Меню

504088755 ремонт своими руками

Форсунка IVECO 504088755 — цены ремонта и восстановленных

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Категория Форсунки COMMON RAIL (CR)
Производитель IVECO
Марки техники
Подготовка топлива Common Rail (СR)
Дополнительно с уплотнительным кольцом
вариант оснащения zonder dichtring
Базовый номер 810 185
ограничение производителя BOSCH
Вид топлива дизельное топливо

Текущую стоимость новой детали Форсунка IVECO 504088755, а также стоимость восстановления и диагностики Форсунка IVECO 504088755 необходимо уточнять у менеджеров интернет-магазина. Цены, указанные на сайте, носят информационный характер.

Загрузка информации о применимости деталей.

Фактический вес детали Форсунка IVECO 504088755 0.52 кг.
Расчетный вес детали Форсунка IVECO 504088755 1 кг.

Расчет доставки Форсунка IVECO 504088755 компанией «Деловые линии»

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

В Спбпартс приехал от горького опыта на другом сто. За месяц полетели поменянные на новые форсунки Каминсовские. Там мне впарили, что подороже, а вообще не изучили.

У меня Фольц T5. Стал заметно плохо тянуть, а иногда и вовсе просто падал в режим аварийки. Диагностика показала, что продавило форсунки от сильного давления, корпуса.

Был у вас в октябре 17-го. Машина заводилась, но стала мощно троить. Тут после проверки сказали, что форсунки заклинили, и нужно сделать чистку. Забрал на следующее.

В марте машинка начала отказываться заводиться по утрам. Машина — Форд транзит. Взяли на диагностику форсунки — в итоге выявили, что стружка гонится, от того и.

Выражаю благодарность компании SPB Parts за оказанные услуги по ремонту топливных клапанов HPI Scania, отдельное спасибо вашему сотруднику Максиму Кравченко, с.

Всё было круто! Ездил сам. Всё-таки большое дело, когда видишь человека которому отдаешь в ремонт дорогие детали — спокойнее.

После того как взял эту сканию хапнул не мало горя — видимо скрутили пробег. Перебрал мотор, поменял компрессор, пришлось перетряхнуть всю проводку и тд. Форсунки тоже.

Спасибо за мои форсунки! Машина поехала и денег сэкономил. Не знаю на сколько хватит по пробегу, но в любом случае телефончик ваш записал на экстренный случай.

Форсунка IVECO 504088755 — форсунка системы COMMON RAIL для легковых автомобилей. Имеет сравнительно небольшой моторесурс (в России моторесурс составляет 300-400 тыс.км.). Ко многим из этих форсунок оригинальные запчасти присутствуют на рынке. Ремонтопригодны. Широко используются на моторах европейских автомобилей.

Топливные форсунки, восстановленные в ЕС

Форсунка IVECO 504088755 восстановленная в Европе. Европейское качество. Гарантия 6 мес. При отсутствии на складе, доставка 10 рабочих дней.

Восстановленный в Санкт-Петербурге форсунки COMMON RAIL

Ремонт любой сложности, восстановление на уникальном оборудовании по уникальной технологии. Характеристики приближены к новым. Гарантия 12 месяцев. Большой склад и ремонтный фонд. При отсутствии на складе готовых форсунок, время НЕ срочного капитального ремонта – сутки. Упаковка, хороший товарный вид. Заберем в транспортной компании и отправим по РФ и СНГ любым из 10 отработанных способов. Возможность авиа-отправки и отправки «наложенным платежом».

Диагностика и ремонт форсунок CR

Диагностика на стенде, последующая полная разборка и дефектация всех узлов. Уникальная технология восстановления любых распылителей и клапанов (при невозможности восстановления – замена на новую или донорскую деталь). Срок срочного восстановления 3 часа. Гарантия 12 месяцев. Всевозможные способы доставки по РФ и СНГ (на выбор клиента). Возможна экспресс-авиа доставка и доставка «наложенным платежом».

Источник

Форсунка в сборе дв.IVECO УАЗ PATRIOT, IVECO DAILY Fiat ** / ## 504088755

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Читайте также:  Игрушки с сердечками своими руками

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Форсунка в сборе дв.IVECO УАЗ PATRIOT, IVECO DAILY Fiat ** / ## 504088755

  • артикул ## 504088755;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Форсунка Фиат Дукато, 0445110273, 504088755, 504377671, УАЗ Патриот

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Подробные условия возврата товара оговариваются в договоре поставки.

