Меню

4g64 gdi ремонт тнвд своими руками

4g64 gdi ремонт тнвд своими руками

Mitsubishi Galant Галантина › Бортжурнал › Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 1)

ТНВД — топливный насос высокого давления.
Благодаря этому агрегату многие боятся двигателей с непосредственным впрыском, как только начинаются с ним проблемы спихивают машину и вообще боятся покупать данные авто. А механизм довольно надёжный, ремонтопригодный и если своевременно менять топливные фильтра и не заливать что попало в бак, то и проблем не будет.

Сам виновник.
Вначале расскажу как его демонтировать.
ВАЖНО! При ремонте ТНВД будьте готовы потратить на это целый день. И запаситесь уплотнительными кольцами для подходящих к нему трубок, ибо снимается всё легко. А вот при обратной установке чётко вставить трубку в отверстия не получается, она идёт под углом и иногда срывает кусок колечка и после установки и запуска вы получаете фонтан бензина в подкапотном пространстве, а возможно и в лицо, если помогает напарник. Номер колечек MD349705. Аналогов пока не нашёл.
Необходимые инструменты для ремонта:
1. Трещотка и удлинитель на 125мм (Были)
2. Головки на 10,12 и 14мм (Были)
3. Ключи на 12 и 14мм (Были)
4. Головки E10 и E8 ( лучше под 1/4, 1/2 пролазит, но с трудом) (150р)
5. Головка шестигранник на 3мм (Был)
6. Головка звездочка – не помню на сколько (Заменил плоскогубцами)
7. Шкурки 3М, зернистость 600,1000,2000 + 2500(желательно) (На работе подобных нет. Дома тоже. Пришлось покупать в Би-би. Рублей 600 ушло. Обдираловка. Ищите специализированные магазины, там куда дешевле.) В зависимости от износа потребуется разное кол-во. 2000 и 2500 можно по одной штуке.1000 2 листа. 600 листов 5-6 лучше иметь. Естественно шкурки для работе по мокрому.
8. Паста для притирки клапанов (использовал пасту гои, разбавил уайт спиритом, потом добавил масло и накрошил с шкурки ножом абразив, карантин же, магазины закрыты)
9. Фильтрики ТНВД (MD619962) — 2шт и саморез на 4,5мм (Были)
10. Очиститель карбюратора (Был)
11. Шруповерт (Был)
12. Жёсткая проволока, для создания крючка для зацепа (использовал тягу от привода центрального замка,
оказалась очень мягкая, но сработало) (Был)
13. Зеркало (использовал затемняющее стекло для сварочной маски, стоит копейки) (Был)

Данная часть отвечает за создаваемое давление. Располагается напротив дроссельной заслонки. Заодно и её помойте, лишним не будет. Для начала скидываем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой. Будут мешать. Затем аккуратно отсоединяем все трубки от ТНВД, они прекрасно гнутся, только без фанатизма. Чтобы открутить трубку у дроссельной заслонки, я использовал 12ю голову 1/2, удлинитель и вороток, не снимая датчик хх. Зацепился под углом немного, сделал пару оборотов и дальше открутил дальний винт руками, по другому не подлезть. Сидят трубки довольно плотно, аккуратно поддеваем их плоской отверткой, а лучше двумя по бокам креплений.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Давление ТНВД 4G64

