Меню

4 колесный пневмо вездеход своими руками

Пневмоход «Эбер 4х4»

А вот здесь запечатлена четырех-рычажная подвеска на амортизаторах

Собственно на изображении ниже представлено каким образом были сделаны крепления пружин для задних и передних амортизаторов

А вот и гидроусилитель руля принадлежавший ранее митсубиси паджеро, а теперь верно служащий для легкости управления вездехода Эбер

Основательно подходим к установке лебедки, дабы все-таки суметь вытащить нашу машину, в непредвиденных ситуациях.

Еще немаловажное замечание: сошка была сварена следующим образом. Автор сделал глубокие фаски и заливал сваркой равномерно, для того, чтобы шов был нагрет пропорционально ( это можно определить по равномерно распределенному красному цвету по шву). затем необходимо дать ему плавно остыть. Таким образом конструкция будет весьма крепкая, и у вас не будет с этим проблем в будущем. Единственное замечание, это то, что техосмотр пройти врятли удастся.

Так же автор переделал приводы таким образом:

Вы наверно обратили внимание на покраску. Как она отлично легла без потеков.

Это все благодаря специальной молотковой краске, с ее помощью можно отлично покрасить даже на ржавчину в пару слоев. Подобная краска свободно продается в магазинах, и стоит примерно 250-400 рублей за банку весом 400 грамм.

Пыльники кожаные просто от пыли так как шруса неродные. так же обратите внимание на пыльники, они выполнены из кожи так как, шруса — не родные, так как вездеход собирался из частей различных автомобилей.

Дистанция от корпуса коробки передач до корпуса вращения шруса всего 4 миллиметра, этого недостаточно чтоб влез обычный резиновый пыльник, именно поэтому было решено установить его из кожи.

Раньше пыльники вообще было невозможно найти в свободной продаже, поэтому их изготавливали самостоятельно взяв несколько слоев обычного брезента и пропитав смазкой. Такие пыльники выдерживали любые морозы и не лопались.

Отступление закончено, приступим дальше к анализу нашего вездехода и проделанных работ.
Таким образом была выполнена выхлопная труба:

Так же был самостоятельно установлен селектор скоростей на данный вездеход:

Как вы видите постепенно вездеход начал обретать свой будущий внешний вид.

Приступим к установке печки и различных бачков для жидкостей( будь то смазка и т.д. и т.п.)

Еще одна фотография вида сбоку.

Заливная коробка и фото отчет по ней:

Тут хорошо показано крепление аккумуляторной батареи к вездеходу Эбер

На этом пневмоход Эбер 4х4 был полностью доделан и готов к полевым испытаниям. ниже представленно некоторое количество роликов с вездеходом в главной роли:

Читайте также:  Джинсовый воротник своими руками

Это один из первых вылазов на данном вездеходе


Так он ведет себя на снежном покрытии, кстати скорость порядка 25 километров в час.

Благодаря легкой конструкции и специальным колесом вездеход Эбер чувствует себя уверенно в воде и преодолении водных преград.

Болотистая местность тоже легко поддается натиску этой машины.

Преодолеваем небольшую речушку:

Автор отмечает, что несмотря на непотопляемость данной модели, ни о каком нормальном управлении на воде и речи не идет. Вашим курсом и направлением движения строго командует ветер. В будущем планируется примонтировать к конструкции лопасти, может быть это изменит ситуацию на воде.

так же отмечается, что превосходно показала себя коробка автомат от хонды, удобство управления просто зашкаливает.

На этом завершаем детальный обзор агрегата под названием пневмоход Эбер 4х4. Как видно из поста, хоть процесс сбора и трудоемок, однако удобство управления и проходимость, стоят потраченных на него усилий.

Благодарим автора и создателя этой чудо-машины «Гад»а из города Новый Уренгой.

Источник

Самодельный вездеход пневматик

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода пневматика “Котлета” своими руками. Данный вездеход создан специально для поездок на зимнюю рыбалку и охоту, собран полностью из узлов и агрегатов отечественного производства, а именно стареньких автомобилей ОКА и ВАЗ. Рессоры от ГАЗели с ними подвеска получилась довольно мягкой. Рама сварена из проф трубы 45х45х3 мм, кабина 25х25х3 мм. Колесные диски ВАЗ с окантовкой, камеры 1200х480 с бандажем. Габариты вездехода: длинна 2880 мм ширина по ступицам колес 2550 мм. Карданные валы от НИВЫ, Двигатель ОКА, рулевая колонка и тяги ВАЗ.

Вездеход по пересеченной ровной поверхности способен развивать скорость до 60 км в час, минимальная скорость порядка 3 км/ч. Общий вес машины составляет 600 кг + дополнительно 100 кг полезного груза. Экипаж 2 человека, механик-водитель и штурман)) Вездеход предназначен для поездок на зимнюю рыбалочку и со своей задачей он отлично справляется)

И так, давайте рассмотрим пошаговые фото сборки пневматика.

Материалы

  1. ДВС ОКА
  2. рулевое управление ВАЗ
  3. проф труба 45х45х3 25х25х3
  4. диски ВАЗ
  5. камера 4 шт 1200Х480
  6. печка ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент

Пошаговая инструкция по созданию вездехода пневматика своими руками.

Фото сборки вездехода. Рама сварена из проф трубы 45х45х3 мм Рессоры на подвеску от автомобиля ГАЗель. Двигатель ОКА
Рулевое управление ВАЗ Кабина сварена из трубы 25х25х3 мм Радиатор ОКА Вот такой компактный вездеход получился)

Читайте также:  Декоративные деревянные ручки своими руками

Источник

Лучшие самодельные вездеходы на пневмоходу: какие болотоходы и каракаты на шинах низкого давления можно сделать своими руками

Самодельный транспорт в России встречается часто. Благодаря фантазии и умению инженеров и простых талантливых самодельщиков появляются модели, которые не изготавливают на крупных предприятиях. Потребность в таких машинах возникает в труднодоступных районах; любят их охотники, рыболовы и путешественники. Особой популярностью среди них пользуются самодельные вездеходы на пневмоходу.

