Меню

3aa907273d ремонт блока своими руками

Тема: Система контроля давления в шинах Пассат Б7

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Я только с 3AA907275 ххх ошибся, это датчик на колесе.

Счастливый обладатель твоих дисков наверняка выпил за твое здоровье
Интересно какие диски в стоке так были тебе не по душе и кто за тобой гнался, что ты даже не посмотрел на них?
Ну так позвони ОД, пущай дают телефон счастливца. 100 % свояк отхватил или продажники демонтировли.
П. С. Я общался с моим ОД. Он говорит, что иногда люди отказываются от родных дисков, зато взамен привозят какую-то хрень кЕтайскую с рынка и ставят сразу в салоне.

П.С.#2
Вопреки заверениям ОД (ну старая песня — это не возможно/ не реально) установил себе систему прямого измерения давления в шинах, чему несказанно рад
Так что если кому надо — подскажу/помогу/посоветую.

Сообщение добавлено в 22:12, предыдущее сообщение было в 22:04

Номер блока 3АА907273 а потом B, D или что там сейчас ставят.

Пусть это Фаэтон, но для ориентира сойдёт.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Так сколько на самом деле для минимальной загрузки? 2.3 или 2.7? Приведенные данные сильно отличаются.

Пусть это Фаэтон, но для ориентира сойдёт.

На Пассате Б7 и СС все намного проще — один блок управления за задним бампером справа и по 1 датчику в колесе.
А что висит у камрада над запаской

Напиши как?
Мне тоже пропели, что просто невозможно.
Спасибо!

Комп пишет, что давление 2,8 во всех колесах, хотя по факту во всех колесах 2,3. Как-то можно скорректировать показания компа? Или забить и так оставить?

Когда у тебя комп пишет, что давление 2.8?
Если на прогретой резине (во время и после езды), то это нормально.

2.3 — это давление, которое должно быть в холодных шинах.

А что касается регулировок компа, то:
— только две регулировки — частичная и полная загрузка.
— загляни в Букварь. Насколько я помню, то там написано — верить компу.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


всегда пишет 2,8. Иногда до 2,9 в движении поднимается.

Сразу вопрос: а чем мерялось давление «по факту»? И откуда уверенность, что врет именно штатная система измерения давления, а не манометр?
Кстати, в Букваре написано, что если есть разночтения, то верить нужно именно штатной системе.
Ну и прогрев шин при спокойной езде запросто дает +0,3.
А если на улице погода поменялась градусов на 10, то это еще около 0,2.

Сообщение добавлено в 16:37, предыдущее сообщение было в 16:34

На лючке бензобака данные написаны.
У меня 2,3 для минимума и 3,0 для максимума.

Замеры производились не одним манометром, а несколькими. В одном и том же состоянии покоя. Отсюда и возник вопрос

karloson, я думаю, что правильнее всего будет трясти ОД, а не корректировать это самому. Все-таки давление в шинах это и управляемость и безопасность. Не говоря уже о расходе и износе шин.
У тебя родная система стоит, не колхоз?

все родное.
вылезло после переобувки, зимний комплект без датчиков. может поэтому какая-то доп. инициализация нужна.

Во время переобувки температура резины была градусов 5-7.
Накачали давление 2.3.
ПотОм во время замеров за бортом температура градусов 15-20.
Вот система и показала 2.8.

Читайте также:  Деревообрабатывающий токарный станок своими руками чертежи

karloson в момент выезда с шиномонтажки какое давление система показала?
Что мы сейчас на кофейной гуще гадаем?

К примеру, на стенде при установке колес я прошу накачать:
— весной — 2.3, т.к. в боксе прохладнее, чем на улице.
— осенью — 2.5-2.6 (зависит от температуры), т.к. на улице холоднее, чем в боксе.
В результате после выезда я получаю давление в районе 2.4.
Если что-то не так, то тут же ребята либо подкачивают, либо приспускают.

Вывод.
Если же у тебя сейчас независимо от того, как накачаны колеса, система все время показывает 2.8, то езжай к дилеру.
Спусти одно колесо до 1.5 и прокатись метров 200-300 — вот и вся проверка.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Источник

3aa907273d ремонт блока своими руками

Захотелось до оснастить свой пассат ЦЦ 2011года такой системой
может кто подскажет:
что для этого нужно (детали, кодировки)
а может кто встречал на просторах интернета отчеты по такому дооснащению
скинете пожалуйста ссылку

Я ставил. По ссылке выше почти все описано.

Если у тебя гейт Джи533 с расширенной Кан (есть 7 и 17 пины)
Он такой 100% — если стоит би-ксенон или есть система контроля усталости, иначе надо смотреть Васом или Васей номер гейта

Если все ок, то:
Надо:
1. Блок контроля 3AA907273D
2. Кронштейн блока контроля 3АА907 538
3. Разъем на блок 8Е0 971 934А
4. Датчики давления 3AA907275B — 4 шт + вентили к ним 4D0 601 361 — 4 шт
5. 2 провода 000 979 009Е (если хочешь богато 009ЕА — золото) или просто пины
6. 20 метров медного провода сечением 0,5 мм

3-4 часа свободного времени

Надо:
1. Блок контроля 3AA907273D

exist выдал
68998
68999
69000
что мне нужно?

Выбирай что нравиться :)1 Самый свежий
Я покупал б/у — рядом с датой выпуска автомобиля.