Модераторы: mek, indy

Давление ТНВД 4G64

#1 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 00:42

#2 Сообщение shpuntik » 31 авг 2008, 10:30

#3 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 12:26

#4 Сообщение Hiker72 » 01 сен 2008, 16:17

#5 Сообщение mek » 01 сен 2008, 16:28

Re: Давление ТНВД 4G64

#6 Сообщение Drak » 05 сен 2008, 20:03

Re: Давление ТНВД 4G64

#7 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 22:34

Re: Давление ТНВД 4G64

#8 Сообщение Виталик1 » 15 ноя 2009, 23:10

Re: Давление ТНВД 4G64

#9 Сообщение Avtomehanik » 15 ноя 2009, 23:12

Re: Давление ТНВД 4G64

#10 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 23:29

Re: Давление ТНВД 4G64

#11 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2009, 00:34

Re: Давление ТНВД 4G64

#12 Сообщение hornet999 » 16 ноя 2009, 02:19

Re: Давление ТНВД 4G64

#13 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 08:14

Re: Давление ТНВД 4G64

#14 Сообщение MTM38 » 16 ноя 2009, 17:42

по гайке есть вопрос, тоже соглашусь. Возможно замяли кольцо резиновое. При затяжке гайка уперлась, но когда прорезало резинку плунжер остался незатянутым. Сам попадал . Осмотрите еще раз насос. Слишком рано (ИМХО) для плунжера.

по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма. Дело в том что часто на 64-м моторе у айртреков встречаю рабочее давление в районе 6,0 МПа. В инструкции по нему есть об этом сноска. Это встречаю только для 4G64.

Mitsubishi Dingo EVOнутый) › Бортжурнал › ТНВД от 4G93GDI на 4G15GDI.

Во как бывает))) Прошло уже 5 лет, оказывается) Уже 5 лет гоняю на насосе от 1,8 мотора) Писать было до последнего лень, но вопросы время от времени про этот адский колхоз не оставил выбора)

Сразу скажу, что регулировка производится шестигранной звездочкой с боковой стороны насоса.

Заводим, ждем холостых, подключаем вольтметр и по нему выставляем давление 3 — 3,05 вольта.
Куда подрубать вольтметр:

Ну и, собственно, сам процесс интеграции:
Покупаем ТНВД от цедии с мотором 4G93 (MD367149).
Кому мало инфы, то вот вам номера кузовов цедях: CS5A, CS5W.

Вообще весь процесс элементарен, по принципу снял\поставил.

Остановлюсь только на «Ух ты, мать твою!», которые возникли при установке неродного ТНВД:
1) При монтаже ТНВД придётся снять дроссель, иначе не залезет.
2) Гетенаксовая прокладка. Придётся доработать двумя отверстиями, так как у ТНВД 2 болтика выступают над поверхностью крепления.

3) В местах крепления к двигателю насос тоньше на сантиметр. Придётся либо использовать проставочки на болты (Что я и сделал), либо подобрать укороченные болты.

4) А теперь самое зло! Трубочка от ТНВД в рампу. Чтобы подвести её к насосу, придётся всяко погнуть. Но тут ещё не всё. Как оказалось- место крепления у насоса полностью идентичное, но! отверстия под болты повёрнуты на 90 градусов относительно крепления наших родных насосов.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь повернуть уши крепления трубки к насосу. Сломаете трубку. Проверено 100%. Хотите проверить? Да на здоровье) Четверо уже проверили) Потом трубки покупали.
Если посмотреть внимательно- то на фото ниже будет видно, что я начал ремонт с одной трубкой, а закончил с другой)))))
Дак вот, решение очень простое: пропиливаете пазы в креплении трубки под болты и так крепите.

Источник

Ремонт ТНВД Мицубиси Каризма GDI | Митсубиси Каризма

В данной статье описан Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) автомобилей Мицубиси Каризма с системой непосредственного впрыска GDI.

Ремонт топливной системы на двигателях GDI

Информация о материале Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 91856

Устройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос. Здесь же топливо фильтруется приемной сеткой насоса, а затем очищается топливным фильтром тонкой очистки. Первый насос накачивает давление 3,5-4,5 кг.

Давление топливного насоса регулируется механическим регулятором давления, в который установлен в корпусе топливного фильтра. Топливо под таким давлением подается по магистральной трубке на вход ТНВД. На входе ТНВД установлен микронный фильтрик (основной заслон бензиновому микро-мусору). ТНВД накачивает рабочее давление 4,5-6,5 МРа, которое затем подается к топливным инжекторам. Давление, создаваемое ТНВД, регулируется механическим регулятором давления. В регуляторе имеется возможность механической плавной корректировки давления. На входе каждого инжектора установлен микрофильтр. Управление инжекторами происходит от блока управления двигателя при помощи усилителя инжекторов. Усилитель формирует высоковольтный импульс для открытия, удержания и закрытия инжектора. Инжектор, напомню, работает под большим давлением. Инжекторы впрыскивают дозированный заряд топлива под большим давлением на поршень. Далее заряд, отражаясь от поршня, смешивается с воздухом, и направляется к свече зажигания.