Описание

Форсунка Fiat Ducato 11 2.3 JTD, Fiat Ducato 15 2.3 JTD, Fiat Ducato 17 2.3 JTD, Fiat Ducato 18 2.3 JTD, Fiat Ducato 20 2.3 JTD, Fiat Ducato Cargo, Fiat Ducato Maxi, Fiat Ducato Minibus, Fiat Ducato Multi
Bosch 0445110273
Fiat 504088755
New Holland 504377671

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Fiat Ducato 11 2.3 JTD, Fiat Ducato 15 2.3 JTD, Fiat Ducato 17 2.3 JTD, Fiat Ducato 18 2.3 JTD, Fiat Ducato 20 2.3 JTD, Fiat Ducato Cargo, Fiat Ducato Maxi, Fiat Ducato Minibus, Fiat Ducato Multi, УАЗ Патриот с двигателями F1 AE 0481 C, F1 AE 0481 D

Топливная система является важным элементом любого двигателя. От правильной работы топливного насоса или дизельных форсунок зависит правильная работа дизельного двигателя. В отличии от бензиновых систем, в дизельной топливной системе топливный насос подает топливо в дизельные форсунки под большим давлением, что способствует уменьшению расхода топлива. Этим и объясняется использование дизельных двигателей в коммерческой технике. Но высокое давление в системе влияет не лучшим образом и на работу элементов этой системы, не исключение здесь и дизельные форсунки. Чаще всего выходит из строя клапан форсунки и распылитель форсунки. Они подлежат замене на новые если форсунка ремонтопригодна. В ином случае, дизельную форсунку меняют на новую.

Для ремонта форсунки в продаже есть распылитель DLLA142P1595 и клапан F00VC01338.

Дизельные форсунки с электромагнитным управлением являясь частью системы Common Rail и обеспечивающие экологический класс двигателя евро 3, евро 4, евро 5, сложны по конструкции и настройке. Поэтому данные форсунки можно отремонтировать только в специализированных центрах при использовании необходимого оборудования для диагностики, ремонту и настройке. Форсунки с пьезо-электронным управлением, так же сложны по конструкции, но данный тип форсунок практически не ремонтируется и подлежит замене на новые.

При замене дизельных форсунок следует соблюдать чистоту. Почистить место установки форсунок от загрязнения, промыть топливные трубки, рампу, заменить топливные фильтры. Нельзя допускать попадание посторонних частиц грязи в корпус дизельной форсунки или других элементов топливной системы, т.к. топливная система Common Rail работает под большим давлением, любая попавшая частица грязи способна сразу вывести из строя даже новые форсунки или другие узлы.
Всегда необходимо контролировать качество дизельного топлива. Плохое топливо зачастую является причиной выхода из строя дизельных форсунок и топливного насоса, и как следствие их дорогостоящего ремонта или замены.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника фольксваген т5 своими руками

Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

Источник

РЕМОНТ МУЛЬТИМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

При ремонтах электроники приходится проводить большое количество измерений различными цифровыми приборами. Это и осциллограф, и ESR метр, и то что используется чаще всего и без применения чего не обходится ни один ремонт: конечно-же цифровой мультиметр. Но иногда случается так, что помощь требуется уже самим приборам, и это случается даже не столько от неопытности, спешки или неосторожности мастера, как от досадной случайности, такой, как случилась недавно со мной.

Мультиметр DT серии — внешний вид

Дело было так: после замены пробитого полевого транзистора при ремонте блока питания ЖК ТВ, телевизор не заработал. Возникла мысль, которая должна была впрочем придти еще ранее, на этапе диагностики, но в спешке не удалось проверить ШИМ-контроллер хотя-бы на низкое сопротивление или замыкание между ногами. Снимать плату долго, микросхема была у нас в корпусе DIP-8 и прозвонить ее ноги на КЗ было нетрудно и поверх платы.

Электролитический конденсатор 400 вольт

Отключаю телевизор от сети, жду стандартные 3 минуты на разрядку емкостей в фильтре, тех самых больших бочонков, электролитических конденсаторов на 200-400 Вольт, которые каждый видел разбирая импульсный блок питания.

Касаюсь щупами мультиметра в режиме звуковой прозвонки ножек ШИМ контроллера — вдруг раздается звуковой сигнал, убираю щупы с целью звонить остальные ножки, сигнал звучит еще 2 секунды. Ну, думаю, все: опять выгорели 2 резистора, один в цепи измерения сопротивления режима 2 кОм, на 900 Ом, второй на 1.5 — 2 кОм, стоящий скорее всего в цепях защиты АЦП. Ранее уже сталкивался с подобной неприятностью, в прошлом знакомый точно также попалил мне тестер, поэтому не стал огорчаться — съездил в радиомагазин за двумя резисторами в SMD корпусах 0805 и 0603, по рублю штука, и перепаял их.

Схема мультиметра DT-700C

Поиски информации по ремонту мультиметров на различных ресурсах, в свое время, выдали несколько типовых схем, на основе которых, построено большинство моделей дешевых мультиметров. Проблема заключалась в том, что позиционные обозначения на платах не соответствовали обозначениям на найденных схемах.

Сгоревшие резисторы на плате мультиметров

Но мне повезло, на одном из форумов человек подробно описал схожую ситуацию, выход из строя мультиметра при измерении с наличием напряжения в схеме, в режиме звуковой прозвонки. Если с резистором 900 Ом проблем не было, на плате несколько резисторов соединены цепочкой и найти его было просто. Тем более он почему-то не почернел, как обычно бывает при сгорании, и можно было прочитать номинал и попробовать измерить его сопротивление. Так как в мультиметре стоят точные резисторы, имеющие в своем обозначении 4 цифры, лучше, если есть возможность, менять резисторы на точно такие-же.