Разновидности вездеходов каракатов

Так называют легкий внедорожный транспорт с небольшой кабиной на 3 или 4 крупных шинах низкого давления.

Есть несколько их типов:

  1. Легкие, изготовленные на основе мототехники.
  2. С маломощным двигателем на простой раме и маленьким кузовом. В качестве компонентов берут двигатели от мотоциклов и мотоблоков.
  3. Наиболее дорогие модели получаются на основе серийных автомобилей. Часто умельцы ставят на них шины высокого давления от Нивы или УАЗ, перерабатывают их подвеску.
  4. Вездеходы, собранные с нуля. Воплощают в себе максимум творчества. Их создатели сами изготавливают раму, кабину, кузов, поэтому найти 2 одинаковых образца в этой категории невозможно.

Особенности конструкции пневмохода

Отличительной чертой внедорожника на пневмоколесах стала рама с шарнирно-сочлененным механизмом. Так обеспечивается вращение каждого колеса под углом к остальным, увеличиваются проходимость и возможность переезжать через преграды.

По назначению подобные каракаты разделяют на такую спецтехнику:

  • болотоходы;
  • снегоходы;
  • универсальные пневмоходы.

Принцип работы вездехода на шинах низкого давления

Преодоление препятствий и высокая проходимость стали возможны за счет установки колес большого диаметра.

Среди производителей и покупателей каракатов такие катки называют пневматиками.

Их отличительные черты:

  • особая конструкция для максимального контакта с грунтом;
  • малое удельное давление внутри, обеспечивающее минимальную нагрузку на почву;
  • управление вездеходом такого типа только подготовленным водителем;
  • неприспособленность к передвижению по дорогам общего пользования.

Инструменты и материалы для постройки транспорта

В основном вездеходы-пневматики собирают своими руками в гараже, используя доноров — старые отечественные авто.

Элементы, без которых не обойтись в работе, следующие:

  • подходящая рама, выдерживающая нагрузку не менее 200 кг;
  • задний мост для монтажа колес;
  • место водителя с сиденьем;
  • остекление или щитки для его защиты от влаги и грязи;
  • двигатель;
  • подготовленные для бездорожья шины;
  • осветительные приборы для ночной езды.
Читайте также:  Восстановление старого аккумулятора автомобиля своими руками

Из инструментов потребуются:

  • аппарат для сварки;
  • УШМ (болгарка);
  • ключи гаечные;
  • молоток, зубило;
  • напильники;
  • пассатижи;
  • электродрель;
  • линейка, штангенциркуль, рулетка;
  • нож;
  • лебедка.

Инструкция по изготовлению вездехода

До начала работы необходимо изучить чертежи и приступить к созданию машины по такому плану:

  • из металлического квадратного или прямоугольного профиля сварить раму;
  • сделать шкворень и независимую подвеску для сборки ломающегося соединения;
  • собрать задний мост или взять готовый от старого автомобиля;
  • смонтировать подвеску на амортизаторах;
  • установить на раму подходящий двигатель, например от мотоблока;
  • закрепить сиденье;
  • прикрутить пластиковую или металлическую защиту;
  • поставить колеса;
  • подключить светотехнику.

Тормоза, крепеж для навесного оборудования и системы безопасности мастер подбирает индивидуально под воплощаемый проект.

Сложные моменты сборки

Самое трудоемкое в производстве пневмохода — изготовление шин низкого давления.

Их делают таким образом:

  • подбирают старую грузовую покрышку с невысокой степенью износа;
  • очищают ее от грязи;
  • демонтируют проволоку через надрез по всей площади;
  • прорезают рядом прямоугольное окно;
  • надежно фиксируют колесо;
  • сдирают внешний слой резины;
  • сваривают диск из подручного материала;
  • надевают на него получившуюся камеру.

Как выглядит самоделка

Каждый мастер видит плод своего труда по-своему. Чаще всего самодельный пневмоход представляет собой небольшую кабину с остеклением или без него, установленную на ломающейся раме. Передвигается такая конструкция на 3 или 4 больших колесах.

Производители вездеходов на пневмоходу

Среди рыбаков и охотников популярны не только самоделки, но и техника заводского исполнения:

  1. Фирма Max поставляет двухместный Макс 2, представляющий собой амфибию со скоростью передвижения по воде до 12 км/ч. Есть в продаже Макс 4 для 6 человек и транспортный Buffalo.
  2. Компания Argo предлагает модель 8×8 OutFitter с 8 колесами или на гусеницах. Машина едет по снегу, болотам, скалам и преодолевает водные пространства.
  3. Tinger на гусеничном ходу универсален, едет небыстро: всего 45 км/ч по суше и 4 км/ч — по воде. В герметичной кабине с комфортом помещается 5 человек.
  4. Промышленный вездеход отечественного производства Трансмаш перевозит в закрытом кузове 10 человек или другой крупный груз. Гусеничная подвеска полезна в снегу, грязи, на лесном грунте.
  5. Двухколесный пневмоход Тарусь 2Х2 — надежное одноместное двухколесное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Благодаря разборной конструкции его можно перевезти в багажнике автомобиля.

Для человека, увлеченного походами в лесные дебри, на далекие озера, пневмоход станет верным другом и помощником: неважно, куплен он в магазине или сделан своими руками.

Источник

Adblock
detector