Читайте также:  Все своими руками культиватор

Давление ТНВД 4G64

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Давление ТНВД 4G64

#1 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 00:42

Много раз притирал пластины ТНВД и всегда успешно, машины уже более 2-х лет ездят без замечаний. Даление держится порядка 5.0 Мпа. Тут приехал Galant 2001. Обороты более 3000 не развивает. Проверил все – даление 0.2 Мпа на ХХ. Получается, что работает на подкачивающем насосе. Выполнил уже избитую процедуру притирки, очистки. Выработка была приличная. Сразу после заводки давление было 5,1 Мпа, потом стало плавно в течении часа снижаться до 1,5 Мпа и держится. На “газ” реагирует шустро, обороты взлетают до красной черты, давление при этом порядка 6,7 Мпа. После, на ХХ опять 1,5 Мпа. Естественно и ошибка появляется Р0190. Вопрос: возможен ли данный дефект из-за производительности самого ТНВД? И как объяснить такую разбежку ХХ-перегазовка?

shpuntik Сообщения: 3240 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hpОткуда: Калининград

#2 Сообщение shpuntik » 31 авг 2008, 10:30

Наверное износ плунжера уже запредельный или регулятор давления пропускает.

#3 Сообщение camryman » 31 авг 2008, 12:26

Да, склоняюсь к версии о износе плунжера. Вероятно за счет высоких оборотов успевает нагнетать давление.

#4 Сообщение Hiker72 » 01 сен 2008, 16:17

Проверил все – даление 0.2 Мпа на ХХ.
Сдается что насос подкачки умер, 0.4 давить должен при даже неисправном ТНВД.

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 01 сен 2008, 16:28

Hiker72
0.4- 0.3 это на неработающем двигателе.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Re: Давление ТНВД 4G64

#6 Сообщение Drak » 05 сен 2008, 20:03

camryman писал(а):Много раз притирал пластины ТНВД и всегда успешно, машины уже более 2-х лет ездят без замечаний. Даление держится порядка 5.0 Мпа. Тут приехал Galant 2001. Обороты более 3000 не развивает. Проверил все – даление 0.2 Мпа на ХХ. Получается, что работает на подкачивающем насосе. Выполнил уже избитую процедуру притирки, очистки. Выработка была приличная. Сразу после заводки давление было 5,1 Мпа, потом стало плавно в течении часа снижаться до 1,5 Мпа и держится. На “газ” реагирует шустро, обороты взлетают до красной черты, давление при этом порядка 6,7 Мпа. После, на ХХ опять 1,5 Мпа. Естественно и ошибка появляется Р0190. Вопрос: возможен ли данный дефект из-за производительности самого ТНВД? И как объяснить такую разбежку ХХ-перегазовка?

Чем дело закончилось. У меня похожие симптомы. Хотя плунжерная пара, проверена по методике mek’а – исправна.

hornet999 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкоксОткуда: СаратовКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#7 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 22:34

отфтопик.
возможно ли, как-то при покупке галанта 2001-го года 2.4 оценить состояние ТНВД без спецтехники или инструментов?

Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].

Виталик1 Сообщения: 5935 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVTОткуда: Челябинская областьКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#8 Сообщение Виталик1 » 15 ноя 2009, 23:10

Если у вас не найдется вольтметра, тогда только к гадалке.