Сгоревший резистор СМД

В нашем радиомагазине не было прецизионных резисторов и я взял обычный на 910 Ом. Как показала практика, погрешность при такой замене будет совсем незначительная, ведь разница этих резисторов, 900 и 910 Ом составляет всего 1 %. С определением номинала второго резистора было сложнее — от его выводов шли дорожки к двум переходным контактам, с металлизацией, на обратную сторону платы, к переключателю.

Место для впаивания термистора

Но мне опять повезло: на плате были оставлены два отверстия соединенные дорожками параллельно с выводами резистора и подписывались они РТС1, дальше все было понятно. Термистор (РТС1) как известно нам по импульсным блокам питания, впаивается с целью ограничить токи через диоды диодного мостика при включении импульсного блока питания.

Резистор 1.5 кОм

Так как электролитические конденсаторы, те самые большие бочки на 200-400 вольт, в момент включения блока питания и первые доли секунды при начале заряда, ведут себя почти как короткое замыкание — это вызывает большие токи через диоды мостика, в результате которых мостик может сгореть.

Читайте также:  Как сделать полистиролбетон своими руками пошаговое руководство

Резистор 910 Ом

Термистор, упрощенно говоря, в нормальном режиме при протекании небольших токов, соответствующих режиму работы устройства, имеет низкое сопротивление. При резком многократном увеличении тока, сопротивление у термистора также резко увеличивается, что по закону Ома, как мы знаем, вызывает уменьшение тока на участке цепи.

Резистор 2 Ком Ом на схеме

При ремонте на схеме, предположительно мы меняем на резистор 1.5 кОм, резистор обозначенный на схеме номиналом 2 кОм, как писали на том ресурсе, откуда брал информацию, при первом ремонте, его номинал не критичен и рекомендовали поставить, все же на 1.5 кОм.

Продолжаем. После того, как конденсаторы зарядились и ток в цепи уменьшился, термистор снижает свое сопротивление и устройство работает в нормальном режиме.

Резистор 900 ом Ом на схеме

С какой целью термистор устанавливают вместо этого резистора в дорогих мультиметрах? С такой же целью как и в импульсных блоках питания — для снижения больших токов, которые могут привести к сгоранию АЦП, возникающих в нашем случае в результате ошибки мастера, проводящего измерения, и защищающего тем самым аналого — цифровой преобразователь прибора.

Или, иначе говоря, ту самую черную каплю, после сгорания которой прибор обычно уже не имеет смысла восстанавливать, потому что это трудоемкое занятие и стоимость деталей превысит, как минимум, половину стоимости нового мультиметра.

Инструмент для ремонта

Как мы можем перепаять эти резисторы — возможно подумают новички не имевшие ранее дела с SMD радиодеталями. Ведь у них в домашней мастерской, скорее всего нет паяльного фена. Здесь есть три способа:

  1. Первый, будет нужен паяльник ЭПСН мощностью 25 ватт, с жалом лопатка с пропилом посредине, для того, чтобы греть разом оба вывода.
  2. Второй способ, нанести откусив бокорезами, капельку сплава Розе или Вуда, сразу на оба контакта резистора, и греть жалом плашмя оба этих вывода.
  3. И третий способ, когда у нас нет ничего кроме паяльника 40 ватт типа ЭПСН и обычного припоя ПОС-61 — мы наносим его на оба вывода так, чтобы припои смешались и в результате общая температура плавления безсвинцового припоя снизилась, и греем попеременно оба вывода резистора, пытаясь при этом его немного сдвинуть.

Обычно этого бывает достаточно, чтобы наш резистор отпаялся и прилип к жалу. Разумеется не забываем наносить флюс, лучше конечно жидкий Спирто канифольный флюс (СКФ).

В любом случае, каким бы способом вы не демонтировали этот резистор с платы, на плате останутся бугорки старого припоя, нам нужно удалить его с помощью демонтажной оплетки, обмакнув ее в спирто-канифольный флюс. Кладем кончик оплетки прямо на припой и вдавливаем его, прогревая жалом паяльника до тех пор, пока весь припой с контактов не впитается в оплетку.

Ну а дальше дело техники: берем купленный нами в радиомагазине резистор, кладем его на контактные площадки, которые мы освободили от припоя, придавливаем отверткой сверху и касаясь жалом паяльника мощностью 25 ватт, площадок и выводов находящихся по краям резистора, запаиваем его на место.

Оплетка для припоя — применение

С первого раза, наверняка выйдет кривовато, но самое главное что прибор будет восстановлен. На форумах мнения по поводу подобных ремонтов разделялись, некоторые доказывали, что в связи с дешевизной мультиметров их вообще не имеет смысла ремонтировать, мол выбросили и сходили купили новый, другие готовы были даже идти до конца и перепаивать АЦП). Но как показывает этот случай, иногда ремонт мультиметра дело довольно простое и экономически выгодное, а с подобным ремонтом вполне может справиться любой домашний мастер. Всем удачных ремонтов! AKV.

Источник

Adblock
detector