купил два набора датчиков и бок контроля у Justdoit (http://www.passat-club.ru/forum/members/3825-Justdoit)
поставил
работает супер!
p.s.
есть один нюанс с которым я столкнулся при установке датчиков
(возможно это не возникни у знатоков, но может быть полезно таким лузирам как я)
и так
я отправился с датчиками на шиномонтаж. и после разбортировки колеса мастер мне сообщил что датчик не подходит — не дотягивается прижимным колпачком до конца диска

на фото ниже видно расстояние когда прижимной колпачок дальше не идет
70435
и внутри колпачка видно борозду в которую упирается ниппель
70436

оказывается надо приложить незначительное усилие и сорвать эту борозду
естественно мастер этого не знал так как видел только установленные датчики

Читайте также:  Делаем своими руками для дома интерьера

ниже на фото видно что расстояние изменилось и в колпачке вместо бороздки образовалось кольцо
7043870437
так что как то вот так.

народ помогите!
ставил эту систему (Система контроля давления RDK)
с начало ошибся с клеммами гатвей и теперь весит ошибка

Thursday,21,November,2013,17:03:57:17496
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 19: CAN Gateway Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Control Module Part Number: 7N0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Component and/or Version: J533 Gateway H41 1620
Software Coding: 469006
Work Shop Code: WSC 00134 935 175997
VCID: 394104DDB01DCAD693D-806C
Fault Codes have been Erased

1 Fault Found:
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 28577 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.25
Time: 17:03:04

и на приборке не отображается информация с коробки передачь
т.е какой режим или какая передача включена
что то самому можно сделать или ехать к ОД

czech77, проверяйте кодировку (список оборудования) 19 блока.
в том то и дело что вот такой код и был — Software Coding: 469006 и есть
а как исправить с помощью vag-com?
смущает вот еще что

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Not registered 0001
03-ABS Brakes — Status: Not registered 0001
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
20-High Beam Assist. — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010
37-Navigation — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
4C-Tire Pressure II — Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Not registered 0011
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
77-Telephone — Status: OK 0000

может надо галочки поставить на блок 02 и 03?

Я правильно понял, стоять на В6 может с завода только без датчиков, а та которая определяет через блок АБС?
Нет, не правильно :). На Б6 и с датчиками есть, но не отображает давление, а просто следит и лампу зажигает и не различает колеса.

Не подскажите номер гейтвей от В7, у меня сейчас по ЕТКА стоит 3C0 907 530 Q. И почему проподает блокировка рулевой колонки?
Тут уже не скажу.

А кто знает на каком физическом принципе основана работа системы? Я, по наивности, полагал, что датчики меряют непосредственно давление. Оказалось — не так.

Смотря какая система. Почитайте тут (http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html) и тут подробнее об устройстве самого датчика (http://systemsauto.ru/electric/tpms-sensor.html). На Passat может быть установлен любой из трех вариантов(косвенное измерение, прямое без указания неисправного колеса и прямое с указание неисправного колеса).

Читайте также:  Детский календарь времена года своими руками

Смотря какая система. Почитайте тут (http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html) и тут подробнее об устройстве самого датчика (http://systemsauto.ru/electric/tpms-sensor.html). На Passat может быть установлен любой из трех вариантов(косвенное измерение, прямое без указания неисправного колеса и прямое с указание неисправного колеса).
Там только общая теория, это все понятно. Про косвенное измерение речь вообще не идет. Вопрос как именно определяется давление в последних европейских системах, т.е. с указанием неисправного колеса.

Сообщение добавлено в 16:09, предыдущее сообщение было в 16:02

мерит непосредственно давление в колесе. а работает при вращении за счет центробежной силы (экономия питания датчиков)
размер колеса выставляется в компьютере

Если бы мерила непосредственно давление, показания не зависели бы от выбранного размера колеса.

Приветствую всех! Подниму темку, скоро тоже буду ставить. Камрады, помогите найти фотоотчет по установке RDK. В ветке В7 камрад ставил сам и фотоотчет выкладывал. Никак не могу найти, еще недавно поиск выдавал, а теперь что то нет. Благодарю!

Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:38

Тема называлась как то так — «Установка правильных колес с системой давления в шинах RDK»

Нет, не правильно :). На Б6 и с датчиками есть, но не отображает давление, а просто следит и лампу зажигает и не различает колеса.

при замене одного гейта на авто с синей приборкой и датчиками в колёсах разьве будет ин-фа выводиться какое именно колесо спустило?Кажется мне приборка синяя не умеет,надо будет и её походу менять.Верны ли мои предположения

вы имеете ввиду монохромная? или про цветную идут речь?
если я правильно вас понял что речь идет о монохромной и цветной то обе приборки умеют отображать

С цветной все понятно. А монохромная белая должна быть с MFD+. На Б6 такие начали ставить в 2009-м году. А человек спрашивает про более ранние приборки Б6, монохромные с красным дисплеем. Эти, даже с MFD+, отображать давление в колесах не будут — и не обучены и общаются на другом языке.

А человек спрашивает про более ранние приборки Б6, монохромные с красным дисплеем..

Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
приборка синяя

На СС май 2010 года встанет?
где слово красный?
монохромный это я предположил!

Т.к СС сделан на базе В6, рискну задать вопрос в этой ветке.
хочу поставить датчики давления в шинах, но не нашел ответ на интересующий вопрос:
1) у меня косвенное измерение и обычная приборка «Белая» MFA+, она умеет показывать давление в шинах?
Прочитал на Драйве такую инфу:

Среди «белых» панелей есть еще одна градация — версия EEPROM панели. Все панели B6 и, предположительно, все панели дорестайлового СС имели плату EEPROM ST 24C32 и прошивку ранних версий. Эти панели не имеют от завода поддержки русского языка после правки EEPROM могут быть руссифицированы и не не имеют от завода поддержки некоторого оборудования, типа прямого давления в шинах
у меня 2012г/в, рестайл
Пока затык — если надо менять приборку, то придется отложить изменения 🙁

у меня косвенное измерение и обычная приборка «Белая» MFA+, она умеет показывать давление в шинах?
Нет.

Источник

Adblock
detector