Re: Давление ТНВД 4G64

#9 Сообщение Avtomehanik » 15 ноя 2009, 23:12

camryman писал(а):Много раз притирал пластины ТНВД и всегда успешно, машины уже более 2-х лет ездят без замечаний. Даление держится порядка 5.0 Мпа. Тут приехал Galant 2001. Обороты более 3000 не развивает. Проверил все – даление 0.2 Мпа на ХХ. Получается, что работает на подкачивающем насосе. Выполнил уже избитую процедуру притирки, очистки. Выработка была приличная. Сразу после заводки давление было 5,1 Мпа, потом стало плавно в течении часа снижаться до 1,5 Мпа и держится. На “газ” реагирует шустро, обороты взлетают до красной черты, давление при этом порядка 6,7 Мпа. После, на ХХ опять 1,5 Мпа. Естественно и ошибка появляется Р0190. Вопрос: возможен ли данный дефект из-за производительности самого ТНВД? И как объяснить такую разбежку ХХ-перегазовка?

Мое мнение по этому поводу следующее, недостаточно хорошо была закручена гайка, стягивающаю всю конструкцию, и произошло ее самооткручивание. Сам лично сталкивался с этим явлением, которое Вы описали. На насосах типа “таблетка” это слабое место. Перед сборкой желательно отжечь медную шайбу, между гайкой и гофрой. Лично Я, для страховки от самотворачивания и гайки и ее фиксации, во время установки использую резбовой герметик, Д.Ю правда это не одобряет, но хуже для ТНВД от использования резьбового герметика точно не будет-)

Почему при ускорении давление 6.7 Мпа? Думаю что слишком сильно зажат винт регулятора давления топлива.

hornet999 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкоксОткуда: СаратовКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#10 Сообщение hornet999 » 15 ноя 2009, 23:29

Виталик1 писал(а):Если у вас не найдется вольтметра, тогда только к гадалке.

найдеться! как и куда его сывать надо?

Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].

hornet999 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкоксОткуда: СаратовКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#12 Сообщение hornet999 » 16 ноя 2009, 02:19

Плюс вольтметра через иголку в средний провод на датчике давления (трехконтактный), на тнвд. Минус вольтметра на массу. Замерять на х.х., и на 2000 об. Результаты замеров смотрите по таблице.

на картинке какой ТНВД? датчики бывают не 3-х контактные? на машине 2001-го года с двигателем 2.4 какой будет?

Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].

Re: Давление ТНВД 4G64

#13 Сообщение Avtomehanik » 16 ноя 2009, 08:14

Плюс вольтметра через иголку в средний провод на датчике давления (трехконтактный), на тнвд. Минус вольтметра на массу. Замерять на х.х., и на 2000 об. Результаты замеров смотрите по таблице.

Читайте также:  Бур своими руками для чистки скважины

на картинке какой ТНВД? датчики бывают не 3-х контактные? на машине 2001-го года с двигателем 2.4 какой будет?

После 2000 года митсу ставят на свои двигателя насос типа “таблетка”

Re: Давление ТНВД 4G64

#14 Сообщение MTM38 » 16 ноя 2009, 17:42

Avtomehanik писал(а):Мое мнение по этому поводу следующее, недостаточно хорошо была закручена гайка, стягивающаю всю конструкцию, и произошло ее самооткручивание. Сам лично сталкивался с этим явлением, которое Вы описали. На насосах типа “таблетка” это слабое место. Перед сборкой желательно отжечь медную шайбу, между гайкой и гофрой. Лично Я, для страховки от самотворачивания и гайки и ее фиксации, во время установки использую резбовой герметик, Д.Ю правда это не одобряет, но хуже для ТНВД от использования резьбового герметика точно не будет-)
Почему при ускорении давление 6.7 Мпа? Думаю что слишком сильно зажат винт регулятора давления топлива.

по гайке есть вопрос, тоже соглашусь. Возможно замяли кольцо резиновое. При затяжке гайка уперлась, но когда прорезало резинку плунжер остался незатянутым. Сам попадал

. Осмотрите еще раз насос. Слишком рано (ИМХО) для плунжера.

по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма. Дело в том что часто на 64-м моторе у айртреков встречаю рабочее давление в районе 6,0 МПа. В инструкции по нему есть об этом сноска. Это встречаю только для 4G64.

Re: Давление ТНВД 4G64

#15 Сообщение Sibo » 16 ноя 2009, 19:12

MTM38 писал(а):смотрите еще раз насос. Слишком рано (ИМХО) для плунжера.

по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма.

Нет , в данном случае давка стандартно 5-5.5МПа. 7МПА – это у GDI-5.

Re: Давление ТНВД 4G64

#16 Сообщение MTM38 » 16 ноя 2009, 19:27

по давлению 6,7 МПа это для этого мотора может быть норма.

Нет , в данном случае давка стандартно 5-5.5МПа. 7МПА – это у GDI-5.[/quote]

Пожалуй соглашусь, многовато для Галанта. Я обычно 5.0 ставлю на обедненке. Через неделю повторынй контроль.

Виталик1 Сообщения: 5935 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVTОткуда: Челябинская областьКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#17 Сообщение Виталик1 » 16 ноя 2009, 22:20

hornet999 писал(а):…на картинке какой ТНВД? датчики бывают не 3-х контактные? на машине 2001-го года с двигателем 2.4 какой будет?

Датчик у вас такой-же, трехконтактный. Только стоит не как на рисунке, а на топливной рейке. Ищите около форсунок, под впускным колектором. Если не найдете, дайте фрем авто.

Re: Давление ТНВД 4G64

#18 Сообщение Avtomehanik » 17 ноя 2009, 00:07

На двигателе 4G64 этого года, стоит ТНВД типа таблетка, крепиться к приводу, по аналогии с предыдущей моделью. Датчик давления топлива установлен на тройнике, который установлен к ТНВД. К этому же тройнику крепиться трубка с топливной рампы. в общей схеме к тройнику подходят тнвд, датчик давления и топливная трубка с рампы.

hornet999 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкоксОткуда: СаратовКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#19 Сообщение hornet999 » 17 ноя 2009, 00:40

Avtomehanik писал(а):На двигателе 4G64 этого года, стоит ТНВД типа таблетка, крепиться к приводу, по аналогии с предыдущей моделью. Датчик давления топлива установлен на тройнике, который установлен к ТНВД. К этому же тройнику крепиться трубка с топливной рампы. в общей схеме к тройнику подходят тнвд, датчик давления и топливная трубка с рампы.

не нашел. вероятно глаза в кучу.

точнее нашел но там кожухами все закрыто, чтобы подлезть надо пол кабинета разобрать, фрейм выложу позже.

остальные анализы по теме

вопрос по компресии 13.5 во всех горшках ровно, официальное лицо от диллера сказало это норма! но в форумах по японцам слышал такое выражение “масло давит” как бе 12 должно быть в идеале.

сходил к гадалке по теме ТНВД сказала да будет тебе счастье

планирую на этой неделе пересесть за руль пригнать в гараж и всеже с микроскопом и накидными изучить ТНВД. о результатах позднее отпишусь.

Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].

Виталик1 Сообщения: 5935 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVTОткуда: Челябинская областьКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#20 Сообщение Виталик1 » 17 ноя 2009, 01:12

Да, виноват. Нужен-бы фрейм для точности, тогда покажем.

Виталик1 Сообщения: 5935 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVTОткуда: Челябинская областьКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#21 Сообщение Виталик1 » 17 ноя 2009, 01:15

Чет я запутался совсем. hornet999, авто которое по ссылке? С чего вы взяли что у него есть тнвд? Америкос похоже. Начинать нужно с полных данных. Навели тут тень на плетень

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#22 Сообщение mek » 17 ноя 2009, 01:20

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Acid Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98Откуда: ХабаровскКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#23 Сообщение Acid » 17 ноя 2009, 04:31

Вопрос в тему.
Какие еще параметры тнвд можно и нужно проверить?
У меня на хх на датчике давления 3.26, на 2000 об 3.4в.

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#24 Сообщение mek » 18 ноя 2009, 01:24

На х.х в обеднёнке- отключить два цилиндра(разьёмы с катушек) и посмотреть давление. Плюс- давление на отсечке. Уровень масла предварительно посмотреть и не перед заменой ГРМ.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Acid Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98Откуда: ХабаровскКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#26 Сообщение Acid » 21 ноя 2009, 11:01

* На 2х цилиндрах 3,17
* на хх 3,21
* на 2000 об 3,32
* на отсечке 3, 53
все это без вкл источников (свет, печка)
Если нужно, номер кузова 0200111

Acid Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98Откуда: ХабаровскКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#27 Сообщение Acid » 21 ноя 2009, 11:18

Утром на заглушен. двиг 0.64в:-)

Acid Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98Откуда: ХабаровскКонтактная информация:

mek adminСообщения: 29003 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26Автомобиль: RVR X2Откуда: МоскваОткуда: москва курский вокзал.Контактная информация:

Читайте также:  Как изготовить пенобетон своими руками

Re: Давление ТНВД 4G64

#29 Сообщение mek » 25 ноя 2009, 00:48

Вы неуказали режим работы двигателя, при работе на двух цилиндрах. Эти мелочи имеют решающее значение иногда. Так..- нормально вроде.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Acid Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98Откуда: ХабаровскКонтактная информация:

Re: Давление ТНВД 4G64

#30 Сообщение Acid » 25 ноя 2009, 05:24

Спасибо за ответ.
А как можно определить без девайсов специальных в каком режиме работает двиг? На слух, по оборотам?

Приступаем к ремонту

Откручиваем все трубочки, шланги, тройнички, подходящие к насосу. Для первого раза, лучше маркировать трубку, или штуцер с её ответным местом, например, лаком для ногтей (равным количеством точек или другим удобным способом). При разборке/сборке перепутать ничего не выйдет, все предусмотрено конструкцией так, что при попытке собрать неправильно или длины не хватит, или диаметр не подойдет и т.п. При откручивании штуцера, идущего от насоса низкого давления из бака Каризмы, немного может вытечь бензина, это не страшно, чтобы избежать проливания бензина подложите ветошь под шланг до того, как откручивать. Можно еще открутить крышку бензобака, чтобы стравить избыточное давление.

При откручивании штуцера, идущего на топливную рампу, прикройте штуцер ветошью, так как будет небольшой фонтан бензина во все стороны.

Далее аккуратно отсоединяем разъем датчика высокого давления так, чтобы не сломать при этом корпус самого датчика.

Откручиваем болты, крепящие секцию регулятора давления (та часть, в которой установлен датчик и от которой отходит трубка, идущая на рампу) к центральному блоку насоса (так называемый привод), 3 болта. Без снятия секции регулятора не получится добраться до болтов, крепящих привод к двигателю.

Откручиваем четыре длинных болта, крепящих привод к торцу двигателя и, аккуратно покачивая насос, вынимаем его из посадочного гнезда.

, внимательно смотрим: стыковочный узел (конец распредвала) и кольцо с ушками в блоке привода не симметричны! Хотя на первый взгляд очень похоже, что они симметричны. На самом деле «ушки» немного смещены от оси симметрии. Неверная установка (поворот вала на 180 градусов), в лучшем случае приведет к поломке узла привода, в худшем – к поломке распредвала!

Правильно выставленный узел от руки садится в свое гнездо, практически без зазора. Если вы выставите узел неправильно, он сядет с зазором 6 – 8 мм. При попытке затянуть зазор винтами винты идут тяжело, потом раздается негромкий стук или удар, и далее винты идут свободно. После этого можно разбирать и выбрасывать привод! Правда, есть аварийный выход – сломанное колечко есть в старых мицубишевских трамблерах. Трамблер, по сравнению с насосом, стоит копейки.

На фото справа: 1 – датчик высокого давления; 2 – канал сброса части высокого давления в обратку; 3 – выход высокого давления в топливную рампу; 4 – блок регулятора давления; 5 – блок механического привода; 6 – блок ТНВД.

Снимаем ТНВД в сборе с двигателя.

На правой фотографии мы видим ТНВД в сборе, снятый с двигателя. На фото уже снята секция регулятора давления (номер 4 на предыдущем фото), присутствует блок механического привода 5 и блок ТНВД 6, они соединены между собой.

Откручиваем 4 длинных болта, скрепляющие секции 5 и 6 вместе и, немного помогая себе плоской отверткой как рычагом, разъединяем их. Привод 5 лучше промыть бензином и залить чистым моторным маслом, которое вы обычно заливаете в свой автомобиль. Масла необходимо немного, 3 – 4 столовые ложки, больше смысла нет, так как все лишнее вытечет через отверстие масляного канала. Для лучшей смазки привода покрутите вал эксцентрика.

Отсечка на двигателе gdi 4g64

После замены тнвд на моторе gdi 4g64 появилась проблема: При наборе оборотов хоть на парковке, хоть на ходу на драйве происходит что то похожее на отсечку, только на 3000об/мин до 3000 раскручивается без проблем на 3000 мотор не колбасит. Заводится хорошо, чек не загорается. Тнвд перед установкой разбирался, клапана притерались до блеска, все фильтрики поменяны, грм не трогали
Подскажите кто что может(кроме диагностики) Спасибо за участие

Профи
Страна Russian Federation Город РыбинскВозраст 51Регистрация 12.04.2009 Сообщений 2,188 Репутация 12 [ + / – ]

Re: Отсечка на двигателе gdi 4g64

Как на Ниссанах из-за стоп-сигналов или АБС не может быть?

Re: Отсечка на двигателе gdi 4g64

Абс не работает, датчик украли в сервисе, но такого раньше не замечалось, проверить все же надо

Специалист
Страна Ukraine Город Ровно, АнтопольВозраст 59Регистрация 08.11.2005 Сообщений 791 Репутация 22 [ + / – ]

Re: Отсечка на двигателе gdi 4g64

Машина мицубиси rvr, мотр 2,4 gdi 4g64, коробка автомат
есть вариант что магнит в дросеьной засонке отваися

Re: Отсечка на двигателе gdi 4g64

Давление не мерил. есть вариант что его не хватает? я предполагаю что тогда на хх отсечка была бы на оборотах повыше чем 3000 так как на ходу и расход больше, а так отсечка что на ходу что на хх
И еще по прошлой проблеме с тнвд помню что при низком давлении загарался чек, а тут тишина.

Специалист
Страна Ukraine Город ХарьковВозраст 39Телефон +38 050 5281630Регистрация 13.07.2010 Сообщений 582 Репутация 12 [ + / – ]

Re: Отсечка на двигателе gdi 4g64

Возможно переход в режим принудительного ХХ

Специалист
Страна Belarus Город БобруйскВозраст 36Телефон +375447130255Регистрация 04.01.2013 Сообщений 530 Репутация 52 [ + / – ]

Несколько слов о ремонте ТНВД.

Для ремонта ТНВД, необходимо изготовить инструмент. Понадобится головка с проточками для откручивания гайки, которая крепит гофру. Головка для разбора регулятора давления, магнит, и крючок для разборки регулятора давления. Еще понадобится плоскость для шлифовки, ультразвуковая ванна, сжатый воздух давлением не менее 7-8кг, стоматологический зонд несколько видов наждачной бумаги для притирки шайб, жидкий ключ, солидол, притирочная паста разной фракции и профильный сильный магнит для полировки пластин. Еще необходимы сменные резиновые кольца для сборки насоса.


Для ремонта насос демонтируют с двигателя. Разбирают верхнюю крышку. Профильную гайку отвинчивают при помощи перфоратора. Насос необходимо закрепить в слесарные тиски. Гофру обмотать несколькими слоями изоленты, для предотвращения возможности её замять. Гофру извлекают при помощи двух минусовых отверток. Пластины вынимают магнитом. Регулятор давления извлекается при помощи сжатого воздуха. Верхняя гайка с регулировочным винтом откручивается специальной головкой. Затем все детали насоса моются в ультразвуке. Далее шайбы и регулятор притираются. Плунжер проверяется на пропуск. Ограничитель хода плунжера также нужно притереть к пластине. Затем все детали собираются в единое целое. После сборки насос необходимо проверить, прокачать и после установить на мотор. Более подробно о тонкостях ремонта ТНВД в последующих статьях. Продолжение следует…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Re: Отсечка на двигателе gdi 4g64

Меняй насос низкого давления и фильтра топливные.

Источник

Adblock
detector