACS. Поскольку в них предусмотрено лишь сопровождение водителем. То есть тормоз сработает лишь тогда, когда водитель самостоятельно нажмет на педаль. В противном случае машина не затормозит.

Минусы системы

На первый взгляд система может показаться безупречной, но это не так. Есть и минусы у ACS тормоза:

  1. Грязные датчики и линзы, способны ввести систему торможения в заблуждение. Поэтому водителю следует регулярно отслеживать чистоту этих элементов. Хотя это довольно сложно на наших дорогах и погодных условиях.
  2. Дистанция при поворотах между машинами на дороге существенно снижается и тормозная система может решить, что есть риск аварии, хотя ее нет и начать тормозить. Такая же реакция возможна при маневрах соседнего авто на дороге.
  3. Ложное торможение может нервировать владельца машины, когда нужно срочно куда-то доехать. Хотя «тише едешь, дальше будешь», правило никто не отменял!
Читайте также:  Как сделать навесной потолок своими рука

Сколько стоит

В зависимости от конкретного производителя и марки машины, стоимость системы будет разниться. Диапазон цен на ACS, сегодня представлен от 500 до 2000 долларов. Как видите, цена безопасности на дороге достаточно высокая. Но разве может быть что-то дороже жизни?

А с учетом того, что буквально каждый день разрабатываются новые системы для автомобилей, то, скорее всего цена уже совсем скоро будет на порядок ниже той, которая установлена сейчас. Поэтому не стоит расстраиваться, если сейчас она вам недоступна по цене. Мечты сбываются, в какой-то момент и в вашем авто будет стоять ACS.

Можно ли считать данную систему совершенной

В мире вообще мало чего совершенного. А любая система механического действия тем более, будет более уязвима, чем человеческий мозг. Поэтому нельзя забывать о том, что тормоз всегда был, есть и будет оставаться всего лишь вспомогательной функцией. А полагаться всецело на систему ACS, не стоит.

Теперь вы знаете, что такое ACS на автомобиле и для чего нужно. Безусловно, решать, надо ли оно в вашем случае, будете только вы.

Источник

Для системного администратора

—>
Notice: Undefined variable: t in /var/www/user97185/data/www/system-administrators.info/yandex-ad.php on line 15

Notice: Undefined variable: r in /var/www/user97185/data/www/system-administrators.info/yandex-ad.php on line 15
Рекомендую: Фриланс-биржа | Кэшбэк-сервис | Интернет-бухгалтерия

ACS часть 1 : Введение в терминологию и установка коллектора

В Operations Manager 2007 Microsoft представила новый дополнительный функционал – Audit Collection Services (ACS). При развертывании и использовании ACS администраторы могли хранить и анализировать логи событий безопасности.

Используемые понятия

ACS Forwarder: это сервер или рабочая станция с установленным агентом OpsMgr с которой вы хотите собирать логи событий безопасности.

ACS Collector: Это сервер управления OpsMgr, на котором также установлена роль сборщика ACS.

ACS DB: ACS требует свою собственную базу данных. В зависимости от количества пересыльщиков данная база данных может расти в размере очень быстро. Поэтому подойдите к планированию её размера очень серьезно.

ACS Reporting: ACS использует SQL Reporting Services, поэтому вы можете выбрать установку на новый сервер или использовать тот же, который уже используется для отчетов OpsMgr.

Лучшей подходом является генерация отчетов ACS непосредственно из веб-интерфейса SQL Reporting а не из интегрированной панели отчетов в консоли SCOM. Это связано с тем, что отчеты ACS могут содержать секретную информацию и вы хотите избежать доступа к ней всех операторов SCOM. Другим преимуществом является то, что вам нужно будет просто распространить URL среди всех нужных администраторов, без необходимости устанавливать им консоль SCOM Console.

Security Administrator: Лица в вашей компании, которые могут генерировать отчеты ACS через веб-интерфейс или SQL Reporting Services.

Предварительные требования

Итак, что вам требуется:

  • Инфраструктура OpsMgr.
  • Сервисный аккаунт (обычный доменный аккаунт).
  • Сервер баз данных (дайте вашему сервисному аккаунту права взаимодействия с базой данных).
  • Выделенный сервер, который вы будете использовать как ACS Collector. (Дайте вашему сервисному аккаунту права локального администратора на данном сервере).
  • Группа в Active Directory, в которую будут входить ваши Security Administrators.
  • Сервер отчетов (Выделенный или тот же, который используется для отчетов OpsMgr).
Читайте также:  Выкройка блузки для полных женщин своими руками

Установка сборщика (Collector)

1. Залогиньтесь на выделенный для ACS сервер управления под вашим сервисным аккаунтом.

2. Запустите установку OpsMgr и нажмите на Install Audit Collection Server.

3. Выберите Create a new database.

4. ACS использует ODBC подключение к SQL, на этой странице вы можете изменить имя источника.

5. Выберите Remote database server

6. Выберите Windows authentication

7. В данном случае я использовал стандартные параметры размещения файлов базы – Use SQL Server’s default data and logging file directories, однако при необходимости вы можете изменить данные значения в соответствии с вашими нуждами.

8. Number of day an event is retained in database, это максимальный срок для которого вы сможете строить отчеты. Помните о том, что чем большое количество дней вы укажите, тем больший размер будет занимать ваша база..

9. Так как я использую только одну базу данных ACS я выбираю Local.

10. Суммарная информация настроек установки

11. Нажмите ОК для подтверждения аутентификации

12. Установка сборщика ACS завершена

На этом установка сборщика завершена и первая часть нашей статьи закончена. Продолжение следует…

Полезная информация

В последнее время у нас началась глобальная перестройка локальной сети. Наконец было решено устранить бардак, который сделали как различные сторонние организации на ранней стадии создания компании, так и наши собственные дополнения к этому. В итоге остановились на сторонней компании «ВСервере», у которой оказались очень неплохие цены на монтажные работы скс. Результатом работы мы остались очень довольны, сделано все было очень качественно, быстро и с предоставлением всей информации на монтажу.

Этот пост May 27, 2011 at 1:03 pm опубликовал molse в категории SCOM. Желающие могут оформить RSS подписку на комменты. Both comments and trackbacks are currently closed.

Источник

Создаем своими руками систему контроля и управления доступом к ПК

реклама

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этот раз мы отойдем от статей на тему компьютерной помощи и проведем эксперимент, и создадим (не будем врать, изобретать и созидать мы ничего не станем, мы просто соберем из доступных компонентов) ни много, ни мало – систему контроля и управления доступом к ПК!

Вы спросите, а зачем, собственно это делать? А я отвечу – совершенно не зачем, но мы сделаем это, просто потому, что можем.

Итак, для создания СКУД для ПК нам потребуется:

реклама

  1. Контроллер. В нашем случае это IronLogic Z-5R – один из самых доступных контроллеров на рынке
  2. Считыватель карт доступа. У нас это IronLogic Matrix II, не очень дешев (1350р.), но в отличии от доставшегося бесплатно, работает со всеми картами и «таблетками» что у меня есть.
  3. Реле 4 контактное, нормально-разомкнутое. Приобретается в автомагазине. На авторынке, где я его приобрел, продавцы совершенно обнаглевшие. Данное реле, оптовыми партиями от 20 штук, в интернете продается по 25 рублей, а на авторынке оно стоит уже 100р. В поисках наидешевейшего варианта обошел весь рынок, но цена у всех одна и та же – 100 рублей. Обдираловка!
  4. Блок питания 220В – 12В.
  5. Самодельная разъем-розетка, из выдранного из БП из прошлых статей, разъема подключения сетевого кабеля, с припаянными отрезками кабеля ПВС 2х0.5.
  6. Сетевой кабель, немного витой пары, кнопка включения МП из какого-то старинного корпуса, кусачки, нож, паяльник, фен, флюс, припой, изолента, термоусадка.
Читайте также:  Как сделать стопор для ворот своими руками

Не так уж много нам и потребуется, найдется практически в каждом доме.

Приступим. Первым делом подключаем наш блок питания 220В-12В к разъем-розетке. Прикручиваем провода, в данном БП не имеет значения где будет фаза, а где ноль. Но, встречаются блоки питания, где необходимо соблюсти полярность ввода, в этом случае к списку необходимого инструмента присоединится индикаторная отвертка.

реклама

Далее, подключаем провода для подключения потребителей – контроллера, считывателя и реле.

Минусовой (коричневый) провод, сразу подключаем к контроллеру, более нигде он не потребуется.

реклама

А плюсовой подключаем к клеммнику, и делаем перемычку ко второму клеммнику, т.к. +12В потребуют уже контроллер, считыватель и реле, а из-за толщины провода в один разъем клеммника они все не влезут.

Залуживаем и припаиваем +12В от клеммника к 85 или 86 контакту реле, в этом реле полярность подключения к контактам также не имеет значения.

Соответственно к оставшимся контактам лудим и припаиваем управляющий «минус», а к контактам 87 и 30 – небольшой кусок витой пары, совершенно не важно какой куда. Силовые контакты +12В и управляющий «минус» изолируем термоусадкой. Мы же не умалишенные, рисковать при работе с электричеством!

Подключаем считыватель: к разъему +12В – провод от клеммника, GROUND (он же управляющий «минус») – один из проводов витой пары, к DATA0 – оставшийся провод той же витой пары.

И «женим» считыватель и контроллер, подключая те же что и у считывателя провода витой пары к разъемам DALAS (название может варьироваться в зависимости от используемого контроллера) и ЗЕМЛЯ.

К разъему ЗАМОК присоединяем управляющий «минус» ранее припаянный нами к реле.

Провода от контактов реле с номерами 87 и 30 лудим и спаиваем с проводами кнопки включения МП. Полярность не имеет значения.

В итоге получаем что-то похожее на это:

Подключаем блок питания нашей СКУД в сеть 220В, а колодку «M/B SW» от управляемых контактов реле к контактам включения МП. И, естественно, проверяем:

Вообще, при первом включении контроллера СКУД, его память пуста, и он будет истошно вопить зуммером, ожидая поднесения мастер-карты. После записи мастер-карты, в память контроллера надо записать простую карту, а также настроить время открытия замка, иначе заводские 3 секунды подачи питания на реле приведут к включению и выключению ПК. И так по кругу. Ну и, самое важно, без чего вся эта система работать не будет в принципе – переткнуть перемычку режимов работы контроллера в положение работы с электромеханическим замком. Ну, или использовать реле с нормально-замкнутыми управляемыми контактами, а оно наверняка стоит еще дороже.

Если кому-то интересно, что за комп у меня на видео – это AMD Athlon II X3 455 или 450, разблокировкой ядра в биосе превращенный в Phenom II X4 B55 в разгоне до 3.6ггц – больше выжать не смог, 6 gb DDR3, и гретая AMD Radeon 6950 от ASUS, после прогрева которой прошло 3 месяца, бублик в течение часа и бенчмарк WoT EnCore проходит без проблем.

Источник

Adblock